Всем привет!
"Воскресшие" Глава .
Желаю приятного чтения!
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
18+
Глава 4.
Его разбудило тихое посапывание Саши. Электронные часы показывали без пятнадцати восемь. Мочевой пузырь тут же начал подавать отчаянные сигналы, что ему нужно освободиться.
Стараясь двигаться как можно тише, Дэн прокрался мимо дивана. Облегчился и подумал, почему бы не залезть в ванну, пока Саша спит. Но прежде чем у него получилось нормально насладиться бодрящим душем, ему пришлось почистить забитый рыжими волосами сток. Когда он вышел из ванной, услышал сонный голос Саши:
—Если ты уже встал, поставь чайник, я хочу тёплой воды.
Денис послушно поплёлся к барной стойке. Наполнив чайник водой, он поставил его на плиту, и принялся искать кружки и заварку. Он помнил, что Саша крайне редко пила чай, и почти никогда не пила кофе, но ему нужно было взбодриться.
—Вторая дверка слева, — услышал он.
Всё тело ныло после ночевки на полу, но Дэн ночевал и в более худших условиях, поэтому, пока чайник грелся, он сделал коротенькую зарядку, и был уверен, что чувство дискомфорта скоро пройдёт.
Накрывшись с головой, так, что торчали только нос и глаза, Саша наблюдала за новым знакомым. Ей не хотелось вылезать из под одеяла, касаться босыми ногами, прохладного пола, и пить воду за столом. Денис подал ей чашку. Подув на поверхность, девушка сделала малюсенький глоток, обожгла кончик языка и пролила часть воды на одеяло.
—Блин, вот как всегда!
Дэн улыбнулся. Он помнил, что иногда Саша была невероятно неуклюжа, но это было только в быту, во всём же, что касалось оружия, она была очень аккуратна.
Саша перевернула одеяло мокрым концом подальше от себя. Заметив, что Денис улыбается, наблюдая за её действиями, она сказала:
—Да, я такая.
—Я знаю, —серьёзно ответил Дэн.
Допив чай, покурив на балконе и умывшись, зубную щетку он предусмотрительно забрал из машины вечером, когда ходил в магазин, Дэн сказал:
—Я, пожалуй, поеду домой, глупо было вот так врываться в твою жизнь.
Саша не ответила. Денис расценил это молчание, как одобрение своих слов и начал собираться. Много времени это не заняло, кроме телефона, ключей от машины и зубной щетки, у него ничего с собой не было.
Саша всё так же сидела на диване, кутаясь в одеяло, и наблюдала за ним. Она хотела сказать ему, чтобы Дэн остался, но молчала, потому что не знала, хорошая ли это идея. Ей хотелось знать больше. Знать всё, что может рассказать ей этот странный мужчина.
Он уже надевал ботинки, кода она решилась остановить его.
— Ты действительно хочешь уйти? — спросила она.
—Нет, совсем не хочу, мне хорошо рядом с тобой.
Саша чувствовала то же самое. Точно после долгих лет разлуки и одиночества, она наконец-то встретила старого друга. Чем было навеяно это чувство, она не знала, но почему-то доверяла себе.
—Останься. Докажи мне, что твоя история не просто вымысел, что-то во всём этом, не даёт мне покоя.
—С радостью, только позавтракать бы, но у тебя же ничего нет, мы всё вчера съели.
—Не мы, а ты. Я съела всего один бутерброд. Можем сварить пельмени, или заказать пиццу.
—В восемь утра? —удивился Денис.
—А почему нет? Кто нам помешает?
Саша зашла в приложение и заказала сразу три разных больших пиццы.
Через сорок минут они уже сидели за столом и завтракали. Когда сытые и довольные они курили на балконе, Саша сказала:
—Расскажи мне о нём, — она кивнула головой в сторону комнаты, имея ввиду Никиту, но Дэн и так прекрасно понял её.
—Вы очень любили друг друга.
—Любили? Почему в прошедшем времени?
Денис не рассказал ей, чем закончились его сны, так же он опустил подробности о погибших детях Саши и Никиты.
—Для меня это всё уже случилось, — выкрутился он.
—Холодно сегодня, — Саша поёжилась, то ли на самом деле от холода, то ли поняла, что Дэн соврал ей. Не докурив, она вернулась в комнату. Дэн пришёл с балкона через пару минут.
—Значит, ты хочешь, чтобы я рассказал про Никиту. Он—самый крутой чувак из всех, кого я когда либо знал. Он самый лучший. Ты сама это поймёшь, когда его встретишь. Я бы очень хотел быть на его месте.
—В смысле?
—Не важно. Кстати, он выглядит именно так, каким ты его рисуешь. Когда мы с тобой познакомились, — Денис замолчал, но потом добавил, —в моём сне, у тебя уже были сотни портретов. А то, как вы любили друг друга, это просто не передать словами.
— Но как такое возможно?
Денис понял, что имела ввиду Саша, но проигнорировал её вопрос. Он и сам не знал ответа.
—Ты говорила, что вас свела судьба. Сначала я в это не верил, но потом, когда ты согласилась на гипноз и начала рассказывать…
—Зачем мне нужен был гипноз? — резко перебила его Саша.
—У тебя были проблемы с памятью. Ты рассказывала удивительные вещи. В первый раз вы с Ником встретились, ещё когда ты ходила в садик. Его жена работала там воспитателем.
—Я ходила в садик только когда мы жили в Москве.
—Как-то раз твоя мать задержалась и не пришла за тобой вовремя. Ник поднялся в группу, чтобы поторопить жену и увидел тебя.
Саша нахмурила лоб, пытаясь вспомнить.
—Вы даже поговорили о чём-то. Следующая ваша встреча была в Анапе, что-то связанное с мороженным, уже точно не помню.
Саша с ужасом смотрела на Дениса, она начала припоминать что-то. Симпатичного мужчину, купившего ей мороженное, взамен растаявшего и упавшего на песок.
—Была ещё пара встреч, кое-что я забыл, но хорошо помню последнюю. Это было в Абхазии, ты сидела с друзьями в баре, Ник и его коллега по работе сидели за барной стойкой. Вы встретились взглядами, но даже тогда не узнали друг друга. Потом ты говорила, не удивительно, что вы друг друга не узнали. Детям нет дела до взрослых, а взрослым до детей.
—Я помню это. Тогда я уже не была ребёнком, и он очень понравился мне, хоть и был намного старше, но всё это было так мимолетно. Он ушёл, а я осталась с подругами, или наоборот, уже не помню.
Саша спрятала лицо в ладони. Немного посидев молча, она тяжело вздохнула, словно приняла какое-то важное решение.
—Дэн. Я хочу тебе верить, всё что ты говоришь, всё это было на самом деле, но даже такие подробности можно легко узнать. Я не говорю о том времени, когда я была ребёнком, память обманчива и охотно нарисует в голове любую картинку, в которой есть хоть крупица правды. А тот бар в Сухуме, это было совсем недавно, ты мог…
—Разузнать о тебе побольше от каких-нибудь общих знакомых, ты это хочешь сказать?
Саша кивнула.
—Если ты расскажешь мне что-то, о чём не может знать никто кроме меня, я обещаю, что поверю тебе.
—Это очень сложно, но я постараюсь.
Денис надолго задумался. Он не мог выбрать из всей той информации, что-то, что со стопроцентной гарантией доказало бы Саше, что он не сошёл сума, и что его грёбаные сны, когда за ночь он проживал недельные, а иногда и месячные события- реальность. И наконец, он вспомнил.
—Когда ты была маленькая, у тебя почти не было друзей, потому что вы постоянно переезжали, и ты придумала себе воображаемую подружку. Её звали Вероника. Ты никогда, никому о ней не рассказывала. Знакомым, потому что боялась, что тебя засмеют, а родителям, потому что тебя затаскают по врачам. Когда ты подросла, и пришла пора отпустить воображаемого друга, ты поклялась ей, что если у тебя будет дочка, ты назовешь её Вероникой. Ты сдержала своё обещание, Вероника была потрясающей девочкой, я очень её любил.
Саша закрыла глаза. Она была поражена и напугана. То, что рассказал ей Денис, было чистой правдой. Ни одна живая душа на свете не знала о её подружке Веронике, и о клятве.
—Откуда ты всё это знаешь? Это невозможно, — прошептала она.
—Ты сама мне всё это рассказала. Мы гуляли с коляской по Приморью, и ты поразилась, как твоя дочь похожа на твою воображаемую подружку из детства.
Саша нервно провела рукой по волосам. Дэн видел, что ей не по себе, и боялся, что может усилить обострение болезни, но у него не было другого выхода. Он должен был доказать её.
—Денис, поклянись, что всё сказанное тобой— правда. Про меня, про тебя, про этого Никиту, —она ткнула пальцем в портрет, — и про эпидемию. «И про то, что ты не моя галлюцинация» — добавила она уже про себя.
—Я бы очень хотел, чтобы всё это было неправдой. Я продолжал бы жить, делать свою работу, не мучился бы мыслями о том, что сошёл сума. Я очень надеялся, что когда найду тебя, и расскажу тебе всё, ты скажешь, что ничего из этого не было в твоей жизни. Тогда бы я знал, что всё это действительно всего лишь до ужаса странный сон. Чего только не бывает в жизни? Но когда я увидел тебя, когда заговорил с тобой вчера, эта была ты, понимаешь? Та самая Саша из моего сна, почти такая, какой я тебя знаю и люблю.
—Что? —переспросила она.
—Там, в моих снах, я очень тебя любил, я любил тебя по настоящему, да и сейчас, кажется, тоже люблю.
Саша резко встала с дивана.
— Ну, это уж слишком. Не обижайся, ты очень симпатичный и классный, но ты только что вывалил на меня знание, что через два месяца случится конец света, а теперь говоришь о том, что любишь меня? Даже если ты полюбил меня во сне, очнись, мы знакомы один день, а какой любви в реальной жизни можно говорить?
Денис пожал плечами и улыбнулся.
—Но ведь ты уже любишь его, — от кивнул в сторону того же портрета, что и Саша ранее. — А Ник тоже всего лишь снится тебе. И ты соврёшь сама себе, если будешь это отрицать.
Дэн заметил, как напряглась девушка, но сейчас для него всё это было не важно. Важно лишь то, что она ему поверила, и что она рядом, живая, а где-то в Абхазии Ник — его друг, его брат, а возможно даже родной отец. И он тоже жив, просто, как выражалась Саша, судьба пока не свела их. Но Дэн не сомневался, Ник существует.
—Как ты меня нашёл? — Сашин голос вывел его из задумчивости.
—Сначала я искал вас в соцсетях. Тебя я нашёл, а Никиту нет. Но тогда я убедился, что ты существуешь и ты не плод моего воображения. Где ты жила до эпидемии, я знал, ты рассказывала нам об этом.
—Почему я ушла из квартиры и перебралась в тот дом, о котором ты рассказывал? Я люблю свою квартиру, хоть она и маленькая.
—Всё дело в трупах. В доме стало нереально оставаться.
Саша кивнула, представляя, какой запах царил в доме, где за каждой дверью лежали мёртвые люди.
— Что мы будем делать? Нужно попытаться остановить эпидемию.
—Я не знаю. Думаю, сначала нужно найти Никиту, и попытаться убедить его поверить мне. Найти его будет гораздо сложнее, чем тебя.
Саша задумалась. Прикинув в голове пару вариантов, она сказала:
—Ты говорил, Ник- полицейский. Не думаю, что будет большой проблемой найти его. Даже в другой стране. Я могу попросить отца помочь. Может и про вирус удастся разузнать.
—Неплохая идея, чем чёрт не шутит.
Не откладывая на потом, Саша набрала номер отца, он ответил после первого же гудка.
—Привет, солнышко, как ты?
—Хорошо, папа, правда, гораздо лучше. Как ты? Как мама?
—У нас всё нормально, отдыхаем.
—Пап, у меня есть к тебе просьба. Мне нужно очень срочно найти одного человека в Сухуме.
—В Сухуме? —удивлённо переспросил отец, — В Абхазии, что ли?
—Да. Именно. Папа, его зовут Никита Сергеевич, — Дэн тут же подсказал фамилию, — он работает в полиции, сможешь помочь?
Александр на секунду задумался.
—Думаю, смогу, это будет не сложно. А зачем он тебе?
—Да так, не важно, но пап, есть ещё кое что.
—Для тебя, всё что угодно, милая моя.
—Тут будет гораздо сложнее. Есть одна лаборатория во Франции, сейчас в ней работают над новым супер- вирусом.
Александр присвистнул в трубку.
—Вирус называется…,— Дэн быстро настрочил название на клочке бумаги, — JDM-2204-66.
На этот раз молчание в трубке затянулось. Саша нервно заёрзала, в ожидании вопросов, которых просто не могло не возникнуть. Голос отца в мгновение переменился, теперь он звучал сухо и сосредоточенно.
—Саша, откуда такие сведения? Во что ты ввязалась?
—Ни во что, папа, поверь. Мне нужна информация, существует ли этот вирус на самом деле, ведут ли работу по разработке вакцины, кто этим занимается, вообще, любую информацию, которую ты сможешь достать.
—Саша, ты переоцениваешь мои возможности, я всего лишь отставной…
—Папа, я знаю тебя, ты никогда не обрываешь старые связи. Мне очень нужно, чтобы ты добыл эту информацию. А если вируса нет, просто подтверди это.
—Но зачем? Если ты права, и этот вирус действительно существует, даже я о нём никогда не узнаю.
Саша беспомощно посмотрела на Дениса. Тот подумал секунду, и кивнул в ответ на её немой вопрос.
—Всё очень серьёзно. Этот вирус, он погубит почти всё население планеты.
—Что за бред? Ты даже не представляешь, какие меры защиты в таких лабораториях. Вирус может выйти в свет, только если сильные мира сего пожелают этого. Но если он настолько силен, что выкосит почти всё население, какой смысл выпускать его, управлять-то в итоге будет некем.
—Папа, просто поверь мне. Я потом тебе всё объясню. Пожалуйста, сделай то, о чём я попросила. И ты не думай, я…— она задумалась, как дать отцу понять, что она сейчас полностью себя контролирует, что у неё не начался очередной приступ паранойи, и что она не бредит, и не выдумала всё это. Потом она подумала, что Денис, скорее всего, знает и об этом. —Я в полном порядке. Тебе и маме не о чем беспокоиться.
—Хорошо, Саша, я тебе верю. По первому вопросу я перезвоню тебе вечером.
—А по второй просьбе?
—Как только что-то смогу выяснить, но ничего не обещаю.
—Спасибо!
Саша попрощалась с отцом, и повернулась к Денису, который сидел рядом. Ей нужно было выяснить сразу.
— Ты знаешь?
—Что ты… Саша, я не могу произнести это вслух. Да, я знаю. Ни о чём не переживай. Твоя болезнь никак не сказалась на моём к тебе отношении.
—Ты не представляешь, что это такое.
—Поверь, я великолепно представляю. Мы были рядом с тобой в те моменты, когда тебе было плохо. Очень плохо.
Саша интуитивно почувствовала, что он говори ей правду. Она кивнула, и решила сменить тему.
—Если он достанет адрес, когда мы отправимся к нему?
—Завтра же, не стоит терять время. Саш, скажи, почему ты поверила мне?
Девушка пожала плечами.
—Я не знаю.
Он не был похож на сумасшедшего. Уж кого-кого, а таких она повидала предостаточно. В рассказе красавчика почти не было нестыковок. Почти. Но Саша была уверена, что это не потому что он врёт, а потому, что он просто что-то недоговаривает. С какой целью, это выяснится позже. Не может не выясниться.
И то, что он знал о ней, было просто невероятно. И Ник, тот мужчина из бара. Вдруг, Саша вспомнила ту первую встречу, когда она была маленькой девочкой.
Ник, такой большой и красивый, склонился над ней и разбросанными вокруг игрушками. Что он говорил, она не могла вспомнить, в памяти было только его улыбающееся лицо. Лицо строгого, но доброго дяди-милиционера.
—Как дядя Степа.
—Что?- переспросил Дэн.
— Он был для меня как дядя Степа, помнишь то классное стихотворение «В доме восемь дробь один, у заставы Ильича…»
—Конечно, помню.
— Я вспомнила его в детском саду. Он был такой милый. Хотя пытался казаться строгим и недовольным.
—Ты так и не ответила, «не знаю» не ответ.
—Я чувствую, что ты именно тот, за кого себя выдаёшь, и что ты мой друг. И ещё, мне хоть и совсем чуть-чуть, но кажется, что я тебя знаю. Да, это глупо, и возможно, это всё навеяно твоим рассказом, но я правда чувствую это.
Саша замолчала, она не могла подобрать слов, да и не хотела ничего объяснять. Она думала о том, что если отцу повезёт, возможно, уже завтра она увидит мужчину, который занимал почти все её мысли уже достаточно продолжительное время.
Как всегда, размышляя о незнакомце из снов, она выпала из реальности, забыла о существовании Дениса, подошла к мольберту и принялась рисовать.
Через час, закончив набросок, она удивлённо посмотрела сначала на Дэна, стоящего за её плечом, потом на часы.
— Ты всё это время стоял сзади?
Денис кивнул.
—Я люблю наблюдать, за тем, как ты рисуешь. У тебя при этом такой вид…
—Какой?
—Умиротворенный, что ли, —Денис пожал плечами, —Проголодалась?
—Угу, пойдём куда-нибудь, где продают еду и пиво.
—В магазин?
—Может, лучше куда-нибудь в кафе?
Конец главы.
Первую книгу "Выжившие" можно приобрести на Озон и Вайлдберриз в бумажном варианте. На Литрес, Ридеро и Букмейт вы найдёте книгу в электронном формате. [ищем авт. Карина Вачевских "Выжившие"]
Вторую книгу "Обречённые" можно найти на канале в подборках.
#каринавачевских #выжившие #обреченные #воскресшие #новаярукопись