АТС – аббревиатура, обозначающая Автоматическую телефонную станцию. Это комплекс оборудования, который помогает сотрудникам колл-центра решать проблемы клиента, рассказывать о продуктах и услугах, сообщать о новинках и других нюансах.
Два основных варианта АТС – реальная (стационарная) и виртуальная.
Особенности реальной АТС
Реальная АТС – множество различных дорогостоящих устройств (компьютеры, коммутаторы, IP-телефоны, шлюзы, гарнитуры и бесконечные провода), которые занимают много площади офиса.
Стационарный вид АТС – идеальное решение для внутренней связи между сотрудниками на мелких предприятиях закрытого типа. Связь происходит по проводам, она защищена от несанкционированного доступа.
Особенности аналоговых автоматических телефонных станций:
- Необходимо покупать, устанавливать оборудование. При этом, чем больше телефонов нужно, тем больше будет стоимость головного устройства.
- Требуется аренда серверов для поддержки работоспособности оборудования.
- Настройка сложна, не под силу владельцу бизнеса: требуется поддержка компетентного специалиста, которых из-за невостребованности найти сложно.
- Привязка к офису: при переезде придется отключать, собирать и заново распределять все устройства на новом месте.
- Минимальный функционал: нет функции записи разговора, аналитики, подключения многоканального номера.
- Затраты на связь высокие.
Особенности виртуальной АТС
Виртуальная или облачная АТС – услуга провайдера, которая полностью заменит любой колл-центр. Связь происходит через интернет. По сути – это программа с множеством функций для дохода и развития вашего бизнеса:
- Возможность общения по внутренним номерам, которые можно распределить по группам (отделы, офисы, филиалы).
- Разработка сценариев и скриптов для входящих и исходящих вызовов.
- Подключение мобильных, городских номеров: сотрудники не привязаны только к офису, могут продолжать работу в поездках или из дома.
- Распределение типов звонков по отделам, переадресация.
- Голосовое меню, настраиваемое под любые задачи.
- Виртуальный номер факса, на который будет приходить информация от клиентов.
- Запись разговора с возможностью хранения в архиве.
- Черный список: определение спам-звонков и их блокировка.
- Аналитика разговоров, возможность перераспределения нагрузки на отделы, выявление сильных и слабых сторон сотрудника при общении с клиентами и партнерами.
Не придется покупать дорогостоящее оборудование, настройка проста и не требует специфических знаний. Услуги на связь на 65% дешевле в сравнении со стационарной АТС. Облачную АТС легко интегрировать с любой CRM-системой.
Компании, идущие в ногу со временем, чаще выбирают именно виртуальные автоматические телефонные станции от провайдеров. Например, CityTelecom предоставляет для вАТС четыре основных тарифных плана, отличающихся стоимостью и пакетом услуг.
#домконнект #домашнийинтернет #домашнеетелевидение #домашнеетв #провайдерыроссии #мтс #билайн #подключитьинтернет #domkonnekt #internetvdom #citytelecom