Сегодня мы отправляемся в гости к Джареду Фрэнку. Джаред Фрэнк - дизайнер интерьеров, стоящий за Topsy Design, и постоянно путешествующий между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, преобразуя жилые и коммерческие помещения. В настоящее время он проектирует ранчо середины века в Калифорнии, колониальный особняк в Коннектикуте, кондоминиум в Кембридже и свою линию мебели в Италии.
Интерьеры Джареда были представлены в Vogue, Dwell, Elle Decor и Los Angeles Times. Заведения, которые он спроектировал, "Out of Order" и "Tenants of the Trees", определили ночную жизнь Лос-Анджелеса в 2010-х годах.
Однажды во время посещения выставки недвижимости в Силвер-Лейк он случайно наткнулся на здание Casa Larissa, состоящее из десяти квартир в колониальном стиле испанского возрождения, построенное в 1929 году, которое долгое время носило “запах скандала”. Там и находилась единственная в своем роде квартира - театральный, богемный анклав, где вы словно переноситесь в совершенно другое время и место. Предыдущий арендатор, художник по фрескам Лэнс Клемм, использовал это помещение в качестве своего холста. За долгие годы, прожитые там, он превратил квартиру с двумя спальнями в настоящую фантазию, расписав потолки, стены и полы в изысканном неоклассическом стиле, превращая каждый день в вечер в опере. “Я вошел, и это было невероятно; я никогда не видел подобного пространства”, - вспоминает Джаред.
“Без сомнения, фрески - это то, что украшает квартиру и определяет её общий стиль. Мой декор - это разговор с ними, диалог. Но, конечно, их доминирование - это ещё и вызов, а также одна из причин, по которой я нахожу свою спальню, в которой они полностью отсутствуют, некой прекрасной передышкой”, - рассказывает нынешний владелец о наследии от предыдущего хозяина.
По мере того, как дом обретал форму, хозяин всё больше и больше понимал, что нет смысла иметь сцену без представления. Он смотрел на полы Лэнса и в своем воображении видел танцующих на них людей. “Это место не должно было быть музеем, оно предназначается для застолья друзей”. Итак, он начал устраивать званые ужины и домашние шоу.
В зоне для гостей первое, что бросается в глаза - это игра bagatelle, которую Джаред переделал в настенный светильник и которая служит фоном для концертов и исполнителей на домашних шоу. Например, совсем недавно здесь выступал Роб Зебреки - знаменитый фокусник.
Рамка для зеркала - полностью ручная работа. Сложнее всего было найти мастерскую по изготовлению стекла, где всё ещё делали ручную фаску, поскольку хозяин хотел, чтобы фаска изгибалась по краям рамы.
Каркасы для кресел в гостиной были найдены в барахолке на Лонг-Бич и были частью набора. Хозяин обил их кожаными обрезками, оставшимися от другого проекта. Подушки с тиснением изготовили на заказ с помощью традиционных методов. Чемоданы были найдены в различных антикварных лавках, но, конечно, выбраны потому, что их цвет соответствует полу.
А на кухне изюминкой стал диван из латуни и бархата, который хозяин также спроектировал сам с нуля. У дивана спинку, которая поднимается на латунных опорах, можно поменять местами с сиденьем, чтобы изменить его размер и форму. Стол же представляет собой старую разделочную доску, опёртую на железные столбы, которые были найдены на блошином рынке.
Алебастровые основания для ламп были также приобретены в антикварных лавках, а затем Джаред отдельно нашёл абажуры capiz shell. “Как вы уже можете понять, мне нравится комбинировать вещи, которые, казалось бы, не должны были сочетаться друг с другом, но однако сочетаются”, - делится наш сегодняшний герой.
Когда у Джареда спрашивают, что бы он навсегда оставил из приобретений в этой квартире, то он без сомнения отвечает: “Если мне нужно выбрать что-то одно, я бы сказал позолоченное зеркало и золотую люстру в столовой. Я бы никогда не осмелился приобрести подобные позолоченные предметы эпохи голливудского регентства, если бы они не сочетались так хорошо с дизайном Лэнса Клемма. Если я когда-нибудь перееду, я уверен, что их придется продать, потому что где ещё им место, кроме как здесь или в переиздании "Красавицы и чудовища" Либераче?”
“Предметам в моём доме самое место здесь. В другом месте они могли бы быть не такими великолепными. Когда я делаю покупки с клиентами или друзьями, они часто указывают на стул и спрашивают: “Тебе это нравится?” Мой ответ всегда один и тот же: “это зависит от того, куда он идет”. У меня нет любимого цвета, и у вас тоже не должно быть”, - говорит дизайнер.
И напоследок он даёт интересный совет: “Перестаньте пытаться выразить себя. Вместо этого выразите архитектуру места, которое вы называете домом. Люди всегда совершают ошибку, думая, что этот дом - это “я”. По профессии я дизайнер интерьеров, и если вы посмотрите на мои работы, то обнаружите разнообразие эстетики. Нет “настоящего меня”. И также нет хорошего или плохого жанра дизайна. Есть только то, что работает в вашем конкретном доме, а что нет. Будьте внимательны к архитектуре, окружающему ландшафту и району, частью которого вы являетесь. Важны не отдельные элементы, а то, во что они складываются. Мыслите целостно, а не индивидуально.”