Найти тему
stepsoft.info

Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.

Руководители малого и среднего бизнеса идут практически на все чтобы не уйти в минус. Они проводят различные акции и делают хорошие скидки. Но иногда что-то у них идет не по плану, получатся очень смешно и весело. Предлагаем посмотреть смешные фотографии малого и среднего бизнеса. Эта подборка точно никого не оставит без улыбки. Приятного просмотра!

Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.

1. Бизнес в России он существенно отличается от того, который в других странах. Почему-то именно в России многие предприниматели давят на жалость и на этом хотят заработать непонятно. Вот такая реклама пластиковых окон была замечена в одном из городов нашей страны. С фантазией у ребят явно тут все хорошо.

2. Чтобы дело приносило доход, нужно к своей работе относиться ответственно. При этом бизнес можно отнести к игре, постоянно нужно следить за меняющимися обстоятельствами. Если иметь свой план действий, даже продажи нано букетов будут очень актуальны. Только нужно правильно подходить не только к бизнесу, но и к своим клиентам.

-2

3. Чтобы открыть свой бизнес, даже самый маленький не нужно иметь большого капитала. Достаточно в погребе иметь несколько мешков картошки. Да не просто картошки, а вкусную как мясо. Это маркетинговый ход, но зато какой.

-3

4. Если к открытию магазина подойти не просто ответственно, а еще с творчеством. Так даже обычный продуктовый магазин даст хороший результат. Поэтому к любой деятельности должен быть творческий подход.

-4

5. Без конкуренции сейчас, к сожалению, некуда. Все начинали с малого, кто-то прогорел буквально за несколько дней. А те, кто более хитрый смог раскрутить свой бизнес за несколько недель. Говорят, что в этой сфере слабакам не место, особенно сейчас. Конкуренты не спят, про это не нужно забывать.

-5

6. Маленькое начало большого бизнеса. Сначала небольшая бочка с шампанским на пляже. А потом на этом месте построиться хороший ресторан. Как бы странно это не звучала, но в реальной жизни таких примеров действительно не мало.

-6

7. Как вы думаете, что самое главное у предпринимателя? Конечно же деньги. Но главным правилом хорошей деятельности является привлечение внимания. У тех у кого привлекать покупателей и клиентов получается. Тот и остается с хорошей прибылью. Пусть это привлечение странное, но зато эффективное. На себе проверил не один бизнесмен.

-7

8. Интересно, а какой опыт, креатив и какая коммуникабельность у этого человека? Предложение конечно очень интересное. Самое главное, чтобы после четкого пацана Васи не пришлось приобретать новый компьютер. Все бизнесмены разные. Кто-то создал свое маленькое дело, холит и лелеет его. А кто-то не хочет стоять на месте и пытается разными силами расшириться или занять новую нишу.

-8

9. Чтобы хоть что-то заработать многие готовы на разные уловки. Даже не стыдно приплетать детей. Видимо это такая безысходность, в России только так. Хотя многие работают всю жизнь и ничего себе не могут позволить. Иногда благодаря странной идеи деньги в кармане.

-9

10. Конечно это не смахивает на гениальную бизнес идею. Зато деятельность приносит небольшой, но стабильный доход. На самом деле в сложившейся ситуации точку продаж с таким названием не рекомендуется иметь. Но владелец все-таки решил испытать удачу. Не зря же горят, что кто не рискует, тот не пьет шампанского.

-10

11. Предоставление ритуальных услуг сегодня прибыльный бизнес. Выбор правильного места это считается половина успеха. Ну и названием видимо тоже влияет на многое.

-11

12. Ели нужна обувь, то обращайтесь именно сюда. Они помогут выбрать вам правый туфель, а левый они вам подарят просто так. Судя по объявлению этот бизнес протекает отлично.

-12

13. Если сидеть и ничего не делать, то никакой прибыли и бизнеса вообще не будет. Поэтому опытные и даже без опыта люди открывают свое дело. А название бизнеса говорит за себя. Вот тут-то клиент уже должен задуматься, посещать это место или все такие лучше его пройти мимо.

-13

14. Отличная идея у этого человека! Если умеешь хорошо определять спелость дынь и арбузов, то почему бы не делать на этом деньги. При правильном определении от постоянных клиентов отбоя точно не будет. Неплохо было бы еще стоимость указать в визитке.

-14

15. Отличный рекламный ход. Но что-то больших очередей в это заведение не наблюдается. По-моему, "Теплосоюзу" срочно нужно менять менеджера маркетинга. Иначе они останутся не только без клиентов, но и естественно без прибыли.

-15

Как видите люди пытаются сделать деньги на всем что угодно. Главное фантазия, хорошее чувство юмора, наглость и предприимчивость. Сейчас без этих качеств вести прибыльно бизнес очень сложно. Именно поэтому люди все равно пытаются найти легкий доход, странные и смешные идеи бизнеса.