Найти тему

Необитаемый остров (мистика)

Первая часть

День третий.

Полгода. Целых полгода. Могли ли мы помыслить, что экскурсия кончится для нас вот так. Мы прекрасно понимаем, что наши экскурсоводы либо погибли в шторме, либо решили, что мы погибли и поэтому умолчали о нас. Никто нам не поможет, только если не будет проплывать мимо какой-либо корабль или пролетать самолет, но за полгода, не было ни единого такого раза. Сложно описать, что мы чувствуем. Как хочется обычных вещей. Например, чашку кофе, или скажем замотаться в плед и посмотреть на дождь за окном. Дожди — это ужасно. Тут бывают ливни по неделям. Мы конечно максимально обустроили наше жилище, ведь раньше мы думали, что оно временное, а теперь оно стало постоянным. Соорудили стулья из пальм. Сделали котелок и тарелки, вырезали вилки и прочее. Рыба, страшно осточертела, но несколько раз нам удавалось поймать каких-то птиц, мы жадно их ели и варили суп из костей. Еще грызуны, они тоже идут в ход. Несколько раз я болел. Было очень плохо. Я отравился, я еще один раз простыл, была температура и меня маяло. Алексей за мной ухаживал. Разговаривал со мной, кажется даже рассказывал мне сказки. Без него я должно быть совсем сошел бы с ума. А так все же родная душа. Человек не может быть один. Ему нужно общаться с другими людьми. Это его потребность. Иногда я задумываюсь, а что, если нам придётся прожить всю оставшуюся жизнь на этом острове. Что тогда? Я думаю об этом по ночам, когда смотрю на звезды и не нахожу ответа… Я плакал много раз, в джунглях. Думаю, Алексей тоже плакал, но мы не признаемся друг другу в этом. Хотя, наверное, надо, надо поговорить об этом. Раньше я боялся, что мой друг может меня съесть из-за нехватки пищи, а теперь вот думаю, а может оно бы и к лучшему не знаю сколько еще я выдержу в этом осознании. В ожидании помощи, которой нет…

Слезы стекали по щекам Виталия.

-Вы себя жалеете?

-Да, жалею, это плохо?

-Нет это нормально. Жалость к себе свойственна любому человеку. У нас осталась последняя запись, читаем?

-Да, давайте.

День четвертый.

Сегодня ровно год. Год прожитой нами жизни на острове. Я часто задумываюсь о смерти, но понимаю, что не способен на такое. Нужно иметь силу духа на самоубийство. Может если бы у меня был пистолет, да…. А так, так не знаю. Утопиться я не смогу. Заколоть себя мачетой может, но боюсь промахнуться и просто истекать кровью в мучениях. Смерть страшно. Такая жизнь тоже страшно. Мне нужно принять какое-то решение.

-Дальше записей нет, почему?

-Потому что это все записи.

-Хорошо – психолог отложил свои пометки и посмотрел в глаза Виталию. Взгляд у него был прямой и настойчивый

-У меня есть несколько вопросов, нужно ответить на них основательно, нужно сосредоточиться, нужно ответить. Готовы?

Виталий громко выдохнул.

-Я для этого и пришел я готов!

- Почему вам не нравится этот стол? Почему у вас занемела нога? Почему вы называли своего друга Алексей, а не Леша? Вы же столько пережили вместе…. Как вы могли целый год питаться рыбой, ведь существуют приливы и отливы, рыба не может ловиться каждый день. У вас должна была быть потребность в еде. Что вы сделали, когда голод проник в ваше сознание?

Вопросы летели в Виталия как камни, он хотел остановить психолога, хотел попросить передышку, он не понимал почему тот так с ним разговаривает, Виталий открывал рот как рыба, пытаясь сказать хоть что-нибудь, но психолог не давал.

-Почему Алексей? Почему именно Алексей? Почему не Леша, не Леха? Почему?

У Виталия разболелась голова, виски пронзила боль, все вокруг расплывалось.

- Почему вам не нравится стол? Почему не нравится этот стол? Что с ногой почему она затекла? Как вы питались целый год?

Голос был все громче и громче, речь была быстрой как пулеметная очередь.

-Почему Алексей? Почему?

-ЗАМОЛЧИТЕ!!!! ЗАМОЛЧИТЕ!!!! ЗАМОЛЧИТЕ!!!!! – закричал Виталий и закрыл уши и глаза. Он громко дышал, он понял, что вокруг тихо, значит можно открыть глаза.

Он проморгался. Он сидел на деревянном стуле, возле деревянного стола, напротив был деревянный стул, на стуле был ствол от пальмы, на ней были листья имитирующие волосы, и глаза, нарисованные ручкой. Виталий обернулся неподалеку в его убежище лежал скелет, на котором была форма зеленого цвета, на форме была нашивка, на ней было написано ALEX, тот самый скелет, который он нашел в первый день, на самолете, который потерпел крушение. Он решил, что это будет его друг Алексей, с ним он сможет разговаривать, чтобы окончательно не сойти с ума. Он к нему привык и когда разговаривал сам с собой, уже был уверен, что говорит с ним Алексей, он придумал себе как тот выглядит. Придумал всю эту историю, чтобы даже ни на секунду не впускать в голову мысль, что на острове он совсем один. Вот уже как год. Еды действительно не хватало, и когда совсем было не в моготу, нагрев свою мачете он сделал то, что видел во многих фильмах. Поэтому его нога затекла. Лишь только потому что ее почти не было. Он запек рану огнем. Было больно, но он смог поесть. И даже высушить немного мяса впрок.

Зачем он придумал эту историю с психологом, ах да, чтобы решить для себя что-то.

День пятый.

Я понял, что пока не готов умирать. Я еще подожду. Мой друг Алексей, говорит, что у него есть история для меня. Я буду рад ее послушать. Сейчас сварю суп из рыбьих голов, которые еще остались и буду слушать. И буду надеяться на то, что корабль за мной придёт. Возможно завтра я схожу еще раз на прием к психологу. Может быть мне это поможет…

Если понравилось не забудьте поставить лайк и написать комментарий, и подпишитесь пожалуйста кто еще этого не сделал.=) Сейчас сложные времена для меня как для автора, поэтому если кто-то сможет поддержать меня денежкой буду очень благодарна.

Обнимаю.

Ваша Светлая.

Для всех кто хочет поддержать или отблагодарить автора, оставляю ссылку для денежных переводов

Ссылка для донатов тут.