Найти тему
Скажу России

ПОРА УЖО ПОРЯДОК НАВОДИТЬ! ч.2

Для начала вспомним про пословицу: "Пока гром не грянет мужик не перекрестится". И еще как известно, Россия - это страна крайностей. Например, пытаясь быть другом, мы начинаем чересчур сюсюкаться с мигрантами. И это также по всем другим вопросам.. У нас в конфликтных ситуациях почему-то часто виноват россиянин, только бы не раздражать диаспору. АУ, очнись Россия!!! Не так давно наткнулась на статью про моноклассы в школе, а также то, что одна учительница через год уволилась. Не исключаю, что работать учителем у нее напрочь "отбили охоту". Понятно, что детей мигрантов скоро будет все больше и больше. Этому способствует и плохая идея о постоянном гражданстве, а самое главное ее легкой доступности. Если совсем честно, то я бы совсем не давала гражданства, /это мое мнение/. Разговаривали бы они совсем по другому. Давайте будем ужо учиться на чужих ошибках! Итак, есть при принятии гражданства одно условие: - некоторое знание о России. Это я к тому , что создавать моноклассы в школе идея не только глупая, но и вредная. Как известно, один мигрант переехав в Россию, тянет за собой весь свой "клан". В первом классе будет учиться если не половина, то четверть детей, связанных родственной связью. О какой адаптации этих детей можно говорить, если они слышат русский язык только на уроках? Это бомба замедленного действия - маленькие волчата в старших классах превратятся в волчью стаю и тогда мало никому не покажется. Они ведь не только по родственым связям группируются, но и по национальностям. Они варятся все в той же среде и все крепче группируются. Вспомним преступления Уже взрослых подростков. Идея создать моноклассы состоит в том, чтобы мигранты не "тормозили" весь класс назад. А почему бы, не распределив их по классам, попробовать такие варианты. 1. Можно заранее их записав, летом создать этим детям факультативные часы по русскому языку.
2. Платить учителю за факультативные часы по двойному тарифу после уроков для детей мигрантов. /Не каждому учителю захочется этим заниматься дополнительно! /
3. Репетиторство учителя, Думаю, здесь ответственных мигрантов будет немного. А тем мигрантам, которым это не надо , это их проблемы. Ничего страшного не случится, если посидят в первом классе два года. Только на пользу пойдет. Можно и какие-то другие варианты продумать. Хочу повториться: создание моноклассов очень и очень тупая идея. Пусть это звучит грубо. Мы пытаемся идти по легкому пути, не заглядывая вперед! А ЗРЯ!!!

здоровья и мира всем!!!