Найти тему
КВАНТОВЫЙ МИР 4D

Я есть, и лишь затем всё остальное. Главные герои — Вы и Партнёр

До любой мысли, идеи, эмоции Вы есть в исходном базовом состоянии. Всё происходит на фоне ровности и покоя. Лишь то, что Вы сами разыгрываете перед собой, начинает влиять на Вас.

Когда руль у Вас через Я Есть, и обнаружена искусственность системы, персон в ней, то Вы уже слышите в первую очередь Себя. Живете так, как хотите и считаете нужным, а не как получится и как придётся. Весь театр мира в этом случае превзойден и не влияет на Вас.

Главные герои: Вы и партнёр

Близкий человек не другой. Это и есть Вы в его виде. Партнёр делает то, что Вы ему определяете в отношениях. Вы ему закладываете образ и поведение через своё восприятие. Почему так? Потому что его нет, когда не находится в Вашем поле восприятия. Нет вообще ни в каком виде. Когда взаимодействуете, тогда и появляется.

Партнёр ведёт себя так, как Вы ожидаете. Других людей тоже нет как объективно существующих, они реальны только в момент взаимодействия. Вы не сможете выйти из проблем, пока это ясно не распознаете. А для того, чтобы увидеть Свою Игру, нужно всё воспринимать через Я Есть.

Не со мной произошла ситуация, а Я формирую это. Если я это создаю, я могу всё менять в соответствии со своими ощущениями. Не уходим в дебри, не пытаемся менять систему, общество, и т.д. Система есть как фон, локация в компьютерной игре, базовые общие настройки.

Игрок действует так, как хочет, а не так, как правильно, как принято, как должно быть, как кто-то сказал. Оглядываться на других — это бред. В качестве расширения Себя возможно что-то перенимать, но ориентироваться на кого-то нет смысла, потому что реальным существованием обладает Я Есть, а не матричный персонаж, матричный эксперт, тело. Я Есть, и только после этого появляется что-то ещё.

Вам нужно быть Героем своего фильма и режиссёром. Вы Автор. Вы создаёте то, что проживаете. У Вас есть то, что точно хотите, что нужно. Если чего-то нет, значит, это не нужно, а что по этому поводу считает ум, не имеет значения. Ум подвластен Вам, а не Вы ему. Если проживаете в своей жизни драму/боевик/хоррор/комедию в виде событий, Вам это интересно. Никто Вам это не создаёт. Нет других, обособленных людей. Все подыгрывают Вам. Это проекции сознания. От того, что всё реалистично и ощущения настоящие, ничего не меняется, это всё равно Игра.

Вы и партнёр — главные персонажи. Также те, с кем есть приятное и комфортное общение, могут быть особенными для Вас, но не по формальным признакам, а по ощущениям. Могут иметь значение друзья и родные, если с ними существует настоящий синхрон, и взаимодействие нужно и интересно. Если это натянутое или дискомфортное общение, то оно теряет актуальность, нет сцепки.

Остальные люди-актеры эфемерны и участвуют в Вашей жизни или не участвуют в соответствии с тем, как Вы это для себя определяете. У них могут быть роли для Вас, и эти роли могут стать неважными, второстепенными.

Партнёр не может стать таким, как Вы хотите, просто так. Вы его должны увидеть таким, каким хотите, и принять как есть сейчас. Тогда всё и поменяется. Всё работает напрямую: чтобы увидеть в зеркале соответствующее отражение, создайте нужный вид.

То, что люди — актёры, фантомы, проекции воображения, очевидно при восприятии без ширмы «Я-Другие, Я-Внешний мир». Понаблюдайте за людьми и за тем, что, как и почему происходит в Вашей жизни. Невозможно не заметить игру, если видение идёт через Я Есть. Вам не нужно вникать в игры других, Вы не живете через них. Вы живете через Себя, занимайтесь Собой.

_________________________________________

квантовое сознание, моделирование реальности, управление реальностью, психология, эзотерика, духовное развитие, высшее я, пробуждение, матрица, квантовая психология, трансерфинг реальности, самопознание, квантовая реальность

_________________________________________

🔥 Telegram

BLISS | ПРОГРЕССИВНОЕ СОЗНАНИЕ

🔥 Задать вопрос:

bliss4d@mail.ru

🔥 Спонсирование:

https://new.donatepay.ru/@1167906