Найти тему
Логопед+Логопед

Когда надо идти на консультацию к логопеду.

Ставлю вопрос на голосование: надо вести на консультацию ребенка или нет?

Надо и точка!

Вижу несогласных. Что, у вас все в порядке? 

Отлично, пусть логопед это подтвердит.

Потому, что все картавые и шепелявые взрослые говорят, что им никто ничего не говорил в детстве. 

Естественно, не говорил. Они не встретились просто.

Кстати, это же касается безграмотно пишущих, слова коверкающих, захлебывающихся воздухом и брызжущихслюнями во время разговора.

Вам надо к логопеду. Для начала. А он уж вам скажет либо: «Норма, свободен».

Либо: «Интересненнько, а кто с вами занимался?».

 

Чтобы ваш вариант был первым, давайте уточним, когда кому идти к логопеду.

Я вам расскажу. А вы записывайте, чтобы не забыть.
Я вам расскажу. А вы записывайте, чтобы не забыть.

• В год не лепечет – к логопеду. И слух проверьте тоже.

• В два не заговорил первые слова – к логопеду. И к неврологу загляните обязательно.

• В три к логопеду идти всем. И пусть он вам скажет: норма. 

• Если не сказал, то должен порекомендовать смежных специалистов для углубленной диагностики. И форму организации коррекционного процесса. 

• Если в 4 не произносит половину алфавита – к логопеду. Возможно нужен будет логопедический массаж. 

• Звуки произносит, а вот слоги в словах переставляет, пропускает – к логопеду. Однозначно будут проблемы. Надо определиться с чем: или моторная программа не строится, или звуки как надо не слышаться.

• Если у белки белёныши, а у волка волчёныши, если стул деревянчатый, а ложка метальная – к логопеду. Не усвоил ваш ребенок алгоритмы образования новых слов. Надо ему помочь.

-3

• НЕ учатся стихи? Не запоминаются сказки? – сходите к логопеду. Может быть нарушена память и ребенок не запоминает слова. Или словарный запас мал и запоминать и рассказывать нечем. Возможно, надо будет привлечь невролога или нейроспециалиста.

• Не может начать читать? Зачитал, но писать тяжело? К логопеду, однозначно. Надо выяснить источник этой проблемы: недокорректированная в дошкольном возрасте устная речь или нарушение психических процессов: запоминание, восприятие, сохранение, концентрация, логика. Кого привлечь к коррекции, к кому дополнительно обратиться и что делать самим дома- все вам может рассказать логопед.

 

Если вы к нему придете, послушаете и выполните рекомендации.

Кстати, а воздержавшиеся были?