Найти в Дзене
Good Look

Вызов - фильм о битве с Драконом

Вызов - фильм, в который вложено много сил, средств и ожиданий. Что нам хотели донести и зачем было имитировать полёт в Космос, куда физически улететь невозможно?

Постеры

Серьги - кармические лунные узлы, голова и хвост Дракона.
Серьги - кармические лунные узлы, голова и хвост Дракона.

Фрактальное устройство мира.
Фрактальное устройство мира.

Знакомая уже Алиса, падающая в кроличью нору. 

Фрактальное устройство Космоса с соларом в центре. 

Кармические узлы - серьги. 

Кардиограмма в виде молнии. 

Короткое, но ёмкое название - "Вызов". 

Кого вызывают? 

Lucifer - князь Тьмы и наставник на пути Тени, одновременно Солнцеликий и Свет несущий. 

Если увидишь яркий свет, это скорее всего, ангел.

Он спустился на землю с молнией, чтобы раскрыть свое присутствие человечеству, наделяя знаниями и благословениями Посвященных и наказывая невежд.

Идея фильма - только достигнув дна, можно оттолкнуться и начать двигаться вверх. 

В фильме много символизма о дуальности мира - верх и низ, левое и правое, чёрное и белое, день и ночь, свет и тьма, эго и Космос - и предпринята попытка доказать иллюзорность разделения и единство противоположностей.

Первый кадр - перевернутый мир. Эта та локация, в которой мы сейчас находимся, где правда - это ложь, где обман выставляется за истину. 

В самом начале фильма показана плановая работа космонавтов на орбите и многозначительный диалог:

- Ребята, как состояние? 
- Работаем. 

Своим дают понять, что алхимическая работа - Великое делание - продолжается. 

Переговоры с землёй - намёк на биологическую радиосвязь по принципу приём-ответ с одной частотой для приёмника и передатчика.

Песня "Эхо любви" также выбрана не случайно. Возможна ли такая связь? 

Да, потому что всё есть вибрации, в том числе и наши мысли. 

При этом, вольные каменщики космонавты не какой-то там ерундой занимаются, а нацеливают стрелу Амура, чтобы поразить в самое сердце, потому что любовь - главная движущая сила алхимического процесса пробуждения Души. 

Космонавт получает травму от летящих обломков, на земле ЦУП пытается разрешить ситуацию и помочь пострадавшему, но в космосе нет необходимых для этого средств и оборудования. 

Тут весьма кстати пришлось Булгаковское:

- Да что же у вас ничего нет?!

И далее чёткий приказ:

- Делайте и всё! 

Созвучный с основным принципом Телемы:

- Твори свою волю. Вот и весь закон.

Далее нам параллельно показывают оказание первой помощи пострадавшему на орбите, и проведение операции на земле хирургом Евгенией. 

Две сюжетные линии - операции на орбите и на земле - связывают земное и небесное, Душу и Космос. 

Космонавту необходима операция и к полёту готовят врачей-хирургов для её проведения в космосе в условиях невесомости. 

Главная героиня - вдова, потерявшая мужа в автокатастрофе, живёт обычной жизнью, одна воспитывает дочь. Её постоянно преследуют воспоминания о погибшем муже и не отпускает чувство вины за его гибель. 

Вскользь показывают проблемы с дочерью. Момент с подбитым глазом - намёк на посвящение, причём не наставниками на земле, а САМИМ! архитектором. 

В общем, героиня вся в рутинных делах и заботах и ни о каком космосе даже не мечтает, но волею судьбы именно она отправляется на орбиту спасать космонавта. 

Момент запуска ракеты символически означает начало алхимического процесса. Мы видим знак Луны на ракете - наше подсознание, именно здесь происходят все метаморфозы с сознанием. 

-3

Ракета символизирует собой алхимический тигель, в котором происходит преобразование материи. Это тело, в котором начинается трансформация и возрождение Духа. 

В тигель алхимик помещает сырье, которое на стадии возгонки умирает и разлагается, а затем материя рассеивается и очищается. Далее следует перегонка и слияние, материя приобретает красный цвет - символ новой жизни и возрождения. 

Затем идёт сублимация - это цвет золотой. Все эти операции преобразования материи соотносятся с этапами развития Души. То есть алхимик, работая с материей в тигле, совершает духовный рост в тигле своего тела. Воскресшая материя превращается в золото и выходит из тигеля (тела). Получив духовное золото - истинные знания - мы поднимаемся на новый уровень бытия. 

-4

Итак, главную героиню "поджигают", начинается алхимический процесс и первая стадия - очищение сознания от страхов и заблуждений. 

В момент проведения операции возникают осложнения и Евгения сталкивается со сложным выбором - оставить всё, как есть, тем самым обрекая больного на верную гибель или импровизировать и попытаться помочь.

Для Души, которая начинает путь восхождения, выбор очевиден - протянуть руку помощи и помочь другому подняться. 

Хаотично вращающийся фарцепт напоминает косой крест и символизирует судьбу, которая полностью подчинена закону кармы и которой мы не можем управлять, пока находимся в неосознанном состоянии. 

Вся наша вселенная построена на знаках и символах, но они скрыты и находятся в состоянии суперпозиции.

Когда Душа начинает пробуждаться, она начинает видеть и понимать эти символы. 

Внимание со стороны наблюдателя пробуждают в символах тот смысл, который в них заложен создателем. Идёт активация энергии этих символов и они начинают влиять на реальность и событийность наблюдателя. 

Если при обычных условиях вероятность наступления события равна 50/50, или как в программном коде 0/1, то при осознанном понимании кода матрицы маятник вероятности наступления события смещается в желаемую сторону. 

То есть жизнь становится прогнозируемой и управляемой. 

Материя не является статичной и непроницаемой, она обладает энергией, на которую можно влиять и преобразовывать через нашу силу мысли и направленную визуализацию.

И так как крест символизирует древо познания, те, кто использует этот символ, говорят, что они готовы к переходу на следующий уровень, в другую мерность, поскольку достигли совершенства в материи и духе.

Первозданный хаос можно упорядочить и привести к порядку, подчинив себе 4 стихии, 4 стороны света, 4 всадников апокалипсиса, тем самым найти ворота выхода из четырехмерного мира (время также управляемо).

Храм восходящего пламени. Выход из матрицы.
Храм восходящего пламени. Выход из матрицы.

Также не случайно проводимая в космосе операция имеет номер 69 - слияние материального и духовного, единение противоположностей.

Главная героиня сталкивается с осложнения при проведении операции и ей предстоит сложный выбор - оставить всё, как есть, тем самым обречь пострадавшего на верную гибель, или взять инициативу в свои руки и попытаться помочь. 

Пытаясь найти решение проблемы, она смотрит в иллюминатор и видит... нейроны мозга. Все ответы в нашей собственной голове. Эта мысль подчёркивается кадром одинокой станции, затерянной в бесконечности космоса. Ждать помощи неоткуда, помочь себе ты можешь только сам, осознанно управляя своей судьбой. 

Не забываем, какую роль играет условная Алиса - это ответственность не за одну жизнь, а за целые народы и нации. 

Ведь достигнув определённого уровня осознанности, сознание одного создаёт цепную реакцию с другими ("Оппенгеймер" - водолеевская энергия воздуха, планеты Урана, борьба за равенство и справедливость), что влечёт за собой изменения текущей матрицы и разрушение привычных текстур. 

Главная задача натива - преодолеть кармический закон и вырваться из круга перерождения. Уйти из этой жизни при полной памяти, чтобы не начинать всё сначала. 

Некоторым душам оставлена память о прошлом воплощении - это подарок судьбы, подсказка, что нужно исправить и доделать в новой жизни. 

Самодельный инструмент, который героиня использует при проведении операции - символ петли времени. Вернуться назад в прошлое, чтобы исправить будущее. 

По сюжету Женя заново проживает личную трагедию потери мужа, и приняв это как часть своей жизни и необходимого опыта, отпускает прошлое - выбрасывая серьги в открытом космосе, символически разрывает кармические узлы. 

Если смотреть шире - ей нужно вернуться назад в прошлое, в момент зарождения всего сущего, чтобы вспомнить, кто она такая и откуда пришла. Вероятно, мир цикличен и эту роль она исполняет не впервые. 

Итак, операция проведена, но её итог ещё не неизвестен. В фильме показано напряжённое и волнительное ожидание результов. 

Повторная алхимическая операция невозможна - душа в одном воплощении не переживёт повторной возгонки, поскольку это слишком тяжёлый и болезненный процесс. 

-6

По сюжету операция проходит успешно. 

Все живы-здоровы и возвращаются на землю. 

Почему выбрали именно её? 
Потому что она крутая! 

На самом деле ничего особенного в ней нет. Просто она единственная из всей братии, рвавшейся к звездам, прониклась отчаянным положением пострадавшего на орбите, потому что сама пережила боль потери близкого человека. 

У неё есть ПОНИМАНИЕ. 

Речь в целом не о конкретном мужике, застрявшем в космосе, а о всех душах на земле, которые осознали плен своего существования. 

Не случайно паническая атака настигла героиню в лифте - душа осознает свое заточение в иллюзии материального мира и что органы чувств тела намеренно вводят в заблуждение. 

Нас обманывает наш собственный скафандр!

Жгучее чувство несправедливости, внутренний протест против жестокости, беспросветная тоска по настоящему и истинному - всё это заставляет душу испытывать нестерпимую боль и отчаянное желание найти выход, вырваться из этого ада, разорвать замкнутый круг перерождений, стать недосягаемым для кармического закона причины и следствия.

Это не передать словами, это надо пережить

Фоном показана история любви. А любовь - реактивное топливо для ракеты, без которого не возможен запуск и дальнейший полёт. 

Пусть вас не вводит в заблуждение внешне пассивная роль героя и его меланхоличная позиция ждуна. Он не просто так на лавочке прохлаждается в компании святой троицы и терпеливо ждёт воссоединения. Он мастер, он посвящён, и развёл бурную деятельность.

Торопиться нельзя, к чему это приводит нам показывают на протяжении всего фильма во флэшбеках. 

На первой стадии алхимического процесса вещества нестабильны и взрывоопасны. То есть души могут не выдержать и сдаться, человек морально ломается, не может продолжать развитие и начинает всё заново, но уже в следующем воплощении. Важно пройти все стадии, не разрывая цепочку стадий забвением смерти.