Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
Автомобили выбрались на асфальт и набрали скорость, но уже спустя несколько минут остановились. Снаружи послышались голоса, хлопали двери кабин… Автомобили взревев двигателями, снова двинулись по дороге. Находящиеся внутри контейнеров, могли только вслушиваться. И вновь остановка, голоса, скрежет металла. Кто-то забрался на контейнер, снова раздался скрежет, контейнер плавно оторвавшись от платформы, поплыл вверх и в сторону… Все находящиеся в контейнерах, переглядываясь слушали звуки извне…
Проплыв по воздуху контейнер плавно коснулся поверхности, чуть поелозил, издавая скрипящие звуки… Рядом опустились еще два… Кто-то стукнул в закрытые двери и все стихло… Темнота словно патока обволакивает, обостряя все чувства, а время, будто пчела увязшая в меду, движется медленно пытаясь выбраться… Кажется, что прошла вечность, но взглянув на часы понимаешь, что всего-лишь несколько минут…
Запорные механизмы дверей с тихим щелчком открылись, в глубь контейнера хлынул прохладный, морской воздух… Кто-то быстро разбирал сложенные коробки, освобождая проход.
- Hermanos, выходите… - послышалось из темноты.
Сашка выбрался из автомобиля и направился к открытой двери контейнера. Остановился на краю, всматриваясь в темноту, чуть правее, за спиной, застыл Чевеио, открыв себе сектор для стрельбы
Кругом океан, а сверху небо, в темноте они словно единое целое…
- Быстрее… - произнес шепотом мужчина, - Скоро рассвет…
Мужчина словно тень, скользнул по палубе, все вышедшие из контейнеров последовали следом. Тихо скрипнула металлическая дверь и мужчина повернувшись, махнул рукой.
Армейские ботинки гулко стучат по металлическим трапам. Следуя за проводником все спускаются вниз… Желтоватый свет подслеповатых светильников на мгновение выхватывает ступени и вновь темнота. Подошвы ботинок ступили на доски, гулкий звук разнесся по трюму. Сопровождающий отошел в сторону и сбоку вспыхнул желтый свет лампы заключенной в защитный кожух. Осветив пространство, где подвешены гамаки и установлен прикрученный к полу стол, с парой лавок.
- Hermanos, вам придется пробыть тут двое суток… - тихо произнес мужчина, - Не волнуйтесь никто посторонний сюда не придет. Воду буду приносить три раза в день. У вас есть еда?
- Спасибо! Не волнуйся, - улыбнулся Чевеио, коснувшись плеча говорившего.
Мужчина обвел всех бойцов взглядом, кивнул собственным мыслям и быстро начал подниматься по трапам, в полупустом трюме его шаги отдавались гулким эхом.
*****
Спустя двое суток, в темноте, на самом малом ходу, сухогруз подошел к порту и становился чуть в стороне от двух таких же сухогрузов, ожидающих лоцманов.
На трапах послышались быстрые шаги, все разместившиеся в трюме покачиваясь в гамаках, взялись за оружие, всматриваясь в темное пространство трюма…
- Hermanos, мы пришли… Поторопимся, скоро рассвет…
Ботинки гулко стучат по металлическим ступеням, кажется подъем бесконечен… Скрипнула металлическая дверь и свежий воздух ударил в лицо.
Солнце еще не взошло, небосвод окрашен в розовато-зеленые тона. Сашка остановился на палубе, глубоко вдохнув свежий, морской воздух. На горизонте блеснуло, оранжево-желтым… И на востоке появилась ослепительная красная полоска. Светило выглянуло из-за горизонта, приготовившись выпрыгнуть, чтобы залить все пространство жаром. Восточный горизонт океана, словно стартовая линия для солнца, от которой оно начнет свой бег по небосклону… Сашка восхищенно смотрел вдаль…
- Братишка, ты радуешься как маленький ребенок! - Григорий толкнул друга плечом.
- Это невероятно! - широко улыбнулся Сашка.
- Нам надо идти… - тихо произнес мужчина и Чевеио прикоснулся к плечу Сашки.
Посмотрев на индейца, офицер кивнул и улыбаясь, направился к контейнерам, вслед за бойцами, исчезающими внутри.
Спустя минуты коробки в контейнерах заняли свои места, двери закрылись, запорные механизмы издав металлический скрежет щелкнули запирая двери контейнеров.
*****
В дверь кабинета постучали. Александр Алексеевич поднял усталый взгляд на дверь. Стук вновь повторился…
- Войдите, - крикнул советник.
Дверь открылась и в кабинет вошли трое мужчин в гражданской одежде. Советник всмотрелся в бледные лица и улыбнулся.
- Мы вас завтра ждали! - советник поднялся из-за стола, поздоровавшись за руку с вошедшими, - Проходите присаживайтесь.
Мужчины разместились за столом, советник снял трубку с телефонного аппарата и покрутил диск.
- Четыре кофе покрепче…
Подойдя к столу в центре кабинета, советник присел за стол глядя на вошедших.
- Так с чем связано ваше раннее прибытие?
- Оказия выдалась… - неопределенно ответил один из мужчин.
В дверь постучали и сразу вошли, молодой никарагуанец в форме цвета «олива», прошел к столу, поставил поднос с четырьмя чашками кофе и вышел из кабинета.
- Александр Алексеевич, когда группа уходит на ту сторону? - мужчина глотнул кофе из чашки.
- Владимир Николаевич… - улыбнулся советник, - Группы уже ушли.
- Что значит ушли? - полковник посмотрел на всех сидящих за столом.
- Это значит, что операция началась, - советник посмотрел на сдерживающих улыбки Андрея и Сергея.
- Товарищ генерал-лейтенант, начало операции назначено на первую декаду месяца… - нервно произнес Владимир Николаевич.
- Простите товарищ полковник, кем назначено? - советник прищурясь смотрел на мужчину, - Насколько мне известно это операция полностью под патронажем комитета… И когда обсуждались незначительные детали, дата не оговаривалась. Звезды сошлись так, что не воспользоваться случаем было бы глупо…
- Вы посвятите нас в детали?
- Нет, даже если бы захотел, - вздохнув, улыбнулся советник.
- Майоры опять никого не поставили в известность о деталях операции? - произнес полковник раздраженно.
- Чем меньше людей знает об операции и уж тем более о ее деталях, тем в большей безопасности находятся группы.
- Александр Алексеевич, почему группы? - Андрей глотнул кофе, - Разве действовать будет не одна группа?
- Одновременно будут проведены диверсии на трех объектах в разных частях Гондураса, - вздохнул советник, - Сейчас отвезу вас в учебный центр. До окончания операции вам запрещается покидать территорию. Попрошу вас не задавать вопросов курсантам и офицерам центра относительно операции. Бойцы все равно не знают деталей, а те офицеры кто посвящен ничего вам не скажут.
- И что нам прикажете делать в учебном центре, до завершения операции? - вздохнул полковник.
- Принимать солнечные ванны, отдыхать, считайте себя в отпуске… Станет скучно потренируйтесь на полосе препятствий, попросите у Леонела разрешения пострелять на стрелковом полигоне. Но именно попросите, а то можете узнать о себе много новых слов из испанского языка. Никарагуанцы в центре подчиняются только своим офицерам. И еще… - советник посмотрел на присутствующих и улыбнулся, - Поаккуратней там в центре… Воздух там особенный.
- Что вы хотите сказать? - полковник с интересом смотрел на советника.
- Пару дней поживете, подышите воздухом и возможно поймете… Допиваем кофе и поехали.
На канале Boosty, вы можете прочитать работы которые никогда не будут размещены на этом канале. "Макс", 375 частей. "Пикси" 58 частей. "Серж", с дополнениями (каждый день выходит новая часть). В свободном доступе размещены первые части работ. Так же на канале множество фотографий из личного архива, доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц.