100-летний Генри Киссинджер, сделавший немало зла России и другим странам, не то чтобы раскаивался, но решил пересмотреть свой подход к открытию границ. Он пожурил немецкое руководство за то, что те слишком рьяно принялись принимать у себя мигрантов, а те сегодня выступают против исторической родины Киссинджера - Израиля.
Арабы, конечно, "болеют" за своих и ратуют за создание Палестинского государства на Ближнем Востоке. Когда бы они ни прибыли в Европу (как правило, это происходит с помощью поддерживаемых правительством Германии неправительственных организаций), они не разрывают связь ни со своими странами, ни с диаспорами. То же мы наблюдаем и у нас, в России.
Не всё так просто с Генри Киссинджером, который при каждом арабо-израильском конфликте тут как тут. Он был у руля и в 1973 году, он активизировался и сейчас. Но, судя по заявлениям политика, один из создателей "нового мирового порядка" готов его пересмотреть.
Киссинджер любит учить правительства других стран. В частности, он немало напутствовал и в России, и в Украине, призвав последнюю признать территориальные потери и заключить скорейший мир с РФ. Не всегда его слушаются, но слышат всегда.
Наверное, в Европе отказ от увеличения мигрантов уже назрел. Цели и задачи, которые ставил перед собой Генри Киссинджер - размытие национальных устоев, уже решены. Теперь мигранты нашли свои ниши, заполнили рынок труда и нет особого смысла в том, чтобы их дальше плодить как явление. Это создаст помехи самим организаторам миграции, поскольку слишком сильные диаспоры выйдут из-под контроля.
Поэтому, я полагаю, Европа всё же примет план по ограничению миграции, предложенный Францией и Италией. Ведь даже Генри Киссинджер дал соответствующий сигнал немецким неправительственным организациям.
В середине мая я вернулась из двухмесячной поездке по Европе, которую совершила на автомобиле (увы., теперь этот канал прикрыт). Печальное зрелище было в Марселе - по прекрасной набережной, откуда виден замок Иф графа Монте-Кристо, гуляют исключительно арабы и мигранты из африканских стран. Цивилизованные, вполне учтивые и впитавшие в себя французскую культуру хотя бы поверхностно.
Результат: здесь осталось слишком мало французов - и практически нет шансов попробовать знаменитые круассаны и суп буйабес в приличном исполнении.
В Италии ситуация не лучше, особенно тяжело туристическим городам. Обычная картина в Испании, где всю сферу услуг занимают выходцы из Китая и Латиноамериканских стран - когда рядом с пожилыми испанцами гордо идут темнокожие сиделки.
Страну формируют не только памятники, но прежде всего люди, живущие в ней. Европейские мигранты уже заняли все отведённые им ниши (например, они держат бюджетные магазинчики и дешёвые гостиницы, кафе, работают сиделками, убираются) и дальше им просто некуда входить в структурированное западное общество. Если продолжать в том же духе, то на месте Европы возникнут новая Африка или Ближний Восток.
Киссинджер сегодня не единственный, кто готов корректировать прежний курс. Ранее Фрэнсис Фукуяма призвал смягчить акценты левого движения: перестать бороться за права меньшинств, лишая прав большинство населения. Тогда, по его мнению, в политике не будет места консерваторам (угадайте, кого он имел в виду).
Не стоит обольщаться, что эти люди начали заботиться о других или задумались о лице Европы, просто они решили сделать уступки электорату для победы над противником, бороться с которым становится всё сложнее.
Правые в Европе побеждают потому, что с их победой в жизнь людей не приходит псевдолиберальное безумие, превращающее в кошмар жизнь семей. Безумие, которое придумал в том числе Генри Киссинджер.
***
Если вам понравилась статья или вы хотели бы её обсудить - буду признательна за реакции и комментарии. Заходите на сайт Культурно-политического журнала "Э-Вести" - мы пишем для вас и всегда рады тем, кто нас читает и после нажимает кнопку "Обсудить".