Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем короткий обзор в области Подготовки к сдаче профессионального экзамена медицинской сестры. Сегодня хотим представить вашему вниманию британское научное издание Clinical Teacher. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в Wiley-Blackwell Publishing Ltd., его SJR за 2022 г. равен 0,433, импакт-фактор 1,8, печатный ISSN - 1743-4971, электронный - 1743-498X, предметные области - Подготовка к сдаче экзаменов, Медицина (общие вопросы). Вот так выглядит обложка:
Редактором является Айлин Барретт, контактные данные - aileenbarrett@rcpi.ie; aileenbarrett@ymail.com; tctoffice@wiley.com.
Это журнал для клиницистов, которые преподают и людей, занимающихся образованием в медицинских учреждениях. Он обеспечивает легкий доступ к новейшим исследованиям, практике и мышлению в области клинического образования представителей медицинских профессий, представленным в удобочитаемом, стимулирующем и практичном стиле. Здесь есть разделы, посвященные конкретным подходам к преподаванию, отчетам и оценке инновационной учебной деятельности, кратким обзорам последних исследований, опубликованных в журнале Medical Education и других соответствующих журналах, отчетам об инновационном мышлении и достижениях в клиническом преподавании со всего мира, а также комментарии экспертов и дискуссии по сложным и противоречивым вопросам современного клинического образования. Международная редакционная команда, стоящая за The Clinical Teacher, остро осознает требования ко времени клиницистов. Все статьи лаконичны и сосредоточены на важных темах. Они рецензируются и редактируются в соответствии с высокими стандартами сильной международной редакционной коллегией, ориентированной на технические и клинические аспекты, чтобы обеспечить преподавателей-клиницистов легко усваиваемой и актуальной информацией. Преподаватели-клиницисты известны страстью, которую они привносят в свою работу. Журнал стремится поддерживать эту работу и помогать делиться своим увлечением с коллегами по всему миру.
Адрес издания - https://asmepublications.onlinelibrary.wiley.com/journal/1743498x
Пример статьи, название - A narrative orientation for the longitudinal integrated clerkship. Заголовок (Abstract)
Background
This paper follows through with findings from a longitudinal integrated curriculum (LIC) programme evaluation, which revealed that (1) experiential perspectives and (2) the integration of learning featured weakly in the programme's structure. On examination, these two areas were seen to be linked because, by granting authority to experience, we are called to follow its lead wherever it may take us.
Methods
Data was collected from students, clinicians and programme administrators using participatory mapping and discussions and analysed through four lenses, one of which was to identify what seemed to be missing or quiet.
Findings
Two features of the LIC model were not explicitly structurally supported in the programme: integration of learning and experiential perspectives.
Discussion
The authors draw on narrative medicine and visual thinking to propose a novel response to the problem, which locates the clinical educator as embodying a narrative orientation to teaching. A narrative orientation affirms the power of human experience, told through stories, to enable integrative, whole-person, big picture thinking in the medical education curriculum. Teaching ideas are scaffolded through metaphors of form, space and integration.
Conclusion
In pursuit of an authentic integrator of learning in the LIC, we already have within our reach the power to grant human experience the authority to teach us wherever we find it and follow wherever it leads. However, its potential is yet to be realised, and this discussion throws up new questions for practical enquiry: how best to support educators to adopt a narrative orientation.