Черно-Белая Печаль. V. BTS.

1,3K прочитали
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.-2
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.-3
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.-4
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.-5
Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине.-6

Я сейчас почти не слушаю БТС. В последнее время я слушала альбомы ENHYPEN и сольный альбом V из BTS. Я не закончила цепочку обзоров на клипы Ви, остановилась где-то на середине. Но сейчас хочу расслабленно и без суеты продолжить эту серию обзоров.

Ещё раз в данный момент пересмотрела клип. Он имеет особую атмосферу. Очень красивый. Прекрасно снят.

Итак, исполнитель V. Песня Blue. Клип вышел 12 сентября.

Картинка в клипе гладкая, черно-белая. Очень похожа на кино съёмку

В первом кадре Тэхён ведёт машину. Он очень внимательный, но тревожный. Смотрит куда-то вдаль. Одновременно кому-то звонит.

Дальше Тэхён быстрым шагом идёт в многоквартирный дом. Доходит до нужной квартиры. Стучится в неё, почти ломится. Но никто не открывает.

Какой же красивый кадр, когда Тэхён стучит в эту дверь. Его снимают отдалённо, со спины. Балкон полон растений. Он смотрит в дверной глазок, смотрит во окна, заглядывает под цветочные горшки в поисках ключей.

И всё повторяется по кругу. Тэхён садится в машину. Ездит и ездит в поисках кого-то.

Неизвестно сколько это продолжается, но он опять возвращается к этой квартире.

Уже в который раз смотрит под цветочный горшок. Здесь приходит охранник. Мнительно смотрит, типа возле квартиры посторонний человек.

Возле цветочного горшка у Тэхёна очень мрачное, печальное лицо. Тэхён очень актёрски точно и тонко ловит эмоцию.

Тэхён отчаянно бежит по лестнице. Выходит на улицу грустный и садится на качели.

Одновременно показан кадр с собачьим поводком. Какая-то девушка отпускает собаку во двор. Собака бежит к качели. Это видит Тэхён и немного оживает.

В чём сюжет клипа... на мой взгляд, или Тэхён пытался найти хозяина собаки. Или Тэхён потерял близкого человека, у которого была эта собака.

В конце скажу, У Тэхёна здесь нереальный, необычный образ. От него веет таинственностью.