Найти в Дзене

Соединяй шарики или как я вторую игру делал на Construct 3

После успешного выпуска Flappy Ring на платформах Яндекс.Игры и ВК Игры, а также прохождения всех этапов модерации, я создал еще несколько небольших игр, после которых у меня возникло желание создать что-то действительно захватывающее. Одним из ярких воспоминаний моего детства является игра Lines, известная также как “Линии”. Эта классическая игра 1990-х годов стала источником вдохновения для создания моего нового проекта. Так как я очень люблю различные игровые механики связанные с физикой, то я обратил внимание на игру одного из участников чата Яндекс Игр. Сама механика мне понравилась - есть игровое поле, сверху есть место откуда появляется шарик и по тапу/нажатию мышкой шарик падает. Цель игры - зарабатывать очки соединяя одинаковые шарики и не давая им пересечь линию сверху. Начав работу над проектом, я погрузился в изучение физики в Construct 3, стараясь отладить все возможные ошибки и найти способы сделать игру еще более интересной для игроков. В процессе создания прототипа

После успешного выпуска Flappy Ring на платформах Яндекс.Игры и ВК Игры, а также прохождения всех этапов модерации, я создал еще несколько небольших игр, после которых у меня возникло желание создать что-то действительно захватывающее.

Знаменитая игра 90х годов - Lines или Линии.
Знаменитая игра 90х годов - Lines или Линии.

Одним из ярких воспоминаний моего детства является игра Lines, известная также как “Линии”. Эта классическая игра 1990-х годов стала источником вдохновения для создания моего нового проекта.

Так как я очень люблю различные игровые механики связанные с физикой, то я обратил внимание на игру одного из участников чата Яндекс Игр.

Референсная игра
Референсная игра

Сама механика мне понравилась - есть игровое поле, сверху есть место откуда появляется шарик и по тапу/нажатию мышкой шарик падает. Цель игры - зарабатывать очки соединяя одинаковые шарики и не давая им пересечь линию сверху.

Начав работу над проектом, я погрузился в изучение физики в Construct 3, стараясь отладить все возможные ошибки и найти способы сделать игру еще более интересной для игроков. В процессе создания прототипа я столкнулся с множеством проблем и трудностей, однако, это только усилило мое стремление довести проект до конца.

Это был ранний прототип, на котором я пытался отловить все баги и понять как сделать игру интересной, но не подгоняющей игрока. Мне хотелось сделать спокойную игру, которая будет приятна глазам и ушам, а не гонку за очками, где нужно постоянно быть в напряжении.

После я 3 дня подбирал графику для самих шариков и пытался сам нарисовать задний фон. Идея была в том, чтобы он был не плоским, а закругленным, что как мне казалось усложняло процесс игры.

Нарисованный мною "стакан"
Нарисованный мною "стакан"

Я показывал игру всем своим друзьям и родственникам, мой сенсей Алексей Лобачев (Автор видеоигры Micetopia) постоянно помогал мне в разработке. Я стал больше прислушиваться к советам по упрощению графики, так же мы нашли большое кол-во багов связанное с некорректной обработкой столкновений на слабом железе. После того как я нашел при каких параметрах физика ведет себя более-менее корректно на любых устройствах, мы приступили к самому сложному для меня - сделать СОХРАНЕНИЯ в игре.

Разные прототипы фонов, которые я рисовал и тестировал каждый на удобство игры.
Разные прототипы фонов, которые я рисовал и тестировал каждый на удобство игры.

В целом разработка игры была очень интересной и увлекательной =_

Конечный результат на видео

Буду очень рад, если попробуете мою игру и оставите на нее отзыв

Игра "Соедини шары" на Яндекс Играх
Игра "Соедини шары" на Яндекс Играх

Играть бесплатно в "Соедини шарики" на Яндекс Играх