Про вторую встречу собак, породной группы корги, организованную Студкомом мехмата МГУ. На первую корги-тусу около универа я не смог прийти. На эту же так стремился, что даже плохая погода помехой не стала.
Ну да. Она де была 1 октября. В тот день в Москве наступила осень. С утра тучи затянули небо, полил мерзкий дождик, резко похолодало. Но мы все равно поехали. И меня на тусу свозить, и родаков от телека оторвать.
Пока ехали мальца распогодилось. Лена даже переобулась по приезду. Сменила огромные резиновые сапоги на любимые замшевые кроссы (говорю же, люди существа нелогичные, иррациональные. Светлая мягкая обувь туда, где много собак во влажной траве и мокрой опавшей листве).Ину да ладно. Не впервой.
Вылезла она из машины и давай с любопытством озираться. Здесь она никогда не была. Здесь никто из нас никогда не был. Рядом - да, частенько, но именно сюда не заглядывали.
Мы очутились на аллее напротив медицинского центра МГУ. Сам медцентр такое солидное здание. Почти современное, большое. И пространство вокруг прямо чувствуется. Здесь не как в нашем спальнике, где мой нечаянный пук тут же повторяют все псы нашего и соседнего домов. Здесь даже залаешь - не услышат.
А к самой Солнечной полянке этого сказочного песта с разных сторон стекались корги и их люди. Там на траве были растелены такие штуки, которые мои называют то пенками, то ковриками для йоги. В детстве я сожрал и то, и другое, и меня теперь к такому добру и близко не подпускают. По привычке и здесь не подходил. Бегал рядом.
Благо бегать и за чем и за кем было. Студенты подготовились. Принесли много игрушек. Собачьих. В том числе мячики и тарелки для фрисби.
За такой салатовой кругляшкой со всех лап весело носилась очаровательная трехцветная озорница Одри. Я увивался за ней. Как мог. Потому как поспеть сил и сноровки не хватало. Я-то в два раза её тяжелее и в три раза старше.
Совсем выдохся. В боку предательски закололо. Язык пересох и вывалился из пасти. Лена заметила и налила воды в мою любимую складную мисочку.
Не успела она её поставить на землю, как тут же два коржа наперегонки стали вылакивать из неё воду. Мою воду. Я аж испугался, что сейчас вода закончится, они не напьются и передерутся. Но кипишевал я зря. Не успели ушастики перейти на рык, как нарисовалась симпатичная девушка с пятилитровой бутылью. Не зря говорят, что мехматовцы умные. Про воду для мохнатых булочек они не забыли.
И про конкурсы тоже. С призами. В парочке я даже поучаствовал. В одном даже против своей воли. Но с коротким поводком не поспоришь. Вернее, спора не выиграешь. Несогласие свое я выразил. Возможно, зря.
Спрашиваете, что за конкурсы были? Простые и милые.
Например, полоса препятствий из трёх обручей . Кому-то повыше, кому-то пониже их ставили. Лапы-то у нас коротенькие. Не у всех прыгать получается. Я полосы прохожу часто. Но барьеры предпочитаю прямые, не круглые. Но перед очаровашкой Одри не мог попасть мордой в старые листья. Мухой в кольцо пролетел. И так три раза. Аж сам удивился.
На второй меня Лена затащила. Название ей дюже понравилось: «кто последний, тот не корги». Это когда все под музыку гарцуют вокруг обручей в центре поляны, а когда колонки вырубают, мчатся внутрь волшебных кругов. Потому что они гарантируют переход на новый уровень. Тем, кто до них первым допрыгал. Мне даже пару раз это удалось. А потом молодняк меня опередил. Чему я был несказанно рад.
Потому как вдруг сообразил: бати нет. Приехали мы с ним, втроем, а вокруг колец коргивластия вдвоем танцуем. И даже запах его в этом винегрете из людей и собак не ощущается...
Непорядок. Поднатужился и потащил Лену его искать. Сквер здесь немаленький. Мест, где затеряться можно до фига. Наверняка, где-то стоит, по телефону разговаривает. Но ни на одной из тропинок не было его следов.
Лена что-то говорила, что он в машине спит, но я не верил. Проходили мимо - никого внутри нет. Так что её увещевания не возымели действия. Я отправился проверять местные злачные места: ямы, лавочки и кусты.
Лена, ругаясь шепотом и вслух, отмахиваясь от веток и наступая в замаскированные лужи, шуршала за мной, вцепившись в поводок, словно голодный пёс в нитку сосисок.
Обошли по кругу местный дендрарий. Безрезультатно. Опрос аборигенов положительных результатов тоже не дал. Только угрозы, что со мной сделают, если не свалю с чужой территории. Писать не буду что, поверьте, ничего хорошего.
А может они и с отцом это уже сделали? Вон, морды какие неблагонадежные. Я аж затрясся от ярости. Почти рванул разбираться, как дверь машины открылась и оттуда показался заспанный батяня. Оказывается, он в самом деле дрых там. А я его не увидел, потому что он сиденье опустил.
Но Лена, челомать моя, его разбудила. Потому как поняла: иначе я не успокоюсь, а ей меня не удержать.
Мне так совестно стало. Челобатя вместо того, чтобы дома в кроватке отсыпаться или у телека на диванчике валяться, привёз меня за тридевять земель с друганами потусить, корги-девчонок охмурить. А я вместо того, чтобы всконкурсах верховодить и всем показать, кто здесь старшина, кипиш устроил, весь парк перевернул, с местными собаками повздорил, в драку чуть не ввязался.
От стыда я ласточкой влетел под переднее сиденье. Лена там что-то говорила, что корни-встреча ещё не закончилась, можно ещё в других конкурсах поучаствовать, в игры разные с коржами и коржулями сыграть. Но я отказался.
Спасибо студентам, подготовившим такую большую программу. Но мне хотелось побыть с семьей, погулять в красивом и немноголюдном месте с челородителями. И мы поехали в такую локацию. В Москворецкий парк в районе Филевского бульвара. Если интересно - маякните, расскажу.
А с корги-встречи у МГУ остались видеозаписи. Можете их глянуть, зрелище любопытненькое: