Посетитель паба оставил в сети негативный отзыв и поставил заведению две звезды, потому что ему не разрешили унести с собой еду со шведского стола.
Дело произошло в Уэльсе, где владелец отеля Шон Гриффитс, обалдел, увидев в сети отзыв посетителя, на который ответил: "Спасибо за то, что написали это публично. Вы к нам больше не вернетесь!"
Посетитель в своем отзыве похвалил «прекрасную еду» и «хорошее обслуживание», но сказал, что разочарован тем, что не смог забрать остатки еды на тарелке, которую они принесли с собой из дома. За это он поставил заведению всего две звезды.
Они посетили паб при отеле и решили пообедать по системе "шведский стол". Наверняка вы знаете, что по правилам этой услуги посетители могут съесть в заведении столько еды, сколько им влезет. Но не могут вынести еду с собой.
Посетитель написал в отзыве:
Я забронировал воскресный обед. Если бы я знал, когда бронировал столик, что нас ждет, я бы не бронировал, потому что я не всегда ем еду в заведениях и люблю брать ее домой. Мне в этом отказали. Они сказали, что у них нет коробок на вынос, и это нормально, но у меня была тарелка, которую я принес с собой. И мне все равно отказали.
У них хорошая еда, но я расстроен, и я туда больше не вернусь. Просто предупреждаю всех, кто захочет там взять еду с собой домой.
На своем веб-сайте паб информирует посетителей о том, что в стоимость обеда входит один подход к мясной секции и не разрешается брать еду на вынос.
Ошеломленный таким отзывом владелец заведения, ответил на отзыв клиента, назвав его «Дешевым Чарли» и заявил, что бизнес не сможет процветать и оставаться открытым, если люди переполнят свои тарелки и заберут всю еду с собой домой. Владелец даже подписал ответ, добавив: «Спасибо, что написали это, вы больше сюда не вернетесь!»
Его полный ответ был таким:
Большое спасибо за ваш отзыв, предупреждающий других «дешевых Чарли», что они не могут прийти в наш паб, и принести свои тарелки, чтобы переполнить наши, а затем забрать остальное домой. Это не тот тип клиентов, который мы хотим видеть у себя. Такой клиент не сможет позволить нам оставаться в бизнесе и процветать. Если хотя бы один или два представителя вашего типа прислушаются к вашему совету, вы сделаете нашу жизнь намного проще!
Дальше Шон писал:
"Ваши комментарии о том, что наша еда и обслуживание очень хороши, мы очень ценим, и они помогут привлечь именно тот тип клиентов, который нам нужен! Мне грустно, что вы смогли поставить нам только 2 звезды из 5, тогда как все остальные наши отзывы имеют 5 звезд. потому что мы очень стараемся предлагать высококачественную еду по разумной цене и открыто указываем в нашем меню, что наша цена указана только за еду в нашем заведении. Позвольте мне объяснить, как работает шведский стол:
1) Сходите в буфет и попросите шеф-повара нарезать вам до трех разных видов мяса.
2) Наполните свою тарелку огромным выбором свежих овощей, жареного картофеля, жареного в меду пастернака, домашней начинки и даже цветной капустой в сыре, если хотите.
3) Добавьте столько насыщенного и вкусного домашнего соуса, сколько пожелаете.
4) Добавьте такие топинги, как хрен, клюква или яблоко.
5) Возьмите тарелку с таким количеством еды, которое вы можете съесть за столом и наслаждайтесь.
Обратите внимание, что НЕТ пункта 6, в котором говорится, что вы берете гораздо больше, чем можете съесть за столом, и бесплатно уносите это домой на тарелке, которую вы тайно пронесли в наш ресторан под пальто или где-то еще, о чем я не смею думать.
Если, как вы утверждаете, вы едите мало, то сходите в один из наших соседних ресторанов, где подают воскресные обеды на тарелках, и вы будете намного счастливее, поскольку их порции больше соответствуют вашему небольшому аппетиту, и тогда у вас не возникнет дилеммы. что делать с остатками, ведь их не будет!
Кстати, мы предоставляем фольгу тем клиентам, которые, возможно, захотят забрать домой остатки для своей собаки. Мы не любим отходы."
Шон рассказал журналистам: «Мы продаем более 800 мясных блюд в неделю, включая те, что подаются в середине недели, и мы очень гордимся нашей фантастической репутацией, поэтому очень обидно, когда вы получаете 2-звездочный отзыв, и тем более, когда в этом обзоре говорится, что еда и обслуживание были хорошими».
Он сказал, что был поражен тем, что покупатель счел приемлемым принести свою тарелку в их заведение, да еще и поставил плохую оценку.
Он добавил: «К счастью, 99,9% наших гостей — замечательные люди, которые преданно поддерживают нас, и сейчас в компании работают 26 местных жителей, что вносит большой вклад в местную экономику».
А вы как думаете, адекватно ли отреагировал владелец заведения на такой негативный отзыв? Поделитесь в комментариях, как вы бы поступили на его месте?
✁✁✁✁✁✁✁
Если вам понравилась публикация, ставьте лайки👍 и подписывайтесь на мой канал!
Вам так же может быть интересно 👉 Подруга пригласила меня к себе погостить, а потом выставила детальный счет за гостеприимство