Найти в Дзене
малинка

Василиса. Часть 21.

начало предыдущая Утром Василиса проснулась с ужасной головной болью. Она не сразу сообразила, где находится, последний бокал был, явно, лишним. Рядом спал Василий. Она немного смутилась, когда в голове стали всплывать подробности прошедшей ночи, одно она помнила точно – ей было очень хорошо. Вася села и осмотрелась. Комната была небольшая, здесь было чисто, даже уютно. Не очень-то похоже на логово холостяка. Она пыталась вспомнить, где ее одежда. Почувствовав движение, Василий тоже проснулся. - Доброе утро. – сонно сказал он. - Доброе. Ты не помнишь, где мое платье? - Нет. Зачем оно тебе? Давай еще поспим. Голова раскалывается. - У меня тоже. - Оставайся у меня навсегда. - Я не могу, ты же знаешь. - Вась, я серьезно. Давай больше не будем расставаться. - Это невозможно. - А ночью ты была не против. – с ухмылкой сказал он. - Это было ночью. – игриво ответила Василиса и поцеловала Василия. Ей и самой не хотелось никуда уходить, рядом с ним было тепло, как раньше. Она чувствовала себя лю

начало предыдущая

Утром Василиса проснулась с ужасной головной болью. Она не сразу сообразила, где находится, последний бокал был, явно, лишним. Рядом спал Василий. Она немного смутилась, когда в голове стали всплывать подробности прошедшей ночи, одно она помнила точно – ей было очень хорошо.

Вася села и осмотрелась. Комната была небольшая, здесь было чисто, даже уютно. Не очень-то похоже на логово холостяка. Она пыталась вспомнить, где ее одежда. Почувствовав движение, Василий тоже проснулся.

- Доброе утро. – сонно сказал он.

- Доброе. Ты не помнишь, где мое платье?

- Нет. Зачем оно тебе? Давай еще поспим. Голова раскалывается.

- У меня тоже.

- Оставайся у меня навсегда.

- Я не могу, ты же знаешь.

- Вась, я серьезно. Давай больше не будем расставаться.

- Это невозможно.

- А ночью ты была не против. – с ухмылкой сказал он.

- Это было ночью. – игриво ответила Василиса и поцеловала Василия.

Ей и самой не хотелось никуда уходить, рядом с ним было тепло, как раньше. Она чувствовала себя любимой, несмотря ни на что. Казалось, что и не было этих лет разлуки, что они никогда не ссорились, что не было ни его жены, ни Ивана, казалось, что они всегда были вместе.

Но это чувство очень быстро рассеялось, когда они услышали, что входную дверь кто-то открывает. Естественно, Василий прекрасно знал, кто пришел. Только вот ничего не успел объяснить Василисе.

- Васенька, я дома! Я решила приехать пораньше. Надеюсь, свадьба прошла хорошо. Я тебе минералочки купила на всякий случай. – щебетала какая-то девушка, судя по голосу, очень молоденькая. – Ты что, еще спишь? Ой! Здрасьте! – замолчала она, когда увидела, что Васенька не один.

- Яна, я же просил тебя не приезжать без звонка. – ничего лучше не придумал Василий.

- Я думала… Я… - пыталась подобрать слова девушка, казалось, она сейчас расплачется.

- Ты не вовремя. И оставь ключи. – холодно сказал он.

Девушка бросила связку ключей на столик и ушла. Василиса, которая молча наблюдала за этой картиной, мягко говоря, обалдела. То, как он сейчас говорил с этой несчастной девушкой ей напомнило их общение, когда она пыталась с ним помириться.

Тогда он тоже был таким же холодным и непробиваемым. Ее даже передернуло. Она четко поняла в этот момент, что у них ничего не получится, что возврата к прошлому нет.

- Я, пожалуй, тоже пойду. – сказала Василиса.

- Нет. Не уходи. Это что, из-за Янки? Между нами ничего серьезного. Я же не обязан был жить, как монах. Естественно, у меня были женщины. Она – одна из них. Но это все ерунда. Я давно уже понял, что всегда любил и люблю только тебя.

- Вась, остановись. Ночь, конечно, была прекрасной, но это ничего не значит. И вообще, я все еще замужняя женщина. Продолжения не будет.

- Василиса, я же чувствую, что ты тоже меня все еще любишь.

- Ты ошибаешься. – сказала она и стала собираться.

Василиса нашла свою одежду, привела себя в порядок и вызвала такси. Василий что-то ей говорил, но она уже не слушала. Она думала о том, что сделала. Хоть у нее с мужем и намечался развод, она, по сути, ему изменила.

От этого чувствовала себя Василиса ужасно, да еще и это похмелье. Она даже не знала, что хуже, в этот момент. Еще и нужно было как-то объяснить родным свое исчезновение после свадьбы.

В общем, последствия этой ночи неминуемо настигали ее. На прощание Василий умолял ее еще раз подумать. Он хотел возобновить отношения, но Василиса осталась непреклонной. Раньше она бы все отдала за это, но теперь… Сейчас она совсем другой человек, а то, что было ночью – просто, желание отключиться от проблем.

Когда Василиса вернулась домой, поняла, что все уже в курсе, где именно она ночевала. Арсений Витальевич с укором смотрел на дочь. Ему требовались объяснения по поводу ее отношений с мужем. Он ведь до вчерашнего дня все еще думал, что у Василисы все хорошо.

- Нам нужно поговорить. – сказал он строго.

- Может позже? Я так плохо себя чувствую.

- Василиса. – настаивал отец, который, видимо, тоже не спал всю ночь из-за тяжелых раздумий.

- Хорошо. Поговорим. – сдалась Василиса

Они закрылись в комнате, чтобы больше никто из домашних не слышал этот разговор.

- Объясни, что происходит. Василий этот. Я ничего не понимаю.

- Да, у нас с Ваней все плохо. Мы на грани развода.

- Почему ты молчала? В чем дело? Что случилось?

- Я не хотела, чтобы Вы переживали. Все началось еще тогда… Когда у меня выкидыш случился. Наши отношения разладились, мы не смогли справиться с этим вместе, стали отдаляться друг от друга. Дошло до того, что мы стали жить, каждый своей жизнью, как соседи. У Ивана, естественно, стали появляться другие женщины.

- Девочка моя! – обнял отец Василису. – Как же тебе было тяжело! Ну, почему ты молчала!

- А что я должна была говорить? Что идеальный, на первый взгляд, брак оказался фикцией?

- Почему ты терпишь все это? Почему не уходишь? Ты еще совсем молодая, ты сможешь начать все с начала.

- Кондитерская.

- Что кондитерская? – не понимал отец.

- Я могу ее потерять при разводе.

- Ну и что? А себя потерять ты не боишься? Да и Бог с ней, с этой кондитерской. Дочь, может ты вернешься домой?

- Нет, папочка, что ты. Моя жизнь теперь там.

- Ну, а что с Василием? Снова здорова?

- Да нет, это так… Просто хорошо провела время.

- Ну, Василиса! Я тебя не узнаю. Обещай обдумать все хорошенько. Не стоит тратить свое время на брак, в котором нет любви.

- Я подумаю, папочка, обещаю. Ты не переживай так, у меня все будет хорошо. – старалась, как можно увереннее говорить Василиса, чтобы Арсений Витальевич так сильно не расстраивался.

- Я надеюсь, девочка моя.

Он вышел из комнаты, оставив Василису одну. Она, действительно, серьезно задумалась. Скорее всего, отец прав. Может уже пришло время идти дальше и подать уже на развод? продолжение