Найти тему

Турки формировали из казахов исламских фанатиков

Оглавление

Турки первыми признали независимость Казахстана и длительный период времени активно занимались воспитанием казахской молодежи. Их студентов, обучающихся в сети специально-созданной сети казахско-турецких учебных заведений, по сути, формировали исламских фанатиков. Молодежь заставляли изучать и подробно анализировать радикальных богословов, которые проповедовали установление во всем мире шариатского правления. Без альтернатив.

В формировании новой ментальности, а особенно принципов религиозной преданности в отдельно взятой стране важна каждая мелочь. Так считали турецкие власти, когда в начале 1990-х годов налаживали тесные интеграционные связи с правительством Республики Казахстан.

Для властей Казахстана в тот период было важно найти идею идею, которая будет объединять все многонациональное население республики. Впоследствии этой национальной идей стало строительство новой столицы Астаны и амбициозная цель к 2030 году войти в топ-30 самых развитых стран мира.

В казахско-турецких учебных заведениях студентов буквально зомбировали идеями религиозного и культурного превосходства тюркоязычных народов
В казахско-турецких учебных заведениях студентов буквально зомбировали идеями религиозного и культурного превосходства тюркоязычных народов

Но в начале 90-х единой объединяющей идеей стала тюркская идентичность, основанная на общей культуре и схожих государственных языках. Кстати, в русскоязычном Казахстане в тот период было важно выучить казахский, на том уровне, чтобы начать вести на нем все делопроизводство. В этих условиях, создаваемые профильными чиновниками из Анкары, во всех регионах Казахстана сети казахско-турецких учебных заведений оказались максимально востребованными амбициозными казахскими абитуриентами и их родителями.

Мало кто знает, что помимо плотного изучения казахского и английского языков в этих закрытых, к слову учебных заведениях, казахских юношей и девушек буквально зомбировали идеями религиозного и этнического превосходства всех тюркоязычных народов.

Патриотизм - эта та деликатная черта, которая уподобоварима исключительно в правильной дозировке!

Более того, во всех казахско-турецких учебных заведениях акцент на занятиях учеников делили на религиозное просвещение. Группы там формировались в зависимости от степени вовлеченности студента в каноны ислама. С детьми в свободное время дополнительно проводили религиозные беседы и занятия.

Ученики в официально светских коллеждах и вузах должны были читать намаз, соблюдать обязательный и дополнительный посты, анализировать Коран и.. Обязательно изучать труды богослова Саида Нурси (его труды запрещены на территории РФ), который проповедовал установление во всем мире шариатского правления. Последователи Нурси неоднократно были замешаны в крупных террористических актах и международном шпионаже.

Страшно представить к чему готовили турецкие стратеги наивную казахскую молодежь. Еще страшнее осознавать, что республика вплотную граничит с десятком российских регионов, которые имели все шансы на себе почувствовать результаты воспитания молодых зомбированных исламских фанатиков.