Найти тему
Хрящик Пандоры

"Спасибо за то, что оставили этот отзыв. Вы к нам больше не вернетесь!", - так отреагировал владелец паба на отзыв посетителя

Посетитель паба оставил в сети негативный отзыв и поставил заведению две звезды, потому что ему не разрешили унести с собой еду со шведского стола.

Дело произошло в Уэльсе, где владелец отеля Шон Гриффитс, обалдел, увидев в сети отзыв посетителя, на который ответил: "Спасибо за то, что написали это публично. Вы к нам больше не вернетесь!"

Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс
Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс

Посетитель в своем отзыве похвалил «прекрасную еду» и «хорошее обслуживание», но сказал, что разочарован тем, что не смог забрать остатки еды на тарелке, которую они принесли с собой из дома. За это он поставил заведению всего две звезды.

Они посетили паб при отеле и решили пообедать по системе "шведский стол". Наверняка вы знаете, что по правилам этой услуги посетители могут съесть в заведении столько еды, сколько им влезет. Но не могут вынести еду с собой.

Посетитель написал в отзыве:

Я забронировал воскресный обед. Если бы я знал, когда бронировал столик, что нас ждет, я бы не бронировал, потому что я не всегда ем еду в заведениях и люблю брать ее домой. Мне в этом отказали. Они сказали, что у них нет коробок на вынос, и это нормально, но у меня была тарелка, которую я принес с собой. И мне все равно отказали.
У них хорошая еда, но я расстроен, и я туда больше не вернусь. Просто предупреждаю всех, кто захочет там взять еду с собой домой.

На своем веб-сайте паб информирует посетителей о том, что в стоимость обеда входит один подход к мясной секции и не разрешается брать еду на вынос.

Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс
Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс

Ошеломленный таким отзывом владелец заведения, ответил на отзыв клиента, назвав его «Дешевым Чарли» и заявил, что бизнес не сможет процветать и оставаться открытым, если люди переполнят свои тарелки и заберут всю еду с собой домой. Владелец даже подписал ответ, добавив: «Спасибо, что написали это, вы больше сюда не вернетесь!»

Его полный ответ был таким:

Большое спасибо за ваш отзыв, предупреждающий других «дешевых Чарли», что они не могут прийти в наш паб, и принести свои тарелки, чтобы переполнить наши, а затем забрать остальное домой. Это не тот тип клиентов, который мы хотим видеть у себя. Такой клиент не сможет позволить нам оставаться в бизнесе и процветать. Если хотя бы один или два представителя вашего типа прислушаются к вашему совету, вы сделаете нашу жизнь намного проще!
Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс
Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс

Дальше Шон писал:

"Ваши комментарии о том, что наша еда и обслуживание очень хороши, мы очень ценим, и они помогут привлечь именно тот тип клиентов, который нам нужен! Мне грустно, что вы смогли поставить нам только 2 звезды из 5, тогда как все остальные наши отзывы имеют 5 звезд. потому что мы очень стараемся предлагать высококачественную еду по разумной цене и открыто указываем в нашем меню, что наша цена указана только за еду в нашем заведении. Позвольте мне объяснить, как работает шведский стол:

1) Сходите в буфет и попросите шеф-повара нарезать вам до трех разных видов мяса.
2) Наполните свою тарелку огромным выбором свежих овощей, жареного картофеля, жареного в меду пастернака, домашней начинки и даже цветной капустой в сыре, если хотите.
3) Добавьте столько насыщенного и вкусного домашнего соуса, сколько пожелаете.
4) Добавьте такие топинги, как хрен, клюква или яблоко.
5) Возьмите тарелку с таким количеством еды, которое вы можете съесть за столом и наслаждайтесь.

Обратите внимание, что НЕТ пункта 6, в котором говорится, что вы берете гораздо больше, чем можете съесть за столом, и бесплатно уносите это домой на тарелке, которую вы тайно пронесли в наш ресторан под пальто или где-то еще, о чем я не смею думать.

Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс
Отель The George IV Inn, которым владеет Шон Гриффитс

Если, как вы утверждаете, вы едите мало, то сходите в один из наших соседних ресторанов, где подают воскресные обеды на тарелках, и вы будете намного счастливее, поскольку их порции больше соответствуют вашему небольшому аппетиту, и тогда у вас не возникнет дилеммы. что делать с остатками, ведь их не будет!

Кстати, мы предоставляем фольгу тем клиентам, которые, возможно, захотят забрать домой остатки для своей собаки. Мы не любим отходы."

Шон рассказал журналистам: «Мы продаем более 800 мясных блюд в неделю, включая те, что подаются в середине недели, и мы очень гордимся нашей фантастической репутацией, поэтому очень обидно, когда вы получаете 2-звездочный отзыв, и тем более, когда в этом обзоре говорится, что еда и обслуживание были хорошими».

Он сказал, что был поражен тем, что покупатель счел приемлемым принести свою тарелку в их заведение, да еще и поставил плохую оценку.

Он добавил: «К счастью, 99,9% наших гостей — замечательные люди, которые преданно поддерживают нас, и сейчас в компании работают 26 местных жителей, что вносит большой вклад в местную экономику».

А вы как думаете, адекватно ли отреагировал владелец заведения на такой негативный отзыв? Поделитесь в комментариях, как вы бы поступили на его месте?

✁✁✁✁✁✁✁

Если вам понравилась публикация, ставьте лайки👍 и подписывайтесь на мой канал!

Вам так же может быть интересно 👉 Подруга пригласила меня к себе погостить, а потом выставила детальный счет за гостеприимство