Найти тему
Дороги Судьбы

«Не знаю, что Наташе в голову стукнуло, может возраст?!»: Гребешкова об откровении Варлей

Хоть и говорят, что в Советском Союзе не было измен, но факты твердят обратное.
А бывает и наоборот – измены не было, но уж очень хочется привлечь к себе внимание, пользуясь тем, что опровергнуть слова уже некому. А поддержать свои рейтинги на плаву хочется любой ценой.

Так было в творческом союзе Л. Гайдая с его супругой Н. Гребешковой. После ухода Гайдая Н.Варлей, которая снималась в его фильме, набралась смелости рассказать о том, что он пытался оказывать ей вполне однозначные знаки внимания.

Понятно, что опровергнуть это Гайдай уже не может, но Гребешкова была возмущена, но смогла сохранить интеллигентность. Она ответила одной фразой: «не знаю, что Наташе в голову стукнуло, может возраст?!»

Лично я не особо склонна верить этой писанине Натальи Варлей, но надо отметить, что я не считаю ее какой-то особо талантливой актрисой , что-то такое средненькое, один-два фильма и больше сказать нечего.

Насчет каких-то домогательств со стороны Гайдая к Наталье, пусть это останется на совести пожилой актрисы, но не думаю, что песню о медведях она могла спеть лучше Ведищевой.

Что касается озвучки своей героини, то Гайдай частенько практиковал дубляж другими актерами, тем более, что у Варлей никак не получалось «попасть» голосом в движения губ на экране.

-2

Но единственную фразу произнесенную Варлей, Гайдай все таки оставил в фильме, эта фраза: "ошибки, которые нужно смывать кровью" и если сейчас пересмотреть фильм, то это не трудно определить и как мне кажется Румянцева озвучила роль лучше, чем бы это сделала сама Варлей .

Прежде чем гнать на Гайдая, пусть назовет отцов своих детей, у Мордюковой то чутье не зря сработало, и определиться с версией вранья, говорит что после этого с Гайдаем не работала, а на Дерибасовской кто Мэри Стар озвучивал? В 12 стульев кто снимался?

И опять же ее озвучила Румянцева. Затаила обиду, что версию песню с Ведищевой - глупо! Даже в Карнавале песня не в исполнении Муравьевой, хотя та потом и записала и выпустила официально, плюс была актрисой и пела.

А тут циркачка которую взяли за внешность, про Никулина ничего рассказать не хотела? А то совпадает все четко: Никулин из цирка, она циркачка, успешный фильм за ведомо, и плюс Никулин тогда ставил условия Гайдаю, а то вовсе отказался бы сниматься.
-3

Почему все дамы третьего возраста не гнушаться рассказать какие-то тайны спустя много лет?

Если каждая девушка станет вспоминать про всех ухажёров, которые им встречались на жизненном пути, то не хватит никаких сценариев на их фантазии.

Это месть одинокой женщины, у которой что-то в жизни сложилось не так и обиды на что-то. Читал "Канатоходку". Приторно и много написано о болезненности в детстве и как с таким хилым здоровьем смогла учиться в цирковом.

Странно, ведь такую хилую даже туда и принять не должны были. И этот эпизод с Гайдаем, даже если он и был, к чему это обнародовать в книге. Это лишь показывает ее месть, отсутствие достоинства.

У каждой стороны имеется своя версия развития событий; а как оно было на самом деле, мы не узнаем никогда. Но, честно говоря, вываливать "правду-матку" про режиссёра, которого давно нет и который уже не сможет ничегошеньки сказать в своё оправдание, как-то не очень порядочно.

Тем более, именно, блеснув у Гайдая в "Кавказской пленнице", Н. В. Варлей и получила путёвку в актёрскую жизнь.

-4

Надо отметить, что Варлей вспомнила об этом факте, когда ей было уже за 70. В таком возрасте люди часто забывают, путают факты, что-то домысливают и потом в это верят.

И второй нюанс: об этом факте активно писали СМИ, и сделали книге рекламу. Может, издатели предложили Варлей придумать что-то острое?

Друзья, поддержите начинающего автора – лайком и подпиской на канал!

"Не любила дочь, а когда поняла, что у неё нет таланта – отправила к бабушке": Людмила Гурченко – трогательная жизнь актрисы
Дороги Судьбы17 октября 2023