Найти тему
И Star и млад

"Багровый пик" - это Гильермо Дель Торо, работающий на вершине своих режиссерских способностей.

Багровый пик

Режиссёр: Гильермо дель Торо

Страна: США, Канада

Год: 2015

Сюжет: Выйдя замуж за очаровательного и соблазнительного сэра Томаса Шарпа, юная Эдит (Миа Васиковска) оказывается уезжает в его отдаленный готический особняк на английских холмах. Также там живет леди Люсиль, очаровательная сестра Томаса и хранительница мрачных секретов своей семьи. Обладая способностью общаться с мертвыми, Эдит пытается разгадать тайну, стоящую за призрачными видениями, которые преследуют ее новый дом. По мере приближения к истине Эдит, возможно, узнает, что настоящие монстры сделаны из плоти и крови.

-2

Режиссер Гильермо Дель Торо верит в то, что образы, переполняющие его мозг, могут ожить. Он создает сложные миры, поражая зрителей деталями. Смотреть фильмы Дель Торо - одно удовольствие, потому что его видение проявляется в каждом кадре.

Атмосфера "Багрового пика" пропитана сексуальной страстью и темными тайнами. Есть пара монстров (сверхъестественных и человеческих), но самые страшное на экране - это эмоции. Хотя технически это может квалифицироваться как фильм ужасов, на самом деле "Багровый пик" не особенно пугающий. Это напряжение и настроение, а также использование атмосферы, чтобы выжать воздух из ваших легких так, что вы даже не осознаете, что происходит. Гильермо дель Торо отказывается называть это фильмом ужасов, но в нем достаточно ужасающих сцен, которые по праву отнесли бы его к этому жанру. Вместо этого он предпочитает термин "готический роман".

-3

Первое изображение прекрасно, но также наводит на мысль о чем-то ужасном: призрачно-бледная Эдит Кушинг (Миа Васиковска) стоит посреди нечеткого снежного пейзажа — окровавленная, тяжело дышащая, без пальто и с ножом в руке. “Призраки реальны, это все, что я знаю”, - говорит она хриплым голосом за кадром. Отсюда фильм возвращается назад, чтобы показать, как Эдит попала в это богом забытое место. Благодаря появлению призрачного предупреждения о Багровом Пике в начале фильма, аудитория наполняется чувством страха, и многие зрители ожидают сюжета, ориентированного на призраков. Однако, как и в других фильмах Дель Торо аналогичной тематики с элементами фантастики, люди часто являются худшими монстрами из всех, в то время как фантастические существа представляют собой эмоциональную проекцию или отражение главного героя.

В фильме режиссёр показывает нам все о лежащей в основе психологической драме как в буквальном смысле (с привычно жутким поведением Люсиль, в силу того факта, что Томас никогда не проводит целую ночь с Эдит), так и в метафорическом (кровавые деньги, которые поддерживают дальнейшее существование Аллертон Холла, представлены красной, сочащейся глиной, которая находится под ними).

-4

"Багровый пик" - это фильм, в который вы погружаетесь, больше похожий на переживание, чем на простой фильм. Вы наслаждаетесь обстановкой, отчасти суровой и реальной, отчасти мечтательной фантазией; погружаетесь в тайну и двуличие; глубоко ощущаете боль и страсти. Используя знакомые повествовательные тропы как из своего собственного творчества, так и из готической литературы, дель Торо еще раз доказывает что он один из лучших визуалистов современности. Он наслаждается выразительными, темными деталями, от архитектуры до компьютерных эффектов, которые оживляют красных, почти прозрачных призраков.

Роскошно детализированный и орнаментированный фильм закладывает основу в традициях классического готического стиля. Дель Торо снял абсолютно великолепный фильм. Он утопает в глубоких цветах, потрясающих декорациях и красивых костюмах. Ощущения от фильма такие, что хочется в нем понежиться. Это так красиво, что вы могли бы взять практически любой кадр из фильма и повесить его в рамке у себя на стене.

-5

Багровый пик" Гильермо дель Торо это непримиримо роскошное, снежное, готическое произведение, которое совершенно не заинтересовано в том, чтобы вписываться в современные жанровые тенденции.