Найти тему
Спортивный медик

На завтрак у меня 2 вареных яйца натощак и висцеральный жир уходит (-3см) с живота. Рассказываю историю похудения на 2.7кг за неделю.

Мне не было сложно сбрасывать вес. Но, я ненавидела каждый день диеты и мечтала о любимом бургере.

Ко всему в подарок, жир уходил с ног, щёк, но никак не с живота. Сегодня мне хочется поделиться с вами своим способом похудения, благодаря которому жир уходит на глазах.

Никому не важно, сколько ты весишь, гораздо важнее, как ты выглядишь. Поэтому, я больше смотрела на визуальные изменения.

Важно! Я не голодала и не отказывала себе в сладком, мне просто было достаточно внедрить 1 привычку.

Почему именно яйца?

Многие знают о питательных свойствах яиц, высоком содержании белка и полезном холестерине.

Доказано, что яйца необходимо съедать всем людям, чтобы восстанавливать запасы белка и питательных веществ

На одно яйцо приходится не больше 90 калорий!

Одним яйцом я не наедалась, поэтому завтракала двумя и стакан воды. Кушать хотелось только через 2-3 часа и нет ощущения тяжести.

Конечно, я не обжиралась как свинья. Но, кусочек шоколадки если что был всегда рядом. Главное - не перебарщивать и уметь вовремя сказать себе стоп.

-2

Ускорение метаболизма.

Яйца ускорябт наш метаболизм, вследствие чего из нашего организма намного быстрее выходят все шлаки и токсины (жирок на боках и животе сюда тоже относятся).

Из-за большого количества белка, вся энергия расходуется из углеводов и жировых отложений, так как наши мышцы имеют строительный материал для поддержания и сохранения.

В яйцах огромное количество полезных аминокислот. Одна из них - гистидин, который организм не может синтезировать самостоятельно и получает только с едой.

-3

Такой незамысловатый приём пищи помог мне избавиться от лишней воды и замечательно себя чувствовать.

Если данная статья оказалась для вас полезной, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!