Руководители малого и среднего бизнеса идут практически на все чтобы не уйти в минус. Они проводят различные акции и делают хорошие скидки. Но иногда что-то у них идет не по плану, получатся очень смешно и весело. Предлагаем посмотреть смешные фотографии малого и среднего бизнеса. Эта подборка точно никого не оставит без улыбки. Приятного просмотра!
Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.
1. Бизнес в России он существенно отличается от того, который в других странах. Почему-то именно в России многие предприниматели давят на жалость и на этом хотят заработать непонятно. Вот такая реклама пластиковых окон была замечена в одном из городов нашей страны. С фантазией у ребят явно тут все хорошо.
2. Чтобы дело приносило доход, нужно к своей работе относиться ответственно. При этом бизнес можно отнести к игре, постоянно нужно следить за меняющимися обстоятельствами. Если иметь свой план действий, даже продажи нано букетов будут очень актуальны. Только нужно правильно подходить не только к бизнесу, но и к своим клиентам.
3. Чтобы открыть свой бизнес, даже самый маленький не нужно иметь большого капитала. Достаточно в погребе иметь несколько мешков картошки. Да не просто картошки, а вкусную как мясо. Это маркетинговый ход, но зато какой.
4. Если к открытию магазина подойти не просто ответственно, а еще с творчеством. Так даже обычный продуктовый магазин даст хороший результат. Поэтому к любой деятельности должен быть творческий подход.
5. Без конкуренции сейчас, к сожалению, некуда. Все начинали с малого, кто-то прогорел буквально за несколько дней. А те, кто более хитрый смог раскрутить свой бизнес за несколько недель. Говорят, что в этой сфере слабакам не место, особенно сейчас. Конкуренты не спят, про это не нужно забывать.
6. Маленькое начало большого бизнеса. Сначала небольшая бочка с шампанским на пляже. А потом на этом месте построиться хороший ресторан. Как бы странно это не звучала, но в реальной жизни таких примеров действительно не мало.
7. Как вы думаете, что самое главное у предпринимателя? Конечно же деньги. Но главным правилом хорошей деятельности является привлечение внимания. У тех у кого привлекать покупателей и клиентов получается. Тот и остается с хорошей прибылью. Пусть это привлечение странное, но зато эффективное. На себе проверил не один бизнесмен.
8. Интересно, а какой опыт, креатив и какая коммуникабельность у этого человека? Предложение конечно очень интересное. Самое главное, чтобы после четкого пацана Васи не пришлось приобретать новый компьютер. Все бизнесмены разные. Кто-то создал свое маленькое дело, холит и лелеет его. А кто-то не хочет стоять на месте и пытается разными силами расшириться или занять новую нишу.
9. Чтобы хоть что-то заработать многие готовы на разные уловки. Даже не стыдно приплетать детей. Видимо это такая безысходность, в России только так. Хотя многие работают всю жизнь и ничего себе не могут позволить. Иногда благодаря странной идеи деньги в кармане.
10. Конечно это не смахивает на гениальную бизнес идею. Зато деятельность приносит небольшой, но стабильный доход. На самом деле в сложившейся ситуации точку продаж с таким названием не рекомендуется иметь. Но владелец все-таки решил испытать удачу. Не зря же горят, что кто не рискует, тот не пьет шампанского.
11. Предоставление ритуальных услуг сегодня прибыльный бизнес. Выбор правильного места это считается половина успеха. Ну и названием видимо тоже влияет на многое.
12. Ели нужна обувь, то обращайтесь именно сюда. Они помогут выбрать вам правый туфель, а левый они вам подарят просто так. Судя по объявлению этот бизнес протекает отлично.
13. Если сидеть и ничего не делать, то никакой прибыли и бизнеса вообще не будет. Поэтому опытные и даже без опыта люди открывают свое дело. А название бизнеса говорит за себя. Вот тут-то клиент уже должен задуматься, посещать это место или все такие лучше его пройти мимо.
14. Отличная идея у этого человека! Если умеешь хорошо определять спелость дынь и арбузов, то почему бы не делать на этом деньги. При правильном определении от постоянных клиентов отбоя точно не будет. Неплохо было бы еще стоимость указать в визитке.
15. Отличный рекламный ход. Но что-то больших очередей в это заведение не наблюдается. По-моему, "Теплосоюзу" срочно нужно менять менеджера маркетинга. Иначе они останутся не только без клиентов, но и естественно без прибыли.
Как видите люди пытаются сделать деньги на всем что угодно. Главное фантазия, хорошее чувство юмора, наглость и предприимчивость. Сейчас без этих качеств вести прибыльно бизнес очень сложно. Именно поэтому люди все равно пытаются найти легкий доход, странные и смешные идеи бизнеса.