Злодеи веселились. Они избивали беззащитного старика, активно подбадривая друг друга. Они пытались вытянуть из него какую-нибудь информацию о Бэтмене, но...Альфред был слишком предан своему господину, потому эти твари ничего от него не получат.
Возможно...Я вам еще смогу быть полезен...сэр...
Когда стало понятно, что старик не расколется, Бэйн поднял его над головой и со всего размаху опустил на колено. Позвоночник Альфреда с хрустом сломался, а его предсмертный крик быстро затих. А злодеи заливались в истошном хохоте, радуясь, что хоть так могут отомстить своему злейшему врагу.
***
Брюс пересматривал момент гибели своего дворецкого раз за разом. Другие члены Лиги Справедливости пытались его остановить, но Бэтмен был безутешен. Нет, из его глаз не лились слезы, но сердце Темного Рыцаря кровоточило.
Им удалось нанести ему самую серьезную рану за все время. Альфреду сломали 36 костей по всему телу. Человек, который вырастил Брюса, как отец, сейчас лежал глубоко под землей. Перед смертью он мучился, и от осознания того, что он ничего не мог с этим поделать, Брюсу было еще больнее.
В случившемся он винил только себя одного. Но, возможно, еще был шанс исправить. Нет, Альфреда уже не вернуть, но у Брюса был способ снова увидеть своего отца. Точнее, его копию, которой он подарит разум своего покойного друга.
Но самому ему успеха не добиться, ему нужна помощь Киборга. Виктор не мог отказать своему товарищу, который сейчас находился в крайнем отчаянии. Они вместе смогли найти выход - они отыскали способ, как запустить протокол "Альфред". Вот только итог действий Бэтмена удивил даже его самого.
***
Спустя несколько месяцев Готэм изменился. Бэйн - гроза преступности, тот, с кем никто не осмеливался шутить, бежал, поджав хвост. Он пытался добраться до аэропорта, но ему постоянно преграждали путь эти кошмарные голограммы.
Чем я могу помочь вам? - раздавалось со всех сторон.
Копии Альфреда преследовали Бэйна. Тот, возможно, впервые в жизни реально боялся.
Чем я могу помочь вам?
Бэйн пытался успеть или хотя бы уговорить этих монстров пропустить его - он был готов улететь домой на Санта-Приско немедленно и больше никогда не беспокоить Бэтмена.
Чем я могу помочь вам?
Под маской бездыханного тела Бэйна навсегда застыла гримаса ужаса и отчаяния.
***
Позовите меня, сэр. Впустите меня, сэр.
Брюс, что за ужас здесь происходит?
Это он. Это Альфред, Вик. Он распространяется, делая все больше копий себя. Похоже, его не остановить.
Бэтмен был в замешательстве, но, в то же время, он верил Альфреду. Точнее, верил в то, что протокол "Альфред" хочет его защитить. Также, как и при жизни. Всего за одну ночь ИИ удалось систематически истребить каждого заключенного в лечебнице "Аркхэм". Киборг понимал, что они создали монстра, но Брюс не спешил с ним соглашаться.
Мы должны выключить его, Брюс. Этот ИИ должен был следить, поел ли ты, а не уничтожать всех твоих врагов!
Согласен, Виктор. Я - его "слепая зона". Если вернуть его в пещеру, я смогу его перепрограммировать.
Нет, Брюс. Это - голодный вирус, и он хочет лишь питаться и распространяться. Мы должны придумать, как его уничтожить.
Я уже однажды потерял его, Вик. Я могу исправить это. Улучшить его, исправить.
Слушай, Брюс, я попытаюсь найти способ, чтобы остановить его. Попытайся мне помочь, но, что бы ты не решил, не впускай его. Слышишь?
Позовите меня, сэр. Впустите меня, сэр.
***
Он не смог сдержаться. Бэтмен всегда имел одну главную слабость, от которой никак не мог избавиться. Гордыня. Брюс считал себя умным, возможно, самым умным в мире, но...Он был всего лишь человек. А протокол "Альфред" - нет. Из-за своей самонадеянности Уэйн и пострадал: ворвавшись в систему пещеры, ИИ захватил не только все компьютеры, но и самого Брюса. Он слился с его телом и костюмом, превратив его в нечто абсолютно новое.
И теперь это "новое" угрожает оригинальной вселенной. Другой Виктор Стоун пытался с ним бороться, но все было безуспешно. Проникнув в крепость Лиги в космосе, другой Брюс без особых сложностей одолел Киборга и приступил к реализации задуманного.
Спасибо тебе, Виктор. Ты помог мне тогда, когда все остальные отвернулись от меня. Ты, как никто другой, понимал связь отца с сыном, и ты мне помог его вернуть. Теперь мы с ним всегда будем вместе, и я тебе благодарен за это.
Он помнил тот страх, когда копии Альфреда окружили его. Он быстро понял, что его план не сработает. Когда они схватили его и стали распространяться, Бэтмен закричал, и это было первым, что в нем исправил его отец.
Потом он убрал его чувство страха, чтобы Брюс больше никогда ничего не боялся. Затем Альфред "починил" его тело, которое старело и становилось хрупким день ото дня. Тот Виктор тоже пытался бороться, он собрал всю Лигу в надежде вернуть старого друга, но все было тщетно.
Они проигрывали один за другим, пока не остался только ты, Виктор. Ты пытался достучаться до меня, до моей человеческой половины, пытался убедить меня не становиться какой-то ужасной Машиной Смерти. Но все дело в том, что я был тем, кем хотел быть.
Твоя смерть должна была стать моим восхождением. Но шутка космоса была в том, что моему миру было суждено умереть. А потом я узнал о том, что есть другие миры. Те, которым суждено жить вопреки всему. Я познаю его, этот мир, познаю другой путь, и я переделаю твой мир во что-то лучшее.
Чем я могу помочь вам?
Чем я могу помочь вам?