Поговорим о стуке суппортов на автомобиле Лада Веста. Наверное, это многим вестоводам знакомо. У меня тоже на определенном пробеге они застучали. Я пытался решить проблему разными способами.
Сначала мне перетачивали направляющие. Проблема ушла на 3-4 месяца, затем стук опять вернулся. После этого поменяли скобы. Взяли Триалли, потому что родная скоба ТРВ дорого стоит. Около 70% стука уменьшилось. Но потом износ дошел до того, что едешь по шершавому асфальту, и суппорта начинали звенеть на скорости 40 км в час.
Кто разбирал вестовский оригинальный суппорт, видел, что там своеобразные пыльники. На конце пыльник двойной: одна часть входит внутрь скобы, поджимая направляющую, вторая надевается наверх и играет роль чехла.
У Триалли они простые, надеваются наверх. Я снял эти скобы, взял новые направляющие и вставил резинки. Но стук остался. Разбита не только направляющая, но и сама скоба. В Интернете увидел способ, опробовал. Все просто: достаточно чуть подогнуть пластинки, которые поджимают тормозные накладки.
Стуки ушли полностью. Не знаю, надолго ли хватит. Способ абсолютно бюджетный, ничего покупать не нужно, инструмента минимум. Надо снять колесо, головкой на 13 открутить скобу и подогнуть пластинки.
Способ рабочий, кому-то будет полезен, попробуйте. Пожелания и вопросы пишите в комментариях. В следующий раз обзор будет про Ладу Весту ФЛ. Наконец-то у нас появилась такая машина.
Забегая вперед, скажу, что очень противоречивый автомобиль. Но это уже совсем другая история.
Телеграм канал Автопанорама
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: