О чём умолчал Канчели?...Вспомните. Нодар Канчели, на которого свалили всю вину за рухнувший Трансвааль, поначалу громко протестовал, пытался что-то всем рассказать, а потом вдруг затих, взял на себя всю вину и благополучно был амнистировал. Нодар что-то знал, но смолчал, а в ответ его отпустили. Так что же знал Нодар? Сейчас уже можно об этом рассказать.
Но прежде, следует коротко проследить всю цепочку произошедшего. Тут чудеса.
Почти 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в день святого Валентина одна из колонн аквапарка не выдержала и сломалась. Купол просел, начали ломаться другие колонны и подобно карточному домику Трансвааль рухнул.
В первые дни работы прокурорской комиссии та нашла фатальные повреждения фундамента, об этом же заявляли и привлечённые профильные эксперты. Общий смысл был таков – Аквапарк стоит на склоне крутого оврага – основание под ним это насыпной грунт. И вот этот грунт фактически поехал. Чего хватило для того, чтобы фундамент просел под колонной и она потеряла свою устойчивость.
А вот потом начались странные вещи…
На объект приехали эксперты взрывотехники – правда не МЧС, ни МВД, ни ФСБ, а …внимание – это важно. Военные!!! Эксперты. Видели ли вы когда либо , чтобы к расследованию обрушения гражданского объекта привлекались военные. Они с ходу заявили, что был взрыв – это теракт. Такая удобная версия свалить всё на, тогда ещё живого, Басаева....и были у них похожие документы (см ниже).
Далее ещё интереснее - к расследованию военные привлекли два военных института, инженеры которого по странному стечению обстоятельств занимались подземным строительством. ПОДЗЕМНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ!!!!!!! Всем нужно задать вопрос - а при чём здесь подземное строительство???? И эти подземные строители нашли остатки некоей бомбы. После этого про дефекты поехавшего с горой фундамента волшебным образом забыли.
Далее пошли совершенно удивительные вещи – параллельные эксперты взрывотехники из других силовых ведомств, те же ФСБ никаких следов взрывчатки не нашли и обвинили военных во лжи. Это вообще удивительные вещи. Кому же верить?
- И вот тут нужно вернуться к тому, о чём молчал Нодар. Посмотрите вид сверху - почему проспект такой широкий??? Там стоит всего лишь одно здание, да и то в центре оно имеет малую этажность. Здание это построили с боем и с тем условием, что в центре этажность будет маленькая. Пройдитесь около этого здания, да и в целом по проспекту - вы увидите большое количество вент. оголовков. По всей этой линии идёт ветка ведущая к СВР. Секрет Полишинеля, о котором все знают, но делают вид, что это большая тайна. На этом пути разрешена только малоэтажная застройка. На этом пути и стоял покойный Трансвааль. Те "специалисты", которые ратовали за то, что мол Басаев взорвал, как раз и ответственные за эту ветку. Фактически, они придумали эту версию, чтобы снять с себя всю ответственность за произошедшее. И тут надо отдать должное нашим специалистам из других ведомств, которые не стали выгораживать секретных подземных строителей и не свалили вину на мнимых террористов.
Эта подземная ветка, вернее те, кто занимается этим строительством и обслуживанием, стали причиной обрушения аквапарка Трансвааль. И об этом знали также эксперты, но их заставили молчать, но некоторые всё равно намёками это рассказывали, посмотрите видео, там есть интервью с некоторыми профильными техническими специалистами, которые расследовали причины обрушения Трансвааля.
Итак. Смотрите внимательно.
Под аквапарком склон оврага и речка. Под основанием аквапарка насыпной грунт (юрская глина из-под строительства ветки). По мерам безопасности, в таком месте, можно строить только вбив в этот грунт глубокие сваи, которые дойдут до твёрдого, коренного основания. Это ОЧЕНЬ глубокие сваи. В проекте так и было. И это было главное требование к проекту фундамента, на основании изысканий геологов. Однако физически свай НЕ БЫЛО...именно об этом говорили все специалисты.
ПОСЛЕ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТЕ КТО КУРИРУЕТ ПОДЗЕМНУЮ ВЕТКУ ДО СВР ЗАПРЕТИЛИ СТАВИТЬ ЭТИ СВАИ, ОПАСАЯСЬ, ЧТО ОНИ НАРУШАТ ЦЕЛОСНОСТЬ СЕКРЕТНОЙ ПОДЗЕМНОЙ ЛИНИИ. ИМЕННО ЭТО И ПРИВЕЛО К ОБРУШЕНИЮ ТРАНСВААЛЯ.
- о том, что сваи не установили из-за секретной ветки под Трансваалем и молчал Нодар, в обмен на амнистию.
Так кто же занимался строительством секретной подземной ветки под Трансваалем? Это Трансинжстрой и их непосредственный заказчик ССО - Служба Специальных Объектов при Президенте РФ.
Руководителя этого ведомства, которому грозила тюрьма, гораздо позже уволил лично Президент. Но тот выкрутился и доживает свои дни мирно и богато на пенсии, на наворованные у страны деньги. А инвалиды, которые лишились ног и рук в следствии обрушения Трансвааля получают пенсию/компенсацию - пять тысяч руб. Россия щедрая душа!!!...более подробно обо всём этом мы рассказывали в серии наших фильмов посвящённой подземному строительству.