Найти тему

Ты беги широкая река путники твои лишь облака.

Ты беги широкая река

Путники твои лишь облака.

Ну а я тихонько посижу

Рыбки на удачу наловлю.

Принесу удачу я домой,

Чем обрадую любимую свою,

А сейчас захочешь ли река?

Я тебе всю правду расскажу.

Расскажу, ох, как нелегок путь...

Расскажу о том, как нас свела судьба.

Расскажу и станет легче пусть...

Расскажу как счастлив, что со мной она.

Расскажу как сбился я с пути

И терял надежду, чтоб найти.

Из обид и лжи как средь высоких скал

Я плутал и выбирался, падал и вставал.

Расскажу про родину свою,

Что душой и сердцем я люблю.

Про край большой, великий,

Где дорога царская и сладок мëд,

Где гуляет по лесам медведь

Пронзительно глядя на восток.

Белогрудый царь живой тайги

Встретишь - пощады от него не жди.

Про суровость мыслей, доброту

Расскажу тебе, река, расскажу...

©Мария Локайчук-Сухачева

P. S. Посвящается моему мужу Леониду за его любовь к рыбалке и родному краю.