Картины последнего дворцового художника Ан Джунгшика(안중식) с изображением Кенбоккуна летом и осенью.
Если Вы попытаетесь найти это дворец на картинах до конца 19 века, то скорее всего потерпите неудачу. Сейчас он на каждой сувенирной открытке, а почему же художники эпохи Чосон его так старательно игнорировали? На это 2 причины:
1) было запрещено рисовать дворец (может как и сейчас считалось гос.тайной)
2) этот дворец долгое время стоял в руинах и особо не украшал городской пейзаж. Кёнбоккун сильно пострадал во время войны с японией в 17 веке и 200 лет ждал рестоврации.
Так что нынешняя самая популярная достопримечательность- редкая птица на картинах старых лет.
Кстати, что мне бросилось в глаза на этих картинах- то, что во дворце много зелени. Сейчас тоже не то, чтобы совсем нет деревьев, но всё же не такой парк, как на картине. Кажется с деревьями как-то более уютно, нет?
Есть еще интересные моменты на двух картинах, если сравнивать. Специально не буду тут писать- поищите отличия сами))