Китайский автопром плотно зашел на Российский рынок и занимает свое место в том числе в нише внедорожников для путешествий.
Заехал к нам стоковый Haval H9 Алексея с просьбой помочь в постройке машины для экспедиций и путешествий.
Первым делом заказали из Австралии подвеску OME Nitrocharger Sport лифтом 2 дюйма. В России такую еще никто не привозил, поэтому пришлось заказывать самим.
Передняя подвеска во многом схожа с Прадо 150/120, но все же есть отличия.
Стойка OME в сборе традиционно длиннее оригинальной на 1,5 см.
Передняя пружина OME сильно длиньше оригинальной Китайской, что дает ей большую энергоемкость.
Задние пружины OME незначительно выше китайских. Даже имеют такое же сечение прутка.
А вот задние амортизаторы OME имеют значительно больших ход, нежели штатные китайские.
Устанавливаются они штатно, при этом на удивление даже хватает длинны стоек заднего стабилизатора.
Так же обязательно меняем передние верхние рычаги. Чтобы вернуть угол кастора к заводскому значению.
Рычаги передние устанавливаются штатно. Места в подкапотке много и есть доступ к болтам крепления.
В комплексе с небольшими ступичными проставками и колесами 31" размера, автомобиль получился сбалансированным и собранным.
Дополнения:
На будущее все же нужно поставить кронштейн панары или поменять ее на регулируемую. И чуть удлинить тормозные шланги заднего моста.
Смотрите короткий видео обзор установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт; Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;