На рынке интернет-рекламы появился прецедент от новосибирского УФАС РФ, который прояснил, в каких случаях публикацию о своих товарах и (или) услугах в своём сообществе нужно маркировать. Напомним, что ранее ФАС относила публикации о своих товарах и (или) услугах на своих ресурсах к справочной информацией о текущей хозяйственной деятельности предприятия и выходит за рамки применения Закона «О рекламе». Так, закрепленный пост с призывом подписаться считается рекламой, потому что: В итоге получается, что закрепленный пост в своем сообществе с призывом подписаться на данное сообщество адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к сообществу/кампании и его/ее продвижение на рынке – что отвечает всем признакам рекламы. Определение Новосибирского УФАС России: https://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/62ffe366-9abe-478a-950e-8da173c3aa52/ Подписывайтесь, мы будем следить за дальнейшим развитием данного кейса ! ✅ Больше информации по теме маркировки рекламы
Является ли закрепленный пост в своем сообществе рекламой? 📩
13 октября 202313 окт 2023
122
~1 мин