Взрослых детей надо любить на расстоянии и отпускать их во взрослую жизнь надо легко, но это на самом очень трудно сделать. Когда дети взрослеют, создают свои семьи и уезжают из родительского дома, то переживают не только мамы, но и папы, которые из-за расставания с детьми начинают вести себя, мягко говоря, очень странно. За свою жизнь солидный и небедный мужчина вырастил, выучил и "поставил на ноги" троих детей - лапочку-дочку и двух сыночков. Дочка вышла замуж и жила отдельно от родителей. Мальчики учились в университете и жили вместе с родителями, благо жилищный вопрос никого не мучал и проблем не доставлял.
В университете мальчики не только учились, но и подрабатывали, а получив диплом нашли нормальную зарплату. К счастью, мальчишки выросли уважительные к родителям и без напоминаний каждый месяц отдавали маме часть зарплаты на "хозяйство", хотя родители сами неплохо зарабатывали. Мама деньги у сыновей брала и откладывала каждому на банковский счет. Деньги всегда пригодятся. Соберутся мальчики жениться, а мама приготовила "подушку безопасности" на первое время. Вроде бы все мама предусмотрела, чтобы дети смотрели в жизни уверенно. Одно только упустила - это как менялся муж и папа ее детей.
С детства в семье мужа была мечта - построить большой каменный дом для всей семьи. Такое родовое гнездо. Но у деда не получилось, потому что жизнь помотала по ссылкам, да по каторгам, отец тоже не смог построить большой дом, потому что не заработал денег, поэтому решил заняться строительством вместе со взрослыми детьми и их половинками. Вот только не учел, что дети живут отдельно и жить под одной крышей с родителями не желают. Да и жене не улыбается готовить три раза в день на двенадцать человек, при этом успевая ходить на работу, следить за собой и вести домашнее хозяйство. Ее вполне устраивают семейные посиделки по праздникам, общение в мессенджерах с детьми и внуками, и тихие семейные вечера в собственной квартире.
Но у мужа желание построить собственный дом превратилось в идею-фикс и он почувствовал себя патриархом большой семьи. Кроме того, что дети должны были продать свое имущество и вложить эти деньги в строительство трехэтажного особняка, так они еще должны отдавать свою зарплату папе, а уж он будет решать на что ее можно тратить неразумным детям, в том числе невесткам и зятю. О своем решении папа, считавший себя патриархом большой семьи, сообщил в приказном порядке на очередном семейном ужине с детьми.
Зарплату дети должны были отдавать ему со следующего месяца, а уж он распорядится деньгами как надо. А то, дети молодые, житейского опыта нет, тратят не пойми на что. Папа лучше знает. Дети замолчали и стали собираться по своим домам. Мама решила папу немного осадить и сказала: "Она на такое не согласна. Свою зарплату, так и быть отдаю в семейный бюджет, а вот у детей ничего брать не буду и тебе не советую". В ответ она услышала: "Я глава семьи. Мое слово последнее. Как решил, так и будет. Помнишь:"Да убоится жена своего мужа"?И молчи, давай". Теперь дар речи потеряла уже супруга, прожившая с новоявленным семейным патриархом тридцать пять лет.
На следующий день семья держала "военный совет", что же делать с новоявленным "патриархом семьи". Дети предлагали пригласить врача-психиатра и срочно начать лечить папу, пока не стало хуже. Мама, же, хотела оставить все как есть. Она надеялась, что это у папы возрастная блажь и через некоторое время все пройдет. Решили пока подождать и посмотреть, что будет делать "патриарх семьи", но, чтобы не терять времени даром занялись поисками хорошего врача-психиатра. Ведь его совет не помешает.
А пока мама пишет детям в мессенджерах о том как дела дома. Папа, же, выбирает проект трехэтажного особняка. Скоро грядет второй раунд семейной битвы с "патриархом семьи" и его особняком. Мама готовит убойные аргументы. Пожелаю ей удачи в борьбе за возвращение мужа к нормальной жизни.
И вы пожелайте.