Даже в современных реалиях не все знают, что изучение рынка - важнейшее условие успешного ведения бизнеса. Этот вид исследований позволяет специалистам получить основное представление о желаниях и потребностях именно вашей целевой аудитории, определить эффективность своих продуктов и услуг, выявить зоны потенциального роста и т. д.
Для компаний, стремящихся увеличить продажи или укрепить свое присутствие на рынке, маркетинговые исследования являются бесценным инструментом. Понимание своего потенциального потребителя и его предпочтений позволяет маркетологам принимать более правильные решения по созданию соответствующих сообщений и продуктовых предложений. Не имея такой информации, компания может выпустить товар или предложение, не зная, что именно нужно ее клиентам и попросту слить бюджет, не получив желаемых продаж.
Маркетинговые исследования могут также использоваться для мониторинга существующих на рынке продуктов. Компании хотят знать, есть ли у них преимущества перед конкурентами в отношении качества, сервиса или структуры цен. Регулярно собирая отзывы клиентов и обращая внимание как на отзывы в Интернете, так и на традиционные опросы покупателей, компании могут отслеживать, что именно работает у них хорошо, а также выявлять места, в которых можно внести улучшения, чтобы сохранить и превзойти конкурентные преимущества на рынке.
К тому же, маркетинговые исследования помогут компаниям выявить новые возможности для расширения сферы применения своих продуктов или услуг в определенной области или например, демографической группе, которая ранее не была охвачена конкурентами, но имеет значительные возможности для роста. Таким образом, они с большей вероятностью смогут не отстать от тенденций, которые другие, более прогрессивные компании уже определили на данном этапе.
В конечном счете, маркетинговые исследования дают маркетологам ценную информацию, которая помогает им создавать эффективные стратегии построения отношений с текущими и потенциальными клиентами, а также генерировать повторный бизнес от тех, кто уже покупал продукцию/услуги компании ранее, что со временем приводит к увеличению прибыльности. Если эти стратегии правильно реализованы в различных каналах (сайт, соцсети, интернет-реклама и т. д.), то все это позволяет понять, почему проведение регулярных маркетинговых исследований должно считаться одним из главных видов деятельности для любого успешного предприятия, стремящегося стать успешным уже сегодня. Без этого многие выгодные возможности могут просто пройти мимо них незамеченными!
Статью подготовила: