Найти тему
Кулибин

Storm indigo из металлолома. Не стоит так делать.

Всем привет дорогие друзья. Недавно мне довелось прикупить мопед в довольно плачевном состоянии. То что он был разбит -это еще пол беды. Молодые пацаны укатали его просто в хлам. Мне даже в один момент захотелось пустить его в разбор и не восстанавливать, но о мой пытливый ум убедил меня попробовать его восстановить. Во мне проснулся спортивный интерес и я решился его довести до рабочего состояния.

Тогда я еще не знал в кукую авантюру я попал. Первая дефектовка показала что чуть ли не все сломано в этом мопеде. Задняя вилка была погнута, отсутствовали все тормоза, света не было, пластик руля отсутствовал, ножки водителя погнуты резинки на них отсутствовали, боковой пластик отсутствовал, топливный бак худой, АКБ нет, газульки нет, не было ножки кикстартера и вал был поврежден, стоп сигнал разбит в общем мопед в уштан хлам. Но цена в 14тр меня подкупила и я согласился его купить, хотя знал что с запчастями могут быть проблемы. Когда решал вопрос с запчастями я понадеялся на авито, думал что смогу там найти все что нужно. Но не тут то было!

-2
-3

-4

-5
-6
-7
-8
-9

Многих запчастей просто нет в продаже а те что были оказались довольно дорогими. В общем, теперь его нужно делать.

Первым что я сделал переварил все ножки, выпрямил и сварил их заново,
выпрямил заднюю вилку и приварил новое основание причем сделал это не снимая ее с мопеда, что облегчило ремонт и сэкономило мне время. Глушитель я снял и покрасил его новой термостойкой краской. Покупал ее в леруа мерлен и выдерживает она теперь до 1000 градусов. Заказал корпус газульки, тросик подпитки, задний тормозной диск, новую приводную цепь, новый воздуховод, новый рулевой и под рулевой пластик, новый задний пластик, ветровое стекло, новую переднюю и заднюю тормозную систему.

Приступил я к работе с большим энтузиазмом но я не знал что меня ожидает в скором будущем.

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Говоря в общих чертах процесс восстановления шел довольно трудно. Почти каждый узел и агрегат поврежден и требует отдельного внимая. Если говорить о рентабельности восстановления то в этом мопеде восстанавливать просто было нечего. Другой более разумный человек пустил бы его в разбор.

Однако я поставил себе цель его довести до адекватного рабочего состояния и по итогу работы решить, продавать его или оставить себе.

Вскрылись и подводные камни о которых умолчал старый хозяин.

1) не работал не один тормоз цена вопроса 4 тр

2) проводка была тоже повреждена и ее пришлось ремонтировать

3) крепление пластика было сильно повреждено и его пришлось паять

4)был сломан спидометр и его пришлось поменять

5) Топливный бак потек и у него были сломаны крепления. Я его заварил и обработал герметико

6) Задний фанарь заказать нельзя так как его не где нет в наличии пришлось купить универсальный

Но все эти недостатки просто меркнут на фоне того что в этом мопеде сильно стучит двигатель! В нем полетел коленвал а вместе с ни и цепь грм и возможно масленый насос. Я не говорю про то что нет шлицов на валу кикстартера.

в общем когда вскрылся этот факт я просто обалдел от того какими нечестными бывают продавцы на авито. Ведь меня сильно уверяли в том что с двигателем нет не каких проблем. Именно поэтому я купил этот мопед под восстановление.

Поэтому при покупки такой техники нужно более внимательно рассматривать мотоцикл и делать более детальную диагностику. В моем случае это было сделать довольно сложно так ка крепление глушителя было сорвано и шумы выхлопа приглушали стуки которые шли от самого двигателя. Вот так вот я попал на ремонт еще и двигателя. Обидно но дороги назад уже нет придется идти до конца и ремонтировать еще и двигатель.

Авто
268,3 тыс интересуются