Поговорим о стуке суппортов на автомобиле Лада Веста. Наверное, это многим вестоводам знакомо. У меня тоже на определенном пробеге они застучали. Я пытался решить проблему разными способами. Сначала мне перетачивали направляющие. Проблема ушла на 3-4 месяца, затем стук опять вернулся. После этого поменяли скобы. Взяли Триалли, потому что родная скоба ТРВ дорого стоит. Около 70% стука уменьшилось. Но потом износ дошел до того, что едешь по шершавому асфальту, и суппорта начинали звенеть на скорости 40 км в час. Кто разбирал вестовский оригинальный суппорт, видел, что там своеобразные пыльники. На конце пыльник двойной: одна часть входит внутрь скобы, поджимая направляющую, вторая надевается наверх и играет роль чехла. У Триалли они простые, надеваются наверх. Я снял эти скобы, взял новые направляющие и вставил резинки. Но стук остался. Разбита не только направляющая, но и сама скоба. В Интернете увидел способ, опробовал. Все просто: достаточно чуть подогнуть пластинки, которые поджимают
На Ладе Весте стучат суппорта. Узнал простой способ решения проблемы (раньше никогда бы не подумал)
20 октября 202320 окт 2023
2656
1 мин