Найти тему

АУ! Где вы, мои десять подписчиков?

Ну что? Уже два месяца, как я завела свой блог. Зачем? Да просто так, из интереса. Отговаривали меня близкие – кому ты нужна со своими историями? Ясное дело – никому. Но может хоть какой-то след останется во всемирной паутине. У кого-то же получается! А у меня только три подписчика (Дзену надо 10), из которых два – я сама с разных аккаунтов. ХА-ХА-ХА. Спасибо ещё одному доброму человеку, который подписался! Рекламировать свой канал по родственникам и друзьям не хочу принципиально – желаю сохранить инкогнито. Своего рода эксперимент.

Сталкивалась с ситуацией, когда предлагали продвигать канал за деньги, но это не мой вариант. Можно было бы выйти в You Tube с каналом об онкологии – про это стабильно смотрят и читают, но больных раком так много, что это похоже на эпидемию. К тому же – видеоформат не для меня.

Чем глубже погружаюсь в болото Интернета (да-да, затягивает), тем больше удивляюсь людям, которые манипулируют вниманием читателей и отнимают их время. И подписчики у них есть.

Есть блогеры, которых читать очень интересно. Тут и контент индивидуальный и слог с грамотностью на высшем уровне. Таким можно книги писать – будет не хуже, чем у Дарьи Донцовой.

А есть те, кто либо специализируется на чужих историях, взятых из оригинальных источников и пересказанных не всегда корректно, либо заходят на территорию, на которой совсем не ориентируются – лишь бы что-то написать.

Ещё не люблю обманщиков и попрошаек. Так одна блогер, вроде бы молодой врач, рассказывает случай из своей практики, а в конце откровенно просит денег на своё обучение, чтобы специализироваться в данном направлении.

Другой автор объясняет теорию происхождения языков и в середине повествования предлагает купить свою книгу.

А видео? На заставке картинка – фантастический кот на крыше на фоне ночного неба. В комментариях люди огорчаются – смотрели фильм только ради этого кота, но так его и не увидели.

А реклама? Если одни скромненько напоминают о своих реквизитах в описании, то другие прерывают свой рассказ на самом интересном месте, чтобы что-то прорекламировать. И если раньше рекламный ролик можно было пропустить, то тут приходится слушать. Понятно, что всем хочется заработать, но всё равно неприятно.

Ещё не нравятся вымогатели типа: «Комментировать статью могут только подписчики!» Допустим, мне с этим блогером не по пути, а на статью нельзя не прореагировать (всё равно, хорошая она или плохая), приходится просто уходить, ну не хочу я подписываться!

Сергей Смирнов, тот уже рукой махнул: «Не подписываетесь, и не надо».