Найти тему
Pop Heaven

Альбом для твинков: Troye Sivan – Something To Give Each Other

Этим летом в Австралии нужно было объявить красный уровень опасности: страну захватила хорни-лихорадка, которую начали Кайли с её Падамом и Трой с его Рашем. Обе песни стали хитами в мире, а пресса называла их новыми гей-гимнами. Сегодня пришло время узнать, что же следует за ярко-красным лид-синглом на третьем студийном альбоме Троя Something to Give Each Other.

Открывает альбом этот самый лид-сингл. Он всё ещё напоминает мне то ли Groovejet от Spiller, то ли Pump it up от Danzel – в любом случае, Трой хотел изобразить эстетику нулевых. И не зря я выше упомянул Padam Padam – у Кайли эта песня явно выделялась на альбоме: там не было ничего похожего по стилю и ничего столь цепляющего.

Та же проблема вскрывается и на новой пластинке Троя: следом за Rush нас ждут, в основном, довольно медленные песни без ярко выраженных мелодий, без вокальных изощрений и с намёком на вайбовые биты, которые даже за полчаса (да, это довольно короткий альбом) сливаются в невнятное месиво с синтами и обработанным голосом. Главное преимущество альбома (по крайней мере, для меня) в том, что песни чилловые, а мне такое хочется переслушать хотя бы несколько раз, чтобы разобраться, что я вообще слушаю. Это может помочь числам Троя на стриминговых платформах, но в душу тут запасть особо нечему.

Ближе всего к спешному Rush второй сингл Got Me Started, который я до сих пор не могу воспринимать всерьёз, потому что всё внимание на себя перетягивает очень узнаваемый и популярный сэмпл Shooting Stars других австралийцев Bag Raiders. Этот проигрыш делает трек более ярким и фанковым, но очень не в тему вступает после припевов. В остальном, тематика трека вполне соответствует первому синглу – Трой снова рассказывает о сомнительных полу-анонимных связях, которые с такой неагрессивной эстетикой кажутся намного более чувственными и вдохновляющими, чем они на самом деле бывают.

Эта же тема продолжается на One Of Your Girls, но уже с нюансом: на этот раз Трой хочет встречаться с натуралом, и становится понятно, что он совсем потерял себя самого во всех этих грешных желаниях. Он даже не считает себя за полноценного человека? Очень странно, на самом деле, слышать о взгляде на ориентацию с такой стороны от кого-то, кто стал популярным, во многом, благодаря публичному каминг-ауту на ютубе. Я бы ожидал, что человек, который принял себя в таком раннем возрасте и встретился с принятием со стороны многих незнакомых людей, не будет строить свой сценический образ вокруг такого сомнительного поведения. Наверно, такое хорошо продаётся, по крайней мере, среди подобных ему твинков. Но как бы меня ни беспокоили подобные тексты, инструменталка здесь хотя бы выделяется на фоне соседей благодаря гитаре.

Позвони мне, если ты когда-нибудь почувствуешь себя одиноко
Я буду как одна из твоих девочек или как твой кореш,
Говори, что хочешь, я сохраню это в секрете,
У тебя есть ключ к моему сердцу, и мне он нужен.
Позвони мне, если отчаишься, и я буду как одна из твоих девочек.

Ещё можно выделить In My Room из-за испанского, который всё делает горячее, даже если это не планировалось, и How To Stay With You в стиле 80-х, которая интересна саксофоном – под конец альбома это приятное дополнение к звуковой палетке.

Послушать альбом полностью на споти

Something To Give Each Other получился довольно невзрачным альбомом, который совсем не характеризуется синглами – в музыкальном плане он не раздражает, но и ничего интересного не предлагает. А вот поднятые на альбоме темы хочется обсуждать. Может, не в музыкальном блоге, а с психологами. Пластинка показывает, что не так в современной концепции отношений среди молодых людей. Самое страшное, что это вряд ли концептуальный альбом, и Трой, видимо, пишет о своём личном опыте. Что ж, желаю ему больше внимания уделять музыке, а не своим любовникам, потому что выше, чем 3.5/5 поставить пока не могу.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!