15,9K подписчиков

На Ладе Весте стучат суппорта. Узнал простой способ решения проблемы (раньше никогда бы не подумал)

474 прочитали

Поговорим о стуке суппортов на автомобиле Лада Веста. Наверное, это многим вестоводам знакомо. У меня тоже на определенном пробеге они застучали. Я пытался решить проблему разными способами.

Сначала мне перетачивали направляющие. Проблема ушла на 3-4 месяца, затем стук опять вернулся. После этого поменяли скобы. Взяли Триалли, потому что родная скоба ТРВ дорого стоит. Около 70% стука уменьшилось. Но потом износ дошел до того, что едешь по шершавому асфальту, и суппорта начинали звенеть на скорости 40 км в час.

Поговорим о стуке суппортов на автомобиле Лада Веста. Наверное, это многим вестоводам знакомо. У меня тоже на определенном пробеге они застучали. Я пытался решить проблему разными способами.

Кто разбирал вестовский оригинальный суппорт, видел, что там своеобразные пыльники. На конце пыльник двойной: одна часть входит внутрь скобы, поджимая направляющую, вторая надевается наверх и играет роль чехла.

У Триалли они простые, надеваются наверх. Я снял эти скобы, взял новые направляющие и вставил резинки. Но стук остался. Разбита не только направляющая, но и сама скоба. В Интернете увидел способ, опробовал. Все просто: достаточно чуть подогнуть пластинки, которые поджимают тормозные накладки.

Поговорим о стуке суппортов на автомобиле Лада Веста. Наверное, это многим вестоводам знакомо. У меня тоже на определенном пробеге они застучали. Я пытался решить проблему разными способами.-2

Стуки ушли полностью. Не знаю, надолго ли хватит. Способ абсолютно бюджетный, ничего покупать не нужно, инструмента минимум. Надо снять колесо, головкой на 13 открутить скобу и подогнуть пластинки.

Способ рабочий, кому-то будет полезен, попробуйте. Пожелания и вопросы пишите в комментариях. В следующий раз обзор будет про Ладу Весту ФЛ. Наконец-то у нас появилась такая машина.

Забегая вперед, скажу, что очень противоречивый автомобиль. Но это уже совсем другая история.

Телеграм канал Автопанорама

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: