После не значит вследствие.
Но вопрос конечно интересный, ибо ответ на него означает уровень падения российских властей.
Переломным рубежом для меня стало начало 2023 года, хотя видимо у власти эти мысли зрели ранее.
И так, на начало 2023 года в СВО участвовали добровольцы, контрактники и мобилизованные.
Власть как обычно по просьбе трудящихся решила облагодетельствовать мобилизованных и добровольцев, уровняв их права и обязанности путем заключения контрактов с ВС РФ.
Нет сомнений и споров нет, что в правах ребята должны быть уравнены. Для чего достаточно было внесение изменений в закон, что и так осуществлялось, но по другому поводу, или простого указа президента.
Но учитывая произошедшее, власть решила не только уравнять в правах, но на добровольцев возложить и обязанности, что для власти было явно в приоритете, иначе не возник бы вопрос о контрактной системе.
Разницы вроде никакой, но она существенна. Я сомневаюсь, что добровольцы шли на передний край для защиты неолиберальной эксплуататорской капиталистической власти. Одни шли для защиты Родины, другие для защиты своих, третьи для уничтожения неонацизма и так далее, но не власти, тем более эксплуататорской.
Контрактная система уровняла требования к контрактнику по защите Родины и власти.
И теперь перейдем к сказанному, после не значит вследствие.
В 2022 году в каждом втором репортаже, или мне это просто так показалось, на технике, на зданиях развевалось знамя Победы, оно же знамя Советского Союза.
С лета 2023 года в репортажах знамя Победы куда-то исчезло. Или я что-то пропустил.
Я сомневаюсь, что люди, для которых это знамя было дорого либо как знак Победы, либо в связи с тем, что они ассоциировали себя с советскими людьми, добровольно отказались от его использования.
И этот период совпал с требованием власти о заключении контрактов. А может просто корреспондентам предложили вырезать кадры из жизни, в чем я сомневаюсь, хотя все возможно.
Спасибо что не запрещены нашивки и шевроны. Любовь власть имущих к добровольно-принудительному порядку известен.
Хотелось бы понять, что это было, а от этого будет ясно куда мы идем.