Найти тему

Что мы придумали, чтобы руки не мерзли в холод и дождь

В этом году супруг коварно разрушил мой последний аргумент против осенних работ в холод и дождь - что ручка у граблей из металла холодная, а мои руки скользят и мерзнут даже в перчатках.

Чтобы утеплитель не скользил по ручке, можно его не разрезать
Чтобы утеплитель не скользил по ручке, можно его не разрезать

Он просто надел на ручку утеплитель для труб. И всё.

Набор смелого огородника дополняется непромокаемыми хозяйственными перчатками, под которые предлагаются тонкие тканевые.

Хозяйственные перчатки можно взять на размер больше - в такой экипировке можно смело работать с холодной землей и собирать мокрые листья
Хозяйственные перчатки можно взять на размер больше - в такой экипировке можно смело работать с холодной землей и собирать мокрые листья

Увидев такую сообразительность, я сначала расстроилась, а вдруг он придумает и что-нибудь на мое возражение, что мне тяжело работать с лопатой для снега. Но потом решила не расстраиваться: зато приду к весне в хорошей форме, с жилистыми крепкими руками и мужественным обветренным лицом)

Больше лайфаков - в нашей одноименной подборке