Если скажешь прийти -приду
Если скажешь нажать - нажму
О чем это я? 😂
Или работает, но не до конца: вроде внимание цепляет, хочется узнать подробности, однако конверсия все равно на нуле.
Такое бывает, когда нет четкого указания, что делать с полученной информацией.
Вот представьте. Вам расписали онлайн-курс, на котором из вас сделают лучшего таргетолога на планете. Вы заинтересованы и уже готовы принять участие, но текст рекламы обрывается. Что дальше? А дальше вы просто идете листать ленту.
Золотое правило любой рекламы: в конце обязательно должен быть «call to action» — призыв к действию — в виде кнопки, таймера, стрелки, ссылки или чего-то еще. Главное, чтобы человек сразу понял, куда нажать, нажал и оставил свои контакты. Остальное — на совести отдела продаж.
Что важно учитывать:
• Call to action и то, что вы предлагаете в рекламе, должны совпадать. Если вы рекламируете онлайн-курс по таргету, то призыв «получи бесплатный гад по сторис в Telegram» не сработает.
• Само действие должно быть конкретным и простым. Если пользователь не поймет, что от него требуется, то просто свернет страницу. А оно вам надо?
• В ответ на действие всегда должен идти бонус — гайд, чек-лист, презентация, консультация. Иначе не будет мотивации совершить действие.
• Чем быстрее пользователь получит обещанное, тем вероятнее, что он купит основной продукт.
Существует четыре основных формулы call to action:
Уровень 1 - просто действие
💡 Получить каталог / Узнать подробности / Рассчитать стоимость
Уровень 2 - действие и время
💡 Позвонить сейчас / Получить гайд сегодня / Консультация эксперта в течение часа
Уровень 3 - действие и выгода от него
💡 Попробовать бесплатно / Получи сейчас, плати потом / Записаться в числе первых
Уровень 4 - действие, выгода и ограничение
💡 Купи сегодня и получи бесплатный бонус / Только три дня! Тариф на обучение на 50% дешевле / Подпишись на меня до 00:00 и получи в подарок гайд по видеомонтажу
Про секретные фишки, которые увеличивают конверсию минимум в 2 раза, расскажу в следующем посте. Интересно? Накидайте 🔥