— Саня, ну ты пойми! – в глазах Иринки закапали слезы. – Это моя мать! Я же не могу выставить её на улицу!
— То есть, как она тебя выставила на улицу почти ребенком и без копейки денег, ты уже забыла? – раздражённо спросил Саня.
— Ну как ты можешь сравнивать?! Она тогда была в помутненном состоянии сознания, она не понимала, что творит! А сейчас она одумалась…
— Одумалась, как же! – Сашка был сердит до невозможности. – Больше десяти лет о тебе не вспоминала, жила сама по себе и горя не знала. А тут, как припёрло, вспомнила про доченьку… Кстати, как она тебя нашла? Ты не узнавала? Мои точно ничего бы ей не сказали.
— Какая разница, Саня! – Иринка не собиралась задумываться над такими мелочами. – Главное, она теперь со мной, и она хочет восстановить отношения. И вообще, если она когда-то совершила ошибку, это не значит, что я должна мстить ей за неё всю жизнь. Все, Саньчик, это не обсуждается! Мама будет жить с нами, никуда её выгонять я не собираюсь.
Сашке не нравилось это решение. Он понимал, что Иринке все эти годы не хватало матери, и сейчас она просто радуется её появлению, и не способна критично воспринимать ситуацию. Сам он пожилой женщине, появившейся несколько часов назад на пороге их квартиры, не верил ни на секунду. Но и с Иринкой ему ссориться нельзя никак. Похоже, придется на время смириться с тем, что у него появилась теща — Ольга Ивановна Селиверстова.
«Пока смиримся», — подумал он. – «Разбираться будем в процессе. В любом случае, обижать Ирку я ей не дам.
Ольга Ивановна Селиверстова, тогда еще просто Оля, Олечка, родила дочь в 25 лет. И на этом. Как она сама считала, её жизнь закончилась.
Замужем Оля никогда не была. Сначала прилежно училась, не желая отвлекаться на романы с однокурсниками. Потом так же прилежно работала, изредка принимала знаки внимания от коллег и случайных ухажеров, но не воспринимала их всерьёз. Она ждала настоящей большой любви. И эта любовь явилась к ней в виде случайного командировочного, приехавшего в их город на месяц по работе. Мужчина был старше Ольги на 7 лет, был высок и строен, прилично одет и хорошо воспитан. Он красиво ухаживал за девушкой, дарил роскошные букеты цветов, водил ужинать в рестораны при гостиницах (почему-то каждый раз в разные), гулял по ночному городу, читал стихи, говорил комплименты… Словом, все было почти как в кино, как в прекрасной сказке.
Вполне кинематографичным было и прощание на вокзале. Она плакала и обнимала его, он целовал её, обещал писать и звонить, и вернуться к любимой так скоро, как позволит работа. Он долго махал ей из тамбура отъезжающего поезда и кричал о любви, она бежала вслед до самого конца перрона. Какое-то время Оля провела в розовых мечтах, ожидая весточки от любимого и сочиняя ему ласковые и страстные письма, которые пока что копились в ящике стола. Он сказал перед отъездом, что сейчас едет в другой город по делам, и дома появится только через месяц. Поэтому раньше отправлять эпистолярные признания Ольга не видела смысла. Она без конца вспоминала их встречи, разговоры, поцелуи… А потом узнала, что беременна.
Сначала эта новость только обрадовала девушку. Понятно же, что теперь остается только сообщить возлюбленному о будущем ребенке, и он, как честный человек, сразу поведет её в ЗАГС. Они поженятся, а потом наступит такая жизнь, представляя которую Ольга только жмурилась от удовольствия, а голова её начинала сладко кружиться. Однако, в реальности все оказалось совсем не так, как в мечтах.
Когда Оля набрала номер телефона, оставленный ей возлюбленным, то услышала из трубки суровый голос:
— Общежитие!
— Какое общежитие? – не поняла она.
— Общежитие номер три завода Мех прессов, — пояснил суровый голос. – Вам кого позвать?
Оля извинилась и положила трубку. Решив, что неверно набрала номер, девушка ещё несколько раз попробовала дозвониться, но постоянно попадала на ту же суровую вахтершу общежития. «Наверное, Он перепутал цифры, когда записывал», — решила молодая женщина. – «Писал-то на вокзале, второпях». В общежитии Он точно жить не мог, адрес, оставленный возлюбленным, был квартирный. Оля отправила своему принцу письмо, доплатив на почте за срочную доставку. Но конверт вернулся спустя неделю с пометкой «Адресат не найден или выбыл». Крайне озадаченная Ольга сообразила позвонить в справочную города, где должен жить её возлюбленный. Там ей ответили, что дом по указанному адресу снесен год назад, и сейчас на его месте находится пустырь. А Антонов Троеглазовых в городе числится два десятка, и всех их перечислять ей не намерены. «Назовите хотя бы отчество или год рождения», — сказала работница справочной. – «А лучше и то и другое». Ни того ни другого Ольга не знала, как-то повода не было спрашивать о таких мелочах, пока она была захвачена романом. Не станешь же требовать паспорт у мужчины, который каждый вечер встречает тебя с букетами, носит на руках, читает стихи, целует так, что подкашиваются ноги…
Внезапно она сообразила, что даже не знает, в какую организацию приезжал её Антон, и в какой гостинице он останавливался. Собственно, в его номере Ольга никогда и не была. Они встречались в разных ресторанах, а ночевали практически ежедневно у неё дома. Ольга жила в отдельной квартире, так что, мотаться по безликим и неуютным гостиничным номерам необходимости не видела. Не зная, что и думать, она еще раз набрала номер телефона, оставленный ей Антоном. Услышав уже ожидаемое суровое: «Общежитие!», девушка внезапно расплакалась и рассказала суровому голосу все как есть.
— Пожалуйста, — говорила она, — посмотрите, может живет такой у вас, Антон Троеглазов. Может, он просто постеснялся мне сказать, что он из общаги, ну мало ли… Я не знаю, что теперь мне делать, помогите. Мне очень нужно его найти!
— Ох, девонька, — внезапно вздохнул суровый голос из трубки, и чуть смягчился. – Я бы его тоже с удовольствием нашла, да в глаза его бесстыжие посмотрела! Месяца не проходит, чтобы какая-нибудь девушка этого твоего Антона у нас не разыскивала. То Селиванова, то Горбунова, то Михайленко, то вот, теперь, Троеглазова… Повадился, понимаешь, какой-то ходок, девкам головы дурить, и наш телефон им оставлять, как от них уезжает! Я уж тут чего только не слышала — и ревут, и умоляют, и деньги сулят, чтобы его позвала… Но вот беременная ты первая, пожалуй.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.