Не смотря на появление популярного формата вертикальных видеороликов, истории по прежнему актуальны. Они также помогают продвигать бизнес и личный бренд в социальных сетях. В этой статье вы узнаете топ-25 идей для сторис, которые можно использовать для подогрева и удержании аудитории.
1. Анонс
Расскажите о событии, которое вы запланировали, или мероприятии, где вы будете участвовать. Здесь можно добавить дату и время, счетчик. Поделитесь новостью о выходе своего нового продукта, как он решит проблему клиента, раскройте конкурентные преимущества.
2. Репортаж
Проведите короткий репортаж с какого-либо мероприятия, которое проходит у вас, или в котором вы сами участвуете. Сюда можно добавить материалы от других участников события.
3. Бэкстейдж
Это то, что происходит "за кадром": процесс изготовления, рабочие моменты, процесс подготовку к выполнения какого-либо проекта. То есть все то, что обычно скрыто от глаз клиентов. Это повысит лояльность аудитории.
4. Тест продукта
Расскажите о том, как клиенты протестировали ваш новый продукт, какие у них при этом появились эмоции. Если оказали услугу, поделитесь полученными результатами, желательно в цифрах. Здесь также не забудьте про эмоции.
5. Отзывы клиентов
Попросите клиента записать отзыв. Это может быть фотография, на которой клиент показывает продукт и текстом описывает положительные эмоции или видео-отзыв. Также подойдут кейсы — расскажите, с какой проблемой пришел клиент, и насколько быстро вы ее решили.
6. Репост сторис клиента
Просите своих клиентов указывать вас в сторис. Если вас отмечают в своих историях в Нельзяграм, вам придет оповещение, и появится специальная кнопка для репоста. Это повысит лояльность к вашему бренду.
7. Опросы
Опросы повышают активность подписчиков. Это могут быть закрытые и открытые вопросы. Предложите подписчикам оценить качество или оформление вашего продукта, добавив голосование. Можно попросить подписчиков высказать свое мнение.
8. Конкурсы
Сторис отлично проходит для проведения конкурсов и подведения итогов. Существует несколько вариантов:
- Попросите пользователей делать репосты ваших постов в сторис. Выберете победителей с помощью генератора случайного выбора.
- Задайте в сторис вопрос и попросить ответить на историю. Первый, приславший правильный ответ, получит приз.
- Попросите подписчиков записать свою сторис на заданную вами тему.
9. Скидка или акция
Расскажите в сторис про скидку или опубликуйте промокод. У подписчиков будет всего сутки, чтобы сохранить купон. Предупредите их об этом постом и заинтересуйте просмотром сторис.
10. Продающая история
Составьте историю вашей компании или ваш путь. Расскажите о том, как к вам пришла идея создания продукта или услуги, как вы добились того, что есть сейчас. Покажите статистику — результаты в цифрах до и после.
11. Команда
Познакомьте подписчиков со своей командой. Опубликуйте фото или снимите видео с рассказом о тех, кто работает с вами.
12. Лайфхак
Дайте короткие советы. Например, как отличить качественный продукт от некачественного. Можно записать серию советов и разделить минутное видео на несколько частей по 15 секунд.
13. Обзор трендов
Расскажите в сторис, что важного или интересного произошло в вашей отрасли. Это может быть обзор трендов, появившиеся новинки на рынке. Подписчикам всегда интересно узнавать новости и популярные течения.
14. Рекомендация
Порекомендуйте своим подписчикам книги, фильмы, приложения, сервисы, какие-либо мероприятия, которые показались вам интересными. Также можно порекомендовать компании или продукты.
15. Юмор
Юмор — это то, что люди любят и ценят. Делитесь смешными историями, мемами, особенно, если это касается вашего бизнеса. Показывайте смешные ситуации, неудачные кадры.
16. Интервью
Проведите небольшое ситуативное интервью с интересным человеком, сотрудником компании или клиентом. Можно создать серию из нескольких видео с вопросами и ответами.
17. Лайфстайл
Расскажите о своих хобби, покажите, чем занимаетесь в свободное время, покажите домашнего питомца, вторую половинку, место, где живете. Контент может быть любым. Главное, чтобы он не вызывал отторжения у публики и не превышал больше 10-20% от общего количества историй.