Найти в Дзене
Гусеничные истории

Семь лет терпела и унижалась ради любви. Душераздирающая история молодой девушки с монашеским терпением, но и его оказалось мало...

Мария провела рукой по шелковистой голубой ткани платья, разглаживая складки, наверное, впервые за этот вечер. - Ты нервничаешь, ты почти не притронулась к еде.- сказал Рома. Ее взгляд упал на недоеденную рыбу на тарелке, потом снова на Рому, сидящего за красиво накрытым обеденным столом, за которым он в седьмую годовщину пригласил ее в самый романтический ресторан Москвы. Она, конечно, волновалась. За неделю до этого она обнаружила маленькую коробочку от Tiffany, спрятанную в ящике его носков, в тот вечер ее не было на месте. Она была уверена, что именно сегодня он сделает ей предложение. Мысль об этом заставляла ее чувствовать возбуждение от предвкушения. -Я не так уж и голодна, - ответила она. Рома выглядел немного обеспокоенным. -Значит, десерт не будешь? Я положил глаз на ирисовый мусс. Десерт ей, конечно, не хотелось, но она вдруг забеспокоилась, что Рома мог спрятать в муссе кольцо. Это был банальный способ сделать предложение, но сейчас она была готова на все. Рома боялс

Мария провела рукой по шелковистой голубой ткани платья, разглаживая складки, наверное, впервые за этот вечер.

- Ты нервничаешь, ты почти не притронулась к еде.- сказал Рома.

Ее взгляд упал на недоеденную рыбу на тарелке, потом снова на Рому, сидящего за красиво накрытым обеденным столом, за которым он в седьмую годовщину пригласил ее в самый романтический ресторан Москвы. Она, конечно, волновалась. За неделю до этого она обнаружила маленькую коробочку от Tiffany, спрятанную в ящике его носков, в тот вечер ее не было на месте. Она была уверена, что именно сегодня он сделает ей предложение. Мысль об этом заставляла ее чувствовать возбуждение от предвкушения.

-Я не так уж и голодна, - ответила она.

Рома выглядел немного обеспокоенным.

-Значит, десерт не будешь? Я положил глаз на ирисовый мусс.

Десерт ей, конечно, не хотелось, но она вдруг забеспокоилась, что Рома мог спрятать в муссе кольцо. Это был банальный способ сделать предложение, но сейчас она была готова на все.

Рома боялся брать ответственность. Потребовалось два года знакомства, чтобы он хотя бы смирился с тем, что она оставила в его квартире свою зубную щетку. Если она упоминала о детях, он становился пустым как лист.

-Мусс, звучит восхитительно. У меня еще остался бокал вина.

Рома слегка пожал плечами и подозвал официанта, который тут же забрал пустую тарелку и недоеденную рыбу. Рома протянул руку и взял обе ее ладони в свои.

- Я уже говорил, что сегодня ты очень красива?

- Еще нет, - ответила она.

Он улыбнулся в ответ.

- Тогда ты прекрасно выглядишь.

Затем он засунул руки в карманы. Ее сердце, казалось, перестало биться. Это было оно. Это было то, чего она ждала семь лет. Годы страданий, монашеского терпения наконец-то окупились. Она собиралась доказать, что ее мать не права. Ее матери, похоже, нравилось говорить Марии, что она никогда бы не привела к алтарю такого мужчину, как Рома. Не говоря уже о ее лучшей подруге Алисе, которая с недавних пор взяла за привычку после бокала вина умолять Марию не тратить время на Романа. Она сглотнула комок в горле, когда Роман достал из кармана коробочку от Тиффани и протянул ее через стол.

- Что это? - отчаянно прошептала она.

-Открой ее, - ответил он с ухмылкой.

Мария поняла, что он не опустился на одно колено. Но ей и не нужна была эта традиция. Ей просто нужно было кольцо. Любое кольцо. Она взяла коробочку, открыла ее и нахмурилась.

-Что...... Что это .......

Она в шоке уставилась на коробку. Это был флакон духов. Рома хихикнул, как бы довольный работой своих рук.

-Я тоже удивился что они продают духи -А я думал, что они продают только дорогие украшения. Хочешь, я нанесу на тебя духи?

От неожиданности Маша разрыдалась, не в силах сдержать эмоций. Все ее надежды рухнули. Она чувствовала себя глупо, что даже допускала мысль о том, что он может сделать ей предложение сегодня вечером.

-Почему ты плачешь? - Рома нахмурился, внезапно почувствовав себя обиженным. -Все смотрят.

Маша заикалась и вытирала глаза скатертью. Она не могла вымолвить и слова.

- У нас годовщина, и я купил тебе подарок. Прости, если его оказалось недостаточно.

- Я думал, ты собирался сделать предложение! - наконец воскликнула Маша, бросая салфетку на стол.

Гул в комнате прекратился, тогда люди перестали есть, повернулись и уставились на нее. Ей было уже все равно. Глаза Ромы расширились от страха. Он выглядел еще более испуганным, чем когда она упомянула о возможности создания семьи.

-Зачем ты хочешь выйти замуж?-спросил он.

На Марию снизошел момент ясности. Она посмотрела на него так, словно видела в первый раз. Роман никогда бы не изменился. Он никогда бы не связал себя обязательствами. Ее мать, Алиса, они обе были правы. Она провела годы в ожидании чего-то, чему, очевидно, никогда не суждено было случиться, и этот миниатюрный флакончик духов стал той соломинкой, которая сломала хребет верблюду.

-2

-Все кончено! - сказала Маша, затаив дыхание, ее слезы внезапно прекратились.

- Ты что, пьяна? - недоверчиво воскликнул Роман. -

Сначала ты хотел жениться, а теперь хочешь расстаться?

-Нет, - сказала Маша.

-Я просто больше не слепа.

Она встала, бросив салфетку на сиденье.

-Я уезжаю, -сказала она. - Я переночую у Алисы, а завтра заберу свои вещи.

- Маша, - сказал Рома, протягивая к ней руку. -Мы можем, пожалуйста, поговорить об этом?

-Зачем? - спросила она в ответ. - Думаешь, ты можешь убедить меня подождать еще семь лет прежде чем мы купим наш собственный дом? Еще десять лет, прежде чем мы откроем общий банковский счет?

- Пожалуйста, - пробормотал Рома себе под нос, глядя на приближающегося официанта с десертом. -Не устраивай сцену.

Ей было все равно. Она не собиралась менять свое мнение.

-Больше не о чем говорить, - сказала она. - Все кончено. Наслаждайся своим муссом из соленых ирисок!

И с этими последними словами она выбежала из ресторана.

Продолжение следует...