Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать про нового игрока на рынке электрических автомобилей, а именно про Xiaomi Modena.
Недавно появилась информация, что компания Xiaomi получила лицензию на разработку и изготовление автомобилей. Новинка китайского автопрома уже разработана и проходит дорожные тестирования.
Кто будет помогать Xiaomi сделать революцию электрокаров? Главным партнером Xiaomi в выпуске автомобилей может стать такой известный китайский автопроизводитель, как Brilliance Auto Group Holdings Co. или Chery Automobile Co.
В Xiaomi уже раскрыли часть технических особенностей автомобиля. Будет предложено две версии электромобиля Modena: одна с батареей Blade производства BYD с архитектурой 400 вольт - это будет базовая электрическая модификация и она будет оснащаться всего одним электромотором и задним приводом. Будет также доступна и другая флагманская модификация с батареей емкостью в 101 кВт*ч. Ее производством займется CATL (компания, являющаяся лидером по производству аккумуляторов на китайском рынке). Топовая модификация электрокара от Xiaomi будет работать на 800 вольтовой архитектуре.
Но это далеко не все... Любителям ДВС будет предложена гибридная версия с мотором объемом 1,5 литра. Он будет работать вместе с электромотором, который питается от большого аккумулятора. Больше про данную модификацию ничего не известно.
Что с дизайном и интерьером? Дизайн спереди и сзади показан на фотографиях выше и Вы можете оценить его сами, но как по мне выглядит симпатично, особенно если сравнивать с рендерами электрокаров от других ведущих производителей автомобилей. Касательно интерьера, на момент написания статьи информации нет, но мы надеемся, что в скоро времени фотографии салона появятся и я думаю, что это будет пушка...
Когда выход в свет? На данный момент информации по выходу модели в продажу не имеется, но представлена она будет не раньше, чем в середине 2024-ого года. На данный момент, в день выпускается по 50 автомобилей в день для нужд компании.
На этом все! Подписывайтесь на наш канал! Спасибо, что прочитали статью! До новых встреч!