Timing - один из наиболее сложных аспектов преподавания. Мы все хотим успеть сделать на уроке всё, что мы запланировали.
Для тех, кто хочет всё успевать на занятии, ловите пост 😎:
⏰Teaching Tips: How to not run out of time.
1️⃣ Less is more:
Если во время подготовки к уроку вам показалось, что вы пытаетесь впихнуть слишком много в одно занятие, значит, так и есть. 🙂
Лучше сделать меньше, но более качественно. Плюс у вас будет время помочь с студентам с возникшими в задании трудностями.
Если же боитесь, что упражнений не хватит, приготовьте дополнительные задания для каждой стадии урока, выполнение или невыполнение которых не повлияет на его ход (flexi-tasks).
2️⃣ Get to the point 🎯(be careful with your lead-in activities)✋
Мы все хотим, чтобы студентам было интересно и стараемся вовлечь их всевозможными «плюшками». Однако такие задания иногда они оказываются неожиданно сложными, или занимают больше времени, чем мы планировали изначально.
Расставляйте приоритеты. Lead-in не должен занимать больше 5 (максимум 7) минут.
3️⃣ Plan backwards: 🙇🏻♂️⏮️:
Часто freer practice или production 🗣️являются основной целью урока, потому что они показывают насколько хорошо студент усвоил новый материал.
Поэтому сначала подумай сколько времени займет этот этап. И затем уже разбей оставшиеся части урока на временные отрезки.