Найти в Дзене

Обзор сцепления KraftTech для ВАЗ-2101-07 после 100 тыс.км пробега

Сегодня рассмотрим комплект турецкого сцепления KraftTech для ВАЗ-2101-07, которое отработало приблизительно 120-140 тыс. км. Сцепление вышло из строя в результате заклинивания выжимного подшипника и обламывания нажимных пружин (лепестков) кожуха (корзины). Оставшиеся лепестки погнуты, а кончики сточены заклинившим подшипником. Нажимной диск корзины практически без выработки, рабочая поверхность гладкая, без дефектов. Все элементы корзины закреплены жестко, ничего не болтается и не послаблено. Ведомый диск также имеет небольшую общую  выработку, но она неравномерна по поверхности. Со стороны маховика видны канавки на феродо из-за его чрезмерного износа. Демпферные пружины и ступица закреплены жестко, ничего не болтается. Выжимной подшипник полностью металлический, на поверхности примыкания имеется глубокая канавка из-за трения о лепестки после заклинивания. При его вскрытии обнаружилось разрушение металлического сепаратора, из-за чего его мелкие части попадали в зазор между вращающимис

Сегодня рассмотрим комплект турецкого сцепления KraftTech для ВАЗ-2101-07, которое отработало приблизительно 120-140 тыс. км.

Сцепление вышло из строя в результате заклинивания выжимного подшипника и обламывания нажимных пружин (лепестков) кожуха (корзины).

Оставшиеся лепестки погнуты, а кончики сточены заклинившим подшипником. Нажимной диск корзины практически без выработки, рабочая поверхность гладкая, без дефектов. Все элементы корзины закреплены жестко, ничего не болтается и не послаблено.

-2

Ведомый диск также имеет небольшую общую  выработку, но она неравномерна по поверхности.

-3

Со стороны маховика видны канавки на феродо из-за его чрезмерного износа.

-4

Демпферные пружины и ступица закреплены жестко, ничего не болтается.

-5

Выжимной подшипник полностью металлический, на поверхности примыкания имеется глубокая канавка из-за трения о лепестки после заклинивания.

-6

При его вскрытии обнаружилось разрушение металлического сепаратора, из-за чего его мелкие части попадали в зазор между вращающимися частями муфты подшипника и приводили к заклиниванию. Следы консистентной смазки не обнаружены.

-7

В целом, сцепление показало себя как довольно надежное и неприхотливое. Причиной выхода его из строя, скорее всего, явилось "усталость" металла лепестков и недостаточное количество смазки в подшипнике.

Автотовары с Алиэкспресс.

Как заказать.

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!