Комфорт использования интернет-магазинов заключается в том числе в удобной доставке товаров. Помимо курьерской доставки по адресу заказчика, интернет-магазины, как правило, организуют пункты выдачи товаров и для этого есть серьезные причины.
Для упрощения работы и экономии средств обслуживание пунктов выдачи передается магазинами на аутсорс специализированным организациям, для которых данная сфера деятельности профильная. Магазину экономически выгоднее иметь партнеров в различных городах, чем открывать пункты самостоятельно.
Посредством пунктов выдачи можно доставлять заказчикам:
- Средства гигиены, мыло, шампуни аксессуары для душа
- Средства ухода за телом и лицом
- Бады, напитки для здоровья
- Гигиенические товары для офиса и многое другое
Но почему, имея возможность получить доставку на дом, люди продолжают пользоваться пунктами выдачи?
Все предельно просто:
1. Заказчик не хочет, чтобы его адрес стал известен посторонним людям, наивно, конечно, в наш век всеобщей информированности.
2. Покупатель не приемлет посещение его квартиры незнакомыми людьми, принципиально даже не открывает дверь малознакомым людям.
3. У заказчика нет возможности сидеть дома и ожидать доставки, ему проще самостоятельно выбрать время и место получения товаров.
4. Покупатель территориально часто находится рядом с пунктом выдачи.
5. Получение заказа через пункт выдачи выгоднее доставки на дом, если доставка предполагает оплату.
6. Заказчику психологически комфортнее предъявить претензии в пункте выдачи, нежели по факту доставки непосредственно в квартиру.
7. Пункт выдачи позволяет расширить сроки получения товара.