Детали имеют не такую форму, как у стандартных ABS деталей. Вместо соединения маленьким саморезом 2x10мм для аллюминиевого узла используется большой 3x30мм винт, вкручивающийся в нарезанную в нижней детали резьбу. Воизбежание деформации, между деталями, на винт надевается аллюминиевая втулка. Все винты следует вкручивать с фиксатором резьбы, т.к. детали на оси Х подвергаются постоянным вибрациям.
Узлы получаются очень жёсткими и стабильными на всём сроке эксплуатации, однако и весят они суммарно 75 грамм. Эти же детали из ABS пластика + вплавляемые гайки весят порядка 25 грамм. Лишний вес этих узлов негативно скажется на ускорениях и торможениях по оси Y и на нагрузке на AB моторы. Речь об экстремальных режимах работы и предельно достижимых ускорениях.
Несмотря на потенциальные ограничения я настоятельно рекомендую использовать именно аллюминиевые детали, они гораздо жёстче, чем ABS пластик и сильно повышают резонансные чатоты оси X, то есть вибрации при движении по оси Y будут более высокочастотными и с меньшей амплитудой, чем у деталей из пластика и, скорее всего, будут менее заметны на поверхности детали, даже без использования инпут-шейпера.