Моя дочь, Анфиса, ну очень волшебный человечек: ей нужно доли секунд, чтобы отвлечься раз, а следом отвлечься от отвлекающего и так далее. Уже через минуту она будет чем-то занята, но не тем о чем вы ее попросили.
По сути, нас это не сильно беспокоило пока мы не попали в общеобразовательную школу во второй класс. Это не репетитор по скайпу и не частная школа с классом в 10 человек и директором на связи. Домашки, сборы, строгие временные рамки задали нам жару в первые недели.
У меня есть правило: если процесс не дает нужных результатов — оптимизируй.
Сначала я заточила себя под новые реалии. Пришлось осознать, что от прежней мобильности нет и следа и нужны лишние 30-40 минут на сборы, тут еще, конечно и заслуга младшего сына — ему всего девять месяцев. Но все равно стандартный процесс сборов проваливался раз за разом, как только я хоть на чуть-чуть переставала в нем участвовать. Вот уж точно было проще все сделать самой, лишь бы не ходить след в след за ребенком и не бубнить: «Анфиса