Начало👇
☝️Предыдущая
Челночная капсула с королём Утопии Гаргантюа и доктором Драгондиди вошла в атмосферу планеты Тарантога. Диспетчерская сразу засекла их и препроводила удерживающим лучём до ближайшего космопорта.
- Главенствующий разумный вид здесь - натариане, - инструктировал голодного великана Драгондиди, пока они постепенно снижались, выполняя витки над космодромом, - по сути антропоморфные мыслящие грибы.
- Не думаю, что они питаются чем-то аппетитным, - сразу поскучнел урчащий кишками обжора.
- Если бы кормили здесь дурно, эта планета не была бы так популярна в туристических справочниках, - оптимистично возразил ему профессор.
"Цель визита?" - телепатически поинтересовался у них спустя несколько минут работник погранично-таможенной службы.
"Отожрать и развлечься", - подумал было наивный Гаргантюа, но таможенник уловил эту мысль словно рапорт, составленный по всем правилам и распечатанный в трёх экземплярах.
"Тогда советую немедленно записаться на обеденное сафари, - ответил он на эту непосредственную мысль голодающего, - офис туристической фирмы, осуществляющую такие мероприятия - прямо по коридору."
"Координаты ваших ДНК уже внесены в систему, - открыло перед ними дверь в заветную комнату существо в защитном скафандре, - за каждым из вас уже закреплено индивидуальное силовое поле. Выдвигаемся сейчас - заповедник сразу за территорией космопорта!"
- А кормить?.. - поинтересовался было Гаргантюа, но существо сразу мысленно перебило его:
"Вас накормят сразу в процессе охоты..." - после чего вместе они зашли в скоростной лифт, который помчал их, судя по ощущениям, и вертикально, и горизонтально, по какому-то весьма извилистому пути.
Раздвижные двери отворились и они оказались посреди сумрачных джунглей.
- Это что же? - возмутился король Утопии. - Сам найди зверушку на котлету и растения на пюрешку, убей и собери, а потом ещё сам разделай и приготовь?!
"Искать, убивать и собирать ненадо, - прозвучал в его голове бесстрастный ответ. - Нас уже самих нашли и сейчас соберут..."
Откуда ни возьмись из джунглей выпрыгнул гигантский ящер и, сомкнув огромную пасть, одним махом проглотил всех троих целиком.
Если бы кишки Гаргантюа не были пусты уже довольно таки продолжительное время, кирпичей бы он отложил изрядных. Но за неимением оных он просто молча поседел. Профессор же, судя по непринуждённой реакции, был с деталями сего сафари более менее ознакомлен, ибо вместо паники прагматично глянул на часы и спросил провожатого:
- Что же у нас дальше по плану?
"Я уже занимаюсь приготовлением обеденного сета для вас", - отправил им обоим свои мысли проводник, сняв часть своего защитного обмундирования и пустив корни в окружающую среду.
- Ответьте мне, как астрозоолог астрозоологу, - обратился порядком очумевающий великан к невозмутимому профессору, как ни в чём не бывало повязывающему на шее слюнявчик, - вы чего-нибудь понимаете?
- Наш спутник сейчас выпустил в стенки желудка съевшего нас терразавра свои споры, - с удовольствием пустился в объяснения словоохотливый сотрапезник, - которые, я так понимаю, очень скоро превратят часть окружающей нас плоти в изысканное блюдо... Вполне возможно, что не в одно и даже с напитками...
"Прошу к столу. - проинформировал тем временем этот самый спутник, облачившийся в униформу официанта и даже соорудивший из хрящей органов пищеварения не только стол, но и столовые приборы с посудой. - Первым блюдом вам предлагается фондю из желчного камня..."
Далее они несколько часов только и делали, что ели, пили и накатывали. Среди съеденного и выпитого помимо вышеозначенного фондю ими запомнились:
- салат из переваренных листьев с заправкой из язвенной сукровицы;
- похлёбка из стенок тонкого кишечника;
- колбаски из недавно съеденных и ещё не переваренных травоядных животных в оболочке из толстой кишки с гарниром из бифидобактериальных водорослей;
- чай из желудочного сока.
"Желаете на память сувениры?" - осведомились у них, когда они в перевалку покидали офис туристической фирмы.
- А почему я не помню, как мы выбрались из этого...гм... организма? - удивился Гаргантюа.
- Думаю желудочный сок в чае содержал какие-то алкалоиды, - предположил так же ничего не помнящий профессор, подозрительно принюхиваясь к своей и Гаргантюашьей одежде, - ибо незачем постоянным гостям помнить выход из этого ресторана, раз даже вход в него может напугать кого угодно.