Найти тему

ТОП 17 идей для сторис

Оглавление

Не смотря на появление популярного формата вертикальных видеороликов, истории по прежнему актуальны. Они также помогают продвигать бизнес и личный бренд в социальных сетях. В этой статье вы узнаете топ-25 идей для сторис, которые можно использовать для подогрева и удержании аудитории.

Источник: https://clck.ru/367LnX
Источник: https://clck.ru/367LnX

1. Анонс

Расскажите о событии, которое вы запланировали, или мероприятии, где вы будете участвовать. Здесь можно добавить дату и время, счетчик. Поделитесь новостью о выходе своего нового продукта, как он решит проблему клиента, раскройте конкурентные преимущества.

2. Репортаж

Проведите короткий репортаж с какого-либо мероприятия, которое проходит у вас, или в котором вы сами участвуете. Сюда можно добавить материалы от других участников события.

3. Бэкстейдж

Это то, что происходит "за кадром": процесс изготовления, рабочие моменты, процесс подготовку к выполнения какого-либо проекта. То есть все то, что обычно скрыто от глаз клиентов. Это повысит лояльность аудитории.

4. Тест продукта

Расскажите о том, как клиенты протестировали ваш новый продукт, какие у них при этом появились эмоции. Если оказали услугу, поделитесь полученными результатами, желательно в цифрах. Здесь также не забудьте про эмоции.

5. Отзывы клиентов

Попросите клиента записать отзыв. Это может быть фотография, на которой клиент показывает продукт и текстом описывает положительные эмоции или видео-отзыв. Также подойдут кейсы — расскажите, с какой проблемой пришел клиент, и насколько быстро вы ее решили.

6. Репост сторис клиента

Просите своих клиентов указывать вас в сторис. Если вас отмечают в своих историях в Нельзяграм, вам придет оповещение, и появится специальная кнопка для репоста. Это повысит лояльность к вашему бренду.

7. Опросы

Опросы повышают активность подписчиков. Это могут быть закрытые и открытые вопросы. Предложите подписчикам оценить качество или оформление вашего продукта, добавив голосование. Можно попросить подписчиков высказать свое мнение.

8. Конкурсы

Сторис отлично проходит для проведения конкурсов и подведения итогов. Существует несколько вариантов:

  • Попросите пользователей делать репосты ваших постов в сторис. Выберете победителей с помощью генератора случайного выбора.
  • Задайте в сторис вопрос и попросить ответить на историю. Первый, приславший правильный ответ, получит приз.
  • Попросите подписчиков записать свою сторис на заданную вами тему.

9. Скидка или акция

Расскажите в сторис про скидку или опубликуйте промокод. У подписчиков будет всего сутки, чтобы сохранить купон. Предупредите их об этом постом и заинтересуйте просмотром сторис.

10. Продающая история

Составьте историю вашей компании или ваш путь. Расскажите о том, как к вам пришла идея создания продукта или услуги, как вы добились того, что есть сейчас. Покажите статистику — результаты в цифрах до и после.

11. Команда

Познакомьте подписчиков со своей командой. Опубликуйте фото или снимите видео с рассказом о тех, кто работает с вами.

12. Лайфхак

Дайте короткие советы. Например, как отличить качественный продукт от некачественного. Можно записать серию советов и разделить минутное видео на несколько частей по 15 секунд.

13. Обзор трендов

Расскажите в сторис, что важного или интересного произошло в вашей отрасли. Это может быть обзор трендов, появившиеся новинки на рынке. Подписчикам всегда интересно узнавать новости и популярные течения.

14. Рекомендация

Порекомендуйте своим подписчикам книги, фильмы, приложения, сервисы, какие-либо мероприятия, которые показались вам интересными. Также можно порекомендовать компании или продукты.

15. Юмор

Юмор — это то, что люди любят и ценят. Делитесь смешными историями, мемами, особенно, если это касается вашего бизнеса. Показывайте смешные ситуации, неудачные кадры.

16. Интервью

Проведите небольшое ситуативное интервью с интересным человеком, сотрудником компании или клиентом. Можно создать серию из нескольких видео с вопросами и ответами.

17. Лайфстайл

Расскажите о своих хобби, покажите, чем занимаетесь в свободное время, покажите домашнего питомца, вторую половинку, место, где живете. Контент может быть любым. Главное, чтобы он не вызывал отторжения у публики и не превышал больше 10-20% от общего количества историй.