Помните пословицу про сани, которые нужно готовить летом? Так вот заказывать бизнес-сувениры а Новому Году в типографии нужно уже осенью.
И на такую спешку есть несколько причин. Во-первых, это экономия на стоимости. Перед новым годом цена материалов и работы по их изготовлению растет из-за повышения спроса. Хотите сэкономить порядка 10% бюджета (а порой даже больше), тогда заказывать полиграфические подарки необходимо заранее.
Во-вторых, вы экономите на доставке. Запомните, что службы доставки и транспортные кампании во второй половине декабря переходят в режим "работай или умри – умри, но работай!". Поэтому повышение стоимости доставки в предпраздничные дни иногда может превышать стоимость самого заказа.
В-третьих, вы экономите свои нервы. Да, именно так. Нервотрепку, связанную с предновогодними хлопотами, никто не отменял. А там и заламывание рук в отчаянье, и молитвы всем известным полиграфическим богам, чтобы партия заказанных календарей была готова вовремя и качественно.
Чт