Третья часть. Игра – рассказ из нескольких фанфиков-частей о борьбе с одним нехорошим сталкером. В каждом эпизоде он окажется кем-то из персонажей. Смотреть можно в любом порядке, хотя рекомендуется идти от Первой части и далее. Сюжет содержит расследования, версии судеб персонажей из оригинала, встречу кое с кем из прошлого, отсылки и толику любовных отношений.
Копирование текста разрешено с указанием автора и ссылки на исходную публикацию (автор и ссылка на исходник приведены в каждой опубликованной здесь статье, ссылка на автора указана в шапке профиля)
На подходах мы не зафиксировали наличие мин или датчиков движения. Однако на самой станции нас встретила уже стая снорков, которая, как оказалось, облюбовала то место и сделала его своим логовом. Пришлось поохотиться. На мое счастье, Сапсан был человеком опытным в таких делах и подготовился к подобному сценарию …
Осторожно прозвонив и осмотрев станцию, мы не обнаружили ни растяжек, ни датчиков движения, ни иных ловушек. Вселяло надежду то, что здесь уже долгое время паслись снорки, а значит, по идее, здесь вряд ли что-то будет. Но все равно угроза есть. Например, на лестнице, ведущей на саму вышку, куда снорки скорее всего не лазили. Но Сапсан ничего там не нашел.
Мы стали подниматься по лестнице, частично пролегавшей по крыше главной постройки. Почти уже дошли, когда кто-то из нас нажал ногой на очередную ступеньку, и лестница разрушилась. Я упал сначала на крышу и, не успев ни разу по ней перекатиться, рухнул с нее вниз, на помосток и ударился головой …
Брус подо мной трещал. Поднявшись и оглядевшись, я увидел, что позади меня лежит Сапсан, мычит от боли и не может пошевелиться
- Я … я не могу пошевелиться … рук-ног не чувствую … как больно! …
О, нет … поврежден позвоночник. И доски под Сапсаном трещали все больше … я понял, что может случиться, и осознание этого ненадолго прояснило мой рассудок и дало нужных сил. Плавно поднявшись на ноги, я обошел напарника, схватил его за ворот комбинезона и потащил, затаскивая за ближайший угол. Я понимал, какую боль и, возможно, вред его организму причиняю, но выбора у меня попросту не было. Как только я это сделал, помосток со стороны, где мы только что были, обрушился …
До базы я его нести не мог, а медпомощь нужна была срочно. Я скинул сигнал «SOS», загородил ящиками единственный оставшийся к нам проход (остатки второго покоились на дне болота) на случай нападения мутантов и с оружием наготове ждал. И молился, чтобы следом за помостком с одной из сторон не обвалилась вся станция полностью …
До моего слуха донесся треск досок. Это были шаги. Но почему так рано? Никого рядом с нами не было. Я было напрягся и хотел направить оружие, но на помостке впереди уже стояла неподвижно фигура пожилого человека в коричневом плаще и показывала свободные от предметов руки
- Можешь опустить свое оружие, юноша.
Неужели? Доктор. Наша экспедиция время от времени имела с ним дела. И однажды я видел его в нашем научном лагере. Так что я действительно знал, что он существует, и что передо мной стоит он.
Осторожно переместив ящики, я пустил Доктора к мучившемуся от адской боли напарнику. Он сказал, что нас никто не потревожит, я могу быть спокоен. И принялся оказывать помощь Сапсану
- Печальный, но ожидаемый финал … коллеги этого несчастного не будут к вам особо торопиться, так что я помогу немного. Жить и даже ходить будет, но в Зоне он больше не ходок. Предстоит долгое лечение на Большой земле. Вот так …
Прошло время. Вдруг он начал разговор
- Недавно у Борисовича?
Напоминаю – это Сахаров.
- … полгода.
- И зачем остался в Зоне после всего, что видел? Ради девушки?
Ч-что?? Как он … вопрос поверг меня в ступор.
- Н-нет … ну, точнее, не только.
- Правду говоришь – не только. Но девушка есть.
- … да.
Варя …
- Красивая?
… очень красивая. И … такая умная, добрая. Столько всего знает! … воспоминания нахлынули … когда я ее увидел, она так на меня посмотрела … мы много общались по делам ученых, виделись … рядом с ней мир казался волшебным …
После знакомства с ней я, как никогда, почувствовал, что способен что-то сделать. Стал работать на ученых. Сам подошел к начальнику охраны и убедил его устроить мне курс обучения. Развивался, тренировался. Совершал, оказывается, простые поступки, от которых раньше трясся и терял дар речи. Завел друзей как среди научных сотрудников, так и среди пацанов из охраны, на которых раньше и смотреть боялся. Оказалось, среди них есть люди, с которыми я могу хорошо общаться ... рядом с ней я становился лучше. И спустя время только сильнее чувствую, что готов дарить ей тепло и заботу … и пока это единственное, на что я не могу решиться, как раньше … боюсь к ней подойти – и сказать …
Я и на задание согласился отчасти потому, что сейчас ее отправили в экспедицию в Рыжий лес, и я хотел скоротать время, пока она не вернется … я никогда не прыгал ей на шею, не хотел душить своими чувствами и не навязывал себя. Конечно, было бы здорово пойти туда в одном отряде с ней, но я решил, что мои чувства не будут мешать работе экспедиции. Юрий Борисович с самого первого дня распределил меня в другое подразделение. Варя работает у себя, я у себя. И у нас у каждого на своем участке все хорошо получается. Я не хотел это портить. Но свободное время мы … и я даже как-то не заметил, как это у нас повелось, но его мы проводили друг с другом.
Поэтому в экспедиции на другие территории она уходила без меня. И в такие периоды я очень по ней скучал …
- Очень.
На секунду показалось, что Доктор улыбнулся.
- Младший научный сотрудник Свердлова, – довольно констатировал он, – Хороший человек. Значит, ты …
- В Зону пришел, чтобы доказать себе, что способен на что-то … К ученым пришел, чтобы легально работать и не потерять себя в мире, где нет правил … А Варя … ее я просто … просто …
- Я понял.
Доктор покивал головой, потом повернулся обратно к Сапсану. Прошло еще несколько минут. После этого Доктор подошел ко мне. Велел закрыть глаза. Дотронулся до головы и что-то делал. Как я понял, это было лечение последствий моего удара головой при падении. Хотя я ему про него не говорил. Повезло …
- Ладно. Больной в порядке, насколько это возможно. И ты теперь тоже. Не волнуйся, никто вас не потревожит до подхода отряда Ковта.
Доктор подошел к одному из мостов, выводящих за пределы станции. Остановился и напоследок сказал
- Учти. С момента прихода сюда ты стал объектом влияния очень опасного человека. Для него жизнь – это игра. А когда играешь, то легко забыться, заиграться – и становится поздно. С ним вот это уже случилось. Сейчас он разыгрывает очередную «партию», и решающий ход в ней отведен тебе. Не пропусти этот момент или будешь разменян, как он делает со всеми фигурами на своей доске под конец. Люди для него – это фигуры …
И ушел. Тогда я не смог понять, о чем он …
Через несколько минут подошла группа Ковта. Вернувшись на мехдвор, мы передали Сапсана медику. Мне же пришлось во всех подробностях объяснять Коршуну, Вепрю, Озону и Ковту, что с нами произошло.
И на вышку ту теперь путь закрыт. Как и на другие – из-за датчиков движения. О чем я также сообщил Коршуну, Вепрю, Озону и Ковту.
Когда с этим прояснили, немного сменили тему
- Так что вы там делали? – задал прямой вопрос Коршун.
- Искали тех, кто на вас нападает.
- Это же вроде не царское дело, – съязвил Вепрь.
На это я просто смолчал …
К вечеру я навестил Сапсана. Медик здешний Шов сумел устроить его, как надо. Коршун обещал подготовить его переправку на Большую землю и отправку домой, к родным. И, хоть зла он на меня за происшедшее не держал, я все же чувствовал вину – это же я его втянул. Но он продолжал убеждать меня в обратном.
После этого я долго отсыпался. Проснулся в середине следующего дня, но сутки все равно пропали. Так что в историю я вернулся еще спустя день. И вот тогда уже началось ...
Когда я шел по базе, я заметил, что люди засуетились. И, только оглядевшись, я увидел, что километрах в двух от базы в небе «висит» сигнальная ракета. Потом ко мне подбежал один из здешних сталкеров, которого ранее я пару раз видел, и сообщил, что – это сигнал бедствия от отряда Ковта, и они срочно выдвигаются на помощь. Спросил, пойду ли с ними. Я сказал, что пойду … Во-первых, кому-то прямо сейчас нужна помощь. Во-вторых, возможно, это шанс выследить, наконец, нападавших. Буду же я стрелять в них или нет – решать только им самим.
Прибежав, насколько это было возможно для Зоны, на место, мы увидели, что все сталкеры на земле, и Ковт тяжело ранен. Осмотревшись, я увидел на земле следы крови, уводящие куда-то на юг: нападавший был ранен. Я дал знак, находившимся со мной сталкерам, и еще двое из них, включая того, что говорил со мной на мехдворе, вместе со мной стали идти по следам. Остальные остались, чтобы прикрывать и оказывать медпомощь.
Следов было до странности много и метров через пятьдесят стало ясно почему: следы разделились, раненных было двое. Свистом мы подозвали к нам еще одного сталкера и, разделившись по двое, стали идти по каждому из следов, уводящих в разные стороны. Я шел с последним подошедшим, четвертым. Шли, не издавая ни малейшего звука.
Со стороны, куда отошла вторая двойка донеслись выстрелы, я непроизвольно обернулся. И именно в тот момент из-за камышей на нас выбежала стая плотей. Пришлось отстреливаться и одновременно отходить. Единственное, чем хороши были плоти, пули и заряды их разжиревшую кожу пробивали легко. Поэтому нам удалось обезвредить всю стаю. Когда же мы осмотрелись и осторожно прошли туда, куда изначально шли, последняя особь жадно пыталась оттащить в заросли камышей тело в темно-синем комбинезоне. Эта жадность ее и сгубила.
Вместе со сталкером мы осмотрели открывшийся нам островок и на нем кроме мертвой плоти остывали тела двоих людей, одетых в темно-синие комбинезоны с шевронами синего орла – знак Синдиката наемников ЧЗО. Один из них был ранен еще при жизни – по его следам мы и шли. Видимо, товарищ не стал его бросать, помогал ему идти, и они почти скрылись, но нарвались на стаю монстров и не смогли от них отбиться. А потом появились мы.
Автор: Сталкер_Майрон (https://ficbook.net/authors/5171498)
Ссылка на исходный текст: https://ficbook.net/readfic/018aec50-8124-7b74-b96f-9bde32378efd