Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Я помню, как все начиналось

Когда я узнала, что стали делать протезы, о которых я читала в своей молодости, я точно знала, что мне его сделают и я буду на нем ходить. Все предупреждали, что это долго и сложно, но мне было все равно. Я точно знала, что у меня будет такой протез. Пошли экспертизы, тестирования,досылания нужных бумажек, рентгены. Все что просили, я делала. Для этого протеза нужна даже консультация психиатра! Но все таки пришел момент, когда я все собрала, и все комиссии прошла. Все документы ушли в Москву. От самого начала до одобрения прошел один год восемь месяцев. Много это или мало, не знаю, судите сами.

И вот оно, получено одобрение, можно начинать. А я не знаю как. Ведь делать протез я могу везде. В Питере, в Москве, в Иркутске. Как выбрать того, кто мне будет делать протез-самоход? ФСС посоветовал мне сходить на Иркутский протезный завод. Там мне предоставят любую интересующую меня информацию. На тот момент директором завода была женщина, с которой на этапе знакомства мы вошли в конфликт. Но потом как то приняли друг друга и стали прислушиваться друг к другу. Поэтому в тот момент я ей доверяла, потому что видела результаты ее работы.

Когда то она приняла в свои женские руки наш печальный протезный завод. Он был в натуре печальным. И внутри и снаружи. Не ремонтировали его к тому времени лет тридцать, все было в таком печальном состоянии, что даже слов не было. Протоптанные до дыр полы, прошерканные стены. В цехе стояли станки начала прошлого века. Я то давно наблюдала за этой разрухой, и не понимала, как это все восстановят. Потому что гробили сильно долго. Да и специалистов к тому времени на предприятии осталось единицы. Потому что многим не понравился новый начальник и его новые порядки. В общем , новому начальнику было не легко.

Но прошел год, второй, третий. И результат был налицо. Я заходила на протезный завод и понимала, что это совсем не тот протезный завод, что был. Это предприятие, куда хочется прийти, и место, где достаточно комфортно. Вместо ушедших специалистов пришли новые. И они были не хуже старых. Это я реально понимала, потому что в теме была уже не одно десятилетие. Мой протез заставляли ходить в течение десяти минут. Разве это плохо? Для меня это было удивительно и замечательно . Потому что раньше мне казалось ,что они только строят протезы, а тут я вдруг поняла, что без этих специалистов протез может не пойти.

Но все равно сложилась ситуация , когда меня выбесила работа этих спецов. Как то в тот момент не синхронизировались действия специалистов, и я осталась у разбитого корыта. А ожидания у меня были совсем другие. Меня накрыло, трындец. Я написала Путину, как меня обидели эти гребанные протезисты, и стала ждать результата. И результат не заставил себя долго ждать. Только результат то должен был прийти через протезный завод, то есть через его директора. А я же сказала, что директор был очень разумный , поэтому он не стал мне доказывать, что все по другому.

Директор , вернее директриса , пригласила меня на аудиенцию. И я пришла, с большим удовольствием , мне это понравилось. Я пожаловалась, и человек решил узнать, что меня не устраивает. Мы проговорили два часа, я высказала ей все претензии, выплакала все слезы, рассказала о всей своей поганой жизни. Она слушала и записывала то, что касалось ее учреждения. Потом когда я выговарилась, она перечитала то, что написала, и пошла раздала задания на тему моего качества жизни. Ей всего понадобилось на это несколько минут.

Вернулась, села и сказала:"Подожди часок, все будет готово. И давай договоримся что в следующий раз, если вдруг случится затык, не надо писать Путину, просто приди ко мне и мы все порешаем за двадцать минут". Через час я поимела то, что хотела, и поверила этой женщине на долгие годы. И ни разу с тех пор меня не настигло разочарование. Вот такие директора должны быть у предприятий, которые работают с инвалидами. Но они почему то редкость.