Когда Макс отлучился в уборную, его мама быстро достала из сумочки кружевные бежевые дамские трусики и затолкала их в щель между подлокотником и сиденьем дивана.
- Эт-та чо она делает? – удивился Бандит.
- Это она нам подарок-игрушку принесла, - решил П@дл@ после недолгого размышления. – Чтобы было что выковыривать из дивана в часы досуга. Подлизывается, наверное.
- Все равно я ее не люблю, - насупился Бандит. – И подарками своими она нас не купит. А тряпку эту мы порвем.
- Всенепременно, - согласно кивнул П@дл@.
- Ну все, мне пора, Алисе привет передавай. И скажи, чтобы диван почистила, а то пылищу развела, - сказала мама через пятнадцать минут и злорадно удалилась.
Макс ушел в спальню. Коты общими усилиями стали выковыривать тряпку.
- Это ж надо так засунуть, - пыхтел П@дл@, - не вытащишь, или она там зацепилась.
- Тяни сильнее, - посоветовал Бандит. – Если порвется, ничего, будут две игрушки.
К возвращению Алисы трусики были превращены действительно в тряпку неопознаваемого цвета и заныканы в схрон Бандита. Насчет чистки дивана Макс передать забыл. А если бы и помнил, не передал. По его мнению, диван был достаточно чистый. А тряпкой коты играли еще месяц.
Пока Алиса во время уборки не наткнулась на нечто с торчащими во все стороны нитями и слабым намеком на, кажется, кружева.
- Чо за тряпка? – удивленно спросила она, держа оный предмет двумя ногтями и демонстрируя Максу. – Не твое? То ли серое, то ли бежевое было, а сейчас черное.
- Не мое, - открестился Макс и пригляделся повнимательнее. – Кажется, это из твоего нижнего белья.
- Да? Возможно, - Алиса равнодушно пожала плечами и выбросила тряпку в мусорное ведро. – Может, коты украли. Или с улицы принесли.
- Следи за своим бельем лучше, - проворчал Макс. – Посмотри, что пропало, и вычислишь.
- Да ну, - отмахнулась Алиса. – Еще я труселя свои не считала. Все равно ей место на помойке.
В следующий визит мама уже сама отлучилась в туалет. После ее ухода коты обнаружили на полке этажерки маленькую круглую щетку для волос с резинкой для пальцев.
- О, очередной подарок! – обрадовался П@дл@.
- Думаешь, это нам? – усомнился Бандит.
- А кому же еще? Она вместе с щетками, которыми нас чешут. Значит – нам, - убедительно сказал П@дл@ и почесал о щетку щеку.
Бандит тоже почесался об нее.
- А ничо, удобная, - одобрил он. – Что-то она с подарками зачастила, не задумала ли чего.
- Задумает – пресечем, - отрезал П@дл@ и почесал другую щеку. – Не, она мне определенно нравится, - он потерся об щетку лбом, - я ее, пожалуй, себе заберу. Буду чесаться, когда меня одолевают мысли о тщете бытия и неотвратимости энтропии Вселенной. Очень помогает.
После чего щетка перекочевала в его схрон. И осталась там на веки вечные.
Через три недели мама опять пришла навестить Макса. Конечно, выбрав время, когда Алисы не было дома. Когда Макс пошел на кухню заваривать чай, она прошмыгнула в спальню, вынула из кармана флакон духов и обрызгала подушку. Потом положила на нее пару заранее припасенных длинных черных волос.
- Чо за запах? – поморщился Бандит, входя в спальню. – Прямо смердит. Даже эта лучше пахнет, хоть от нее тоже воняет.
- Да, не ее запах, - согласился П@дл@, брезгливо принюхиваясь. – Фуууу.
И его неистово стошнило на подушку.
- Беее, зачем они все время этой гадостью брызгаются, даже наша д*ра, хотя она не перебарщивает, - пробормотал он.
- Странные, - Бандит изобразил лицом Сызрань и, в знак солидарности с камрадом, истово стошнил на вторую подушку.
- Молодцы, - грустно резюмировал Макс, прибежавший на шум.
И начал наводить порядок. Глядя на испоганенные наволочки и мерзкие пятна на подушках, он вздохнул и позвонил Алисе.
- Слушай, тут котов на наши подушки стошнило, - сказал он. – Протекло и пропиталось, ага, я думаю, чистить задолбаемся. Лучше выбросить и новые купить. Наволочки я в стирку могу закинуть, но я бы и их выбросил.
- Выбрасывай, - дала добро Алиса. – Я через полчаса буду, можем вместе в магазин сходить. Или сам сейчас сходи. Смотри, как удобнее.
- Сам схожу, тут недалеко, - решил Макс, дал отбой и пошел за мусорными мешками.
В следующий раз мама бросила в бой тяжелую артиллерию и, улучшив момент, затолкала под матрас на кровати бюстгальтер. Так, чтобы бретелька свешивалась.
- Интересный аттракцион, - сказал П@дл@, меланхолично и методично поддевая когтем бретельку. – Но наши получше нам устраивают.
- Ага, совсем у нее фантазии нет, - согласился Бандит, вцепился в бретельку зубами и попятился, упираясь всеми конечностями и буксуя по ламинату.
- Фсе рафно я ее не люфлю, - проговорил он сквозь сжатые зубы и замотал головой, пытаясь вытащить из-под матраса все остальное.
- Это что? Это вы где взяли? – спросила Алиса, когда коты вошли в кухню, и громко рассмеялась.
П@дл@ гордо шествовал, запутанный в бретельке бюстгальтера, который волочился за ним шлейфом. Позади, вцепившись когтями в чашечку, на боку ехал Бандит.
Отсмеявшись, Алиса освободила П@длу, отцепила Бандитовы когти и всмотрелась в украшение.
- Это не мой, размер большой, - сказала она и вопросительно взглянула на Макса.
- И не мой. Я такой фасон не ношу, да и синий мне не идет, - открестился он.
- Тогда откуда он у нас? – задумалась Алиса. – Давай рассуждать логически. Относительно чистый и новый. Снаружи принесли? Так сейчас никто белье на улице не сушит, тем более нижнее.
- У соседей украли? – выдал свою версию Макс.
- В принципе могли, - согласилась Алиса. – Залезли в форточку, стянули и принесли. Но маловероятно.
- С этими котами все вероятно, - вздохнул Макс.
Алиса покачивала бюстгальтером и напряженно думала.
- Сегодня, пока меня не было, женщины сюда приходили? – она пытливо взглянула на Макса.
- Нет, женщины не приходили, - он отрицательно покачал головой. – Мама моя приходила.
- Мама… - протянула Алиса. – Хм, мама. Мама твоя. Не ее размер, кстати.
- Ты хочешь сказать… - вскинул брови Макс. – Да нет! Ну нет! Не может быть. Ну она, конечно, да, но не до такой степени. Хотя… Черт, она ведь последние три месяца постоянно интересуется, когда приходит или звонит, все ли у нас с тобой в порядке, и особенно ее волнует, не ревнуешь ли ты меня, не подозреваешь ли в измене, и не ссоримся ли мы по этому поводу. Дай сюда.
- Устроишь очную ставку? – усмехнулась Алиса. – Она все равно не признается.
- Не признается, да еще скандал закатит и нас во всех грехах обвинит, - согласился Макс. – Я, когда к родителям в гости пойду, подброшу это маме, - он скривил губы и кивнул на бюстгальтер, - незаметно как-нибудь. Под матрас засуну или в кресло. Она найдет и поймет, что ее диверсия не удалась. И оставит нас в покое. Наверное.
- Да ты интриган! – восхитилась Алиса. – Ришелье, Цезарь и Питер Бейлиш в одном флаконе! Хотя там Варис и Тирион тоже отличились. Но куда им всем до тебя.
- Спасибо за комплимент и признание моих скромных умственных достоинств, - Макс шутовски поклонился. – И у тебя даже мысли не возникло, что это оставила моя л*бовница?
- Ты ж не ид*от, - недоуменно пожала плечами Алиса. – Если бы ты кого завел, у тебя хватило бы ума не приводить этого кого в нашу квартиру. Снял бы хату или номер в гостинице. А уж если бы привел, позаботился бы о том, чтобы замести все следы.
- Ха, то есть, если я кого заведу, ты не догадаешься? – спросил Макс.
- Догадаюсь, - ответила Алиса. – По другим признакам. Косвенным. Так что лучше не заводи кого.
- Не буду заводить кого, - клятвенно пообещал Макс. – Тем более, зачем мне этот кого, что я с ним делать буду. Нам с тобой и без кого хорошо.
- Забрали себе нашу игрушку, - скорбно констатировал П@дл@ и укусил Макса за ногу.
- Ну и пусть, мне все равно эта тетка никогда не нравилась. Но справедливость должна восторжествовать, - сказал Бандит и укусил Алису за ногу.
Еще рассказы о сложных взаимоотношениях мамы Макса с котами:
Коты объединяют. Или разъединяют. От людей зависит
Не сравнивайте котов – чревато
Коты лучше девушки – они окружат тебя заботой и вниманием
Все истории про Макса и котов читайте в подборке